Valve разрабатывает и продает видеоигры, а это дело серьезное, требующее строгого научного подхода. Во всяком случае, так в компании полагают, для чего держат собственных специалистов. Например, штатный психолог Майк Амбиндер (Mike Ambinder) провел серию опытов, в которых исследовал геймерский пот.
Не потому что этот пот какой-то особенный, а потому что потение является следствием каких-то геймплейных проблем. В ходе эксперимента группа подопытных геймеров должна была расстрелять сотню ботов. Если в процессе расстрела кожа игроков оставалась сухой, значит, все с геймплеем в порядке.
Однако если игроки начинали потеть, то это сигнализировало о том, что они нервничают из-за каких-то геймплейных проблем, и потому в стрельбу надо вносить коррективы… Ага, здорово: никто не потеет — самый легкий уровень сложности. Все потеют — кошмарный. Ну и градации между ними. На строго научной основе…
Еще Майк рассказал о возможности управлять игрой… глазами. По слухам, что-то такое Microsoft хочет вмонтировать в новый Kinect. А Valve просто удовлетворяла любопытство, можно ли пройти Portal 2 по мановению зрачка. Выяснилось, что можно. Если верить исследователю.
Впрочем, одним лишь потом и глазами Амбиндер не ограничился — его интересовала полная биометрия геймеров. Частота пульса, гримасы, температура тела и даже излучение мозга. Все эти данные о чем-то свидетельствуют и потому могут быть так или иначе использованы.
Как именно, осталось не совсем понятно. Однако если вспомнить регулярные намеки Гейба на готовящиеся в недрах Valve игровые революции, то можно примерно представить ход революционных мыслей. И от этого захватывает дух. Наш пульс учащается, температура повышается, мы начинаем усиленно потеть. Безо всякого геймплея.
Лучшие комментарии
We do what we must
because we can.
Поправил.
1. Эксперименты над людьми
2. Научные выводы
3. Засвет portal 2 и kinect
Пройди на эксперте и не вспотей
Либо
Потный малый
HL3