Avalanche Studios очень хочет сделать для Wii U какой-нибудь интересный проект. И сделала бы, если бы у консоли была пользовательская база побольше. А пока девкитам, присланным компанией Nintendo, уготована участь пылиться в складских помещениях студии до наступления лучших времен. «Вообще-то, у нас есть несколько девкитов, но сейчас они просто покрываются пылью, — признался основатель Avalanche Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в интервью Press Fire. — Это немного грустно, потому что в действительности мы хотели бы что-нибудь сделать для Wii U. Я думаю, что это классная платформа, просто сейчас она нам не подходит. Мы хотим, чтобы нашу игру оценило как можно больше пользователей».
Позже Сандберг назвал и вторую причину нежелания заморачиваться с разработкой проектов для Wii U: у Nintendo всегда было трудно добиться аудиенции. «С нашей точки зрения, Nintendo — довольно замкнутая компания. Ты никогда не знаешь наверняка, к кому там тебе следует обратиться», — объяснил он, добавив, что «большой N» впору брать пример с Sony, которая всегда открыта для сотрудничества со сторонними студиями. Если это произойдет, то отношение многих девелоперов к ее консоли наверняка переменится к лучшему.
Nintendo и правда есть над чем задуматься. По тем или иным причинам от Wii U уже отвернулись разработчики Metro: Last Light, BioShock Infinite, Tomb Raider, Metal Gear Rising… По причине несовместимости железа с движком Frostbite Engine 3 вскоре мимо нее проплывут 15 хитов от Electronic Arts, включая новую Mass Effect, Dragon Age 3, а также неанонсированные проекты по Star Wars.
Лучшие комментарии
Уже расхотелось даже задумываться о покупке.
Им бы выпустить ее чуть позже, со следующим некст-геном, и сделать ее помощней, ведь конкуренция Вии никогда не волновала
MarcelineИм нужно было делать консоль, ориентированную на нормальные игры. Второй раз трюк с толпами казуальных игроков не прокатил.
Marceline