Меню
StopGame  Игровые новости Об особенностях PS4-версии Watch Dogs

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Об особенностях PS4-версии Watch Dogs

Выхода Watch Dogs ждут многие. Еще бы — события этого хакерского боевика развернутся в огромном интерактивном мегаполисе, контроль над всеми инфраструктурами которого очень кстати оказывается в руках компьютерного гения, а по совместительству и главного героя игры Эйдена Пирса. Сложно назвать какой-то еще проект, который бы открывал так много удивительных возможностей для экспериментов с «песочницей». На ум приходит разве что Grand Theft Auto 5, но она, похоже, выйдет только на существующем поколении консолей, а «Cторожевые псы» заглянут еще и на некстген.

Вчера на официальном YouTube-канале PlayStation появился ролик, в котором старший продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) и креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообсуждали особенности версии Watch Dogs для PlayStation 4. Схожая с PC архитектура и 8 гигов супербыстрой GDDR5-памяти сделали свое дело — графика там будет круче, чем на других консолях. Но нас больше интересует другой момент: девелоперы намекнули на поддержку кроссплатформенности — в Watch Dogs можно будет играть где угодно, даже находясь вдали от дома (и консоли).
Комментарии (54 шт.)
Жду не дождусь
Да, проект действительно чем дальше — тем более вкусным кажется.
А вот насчёт этой фишки с «игрой вне консоли» я не очень понял. Судя по словам разрабов в видео, это будет тоже самое, что и Баттл Лог Баттлфилда 3. Тоесть будет проводиться лишь очень маленький микроменедж, то есть фактически это будет почти бесполезно.
Ещё мне очень понравилась фраза разрабов: «Мы хоитм, чтобы мультиплеер и синглплеер в нашей игре легко переплетались и люди не должны были бы проходить через кучу менюшек и комнат, чтобы попасть в мультиплеерную игру». Видимо им не сказали, что такое уже придумали. Это называется ММО.
Главное, чтобы можно было бы играть в исключительном синглплеере, без постоянного интернет соединения.

А так… Ждём, надеемся и верим.
А вот насчёт этой фишки с «игрой вне консоли» я не очень понял. Судя по словам разрабов в видео, это будет тоже самое, что и Баттл Лог Баттлфилда 3. Тоесть будет проводиться лишь очень маленький микроменедж, то есть фактически это будет почти бесполезно.

Не, насколько я помню из презентации PS4 — ту самую, на которой саму плойку не показали :) — Йошида говорил, что можно подключить виту к PS4 и играть непосредственно на ней. Remote Play технология называется… Проблема в том, что в PS4-игры удалённо играть можно будет вроде как только на PS Vita, которая есть не у каждого, да и вообще не особо популярна — так что да, для многих это даже в таком случае будет бесполезно. Но надо же им попиарить не особо продающуюся виту… ;)
Каким образом подключить? Шнуром? Вай-фай? Блютус? Инфракрасные лучи?
В каком веке живёте, батенька? Wi-Fi конечно же, или вы про Wii U забыли?
Тоесть я к своему ПС4 смогу подсоединить ПСВита где угодно мире с соединением вай-фай?
по идее так, даже сейчас так можно управлять пс3
По вафле, офк. Либо интернет в целом — PS, стоящая дома, будет служить сервером, а Vita — клиентом. При этом пользователь может находиться где угодно, не обязательно в зоне физического доступа к PS4, лишь бы был доступ в интернеты на обоих устройствах и настроенный Remote Play.
Больше скажу — эта функция доступна и на PS3, хоть и реализация не такая совершенная, вроде как. У меня есть PS3, но нет PSP или Vita, проверить не могу, однако в тех же интернетах полно статей на тему Remote Play как на PS3, так и на PS4.
«Мы хоитм, чтобы мультиплеер и синглплеер в нашей игре легко переплетались и люди не должны были бы проходить через кучу менюшек и комнат, чтобы попасть в мультиплеерную игру». Видимо им не сказали, что такое уже придумали. Это называется ММО.
Причем тут ММО? Речь скорее шла о кроссплейинге. Игру с одноименным названием пытались запустить года два назад, но заморозили.
Эээ, я так понял из особенностей, так это то что графика будет круче чем у консолей предыдущего поколения. Спасибо, а то вот и не догадывался даже.
девелоперы намекнули на поддержку кроссплатформенности
девелоперы намекнули на поддержку кроссплатформенности — в Watch Dogs можно будет играть где угодно, даже находясь вдали от дома (и консоли).
Ну в видео они сказали, что просто мир будет детальней, появятся новые эффекты и социальные возможности.С каррент-геном они вроде бы не сравнивали.
еще паркур
Матрешки ))))
Как же хочется, чтобы весь этот ЖИВОЙ мир, действительно оказался таким в релизной версии, а то после Aliens Colonial Marines с опаской поглядываешь на всё это.
По теме, а собственно и сказать нечего, пояснить нам о том, что консоль будущего поколения будет выдавать картинку лучше старого поколения, на мой взгляд глупо, ведь это вполне логично.
ubisoft не должны подвести — они знают сове дело
они знают сове дело

Какой сове?
Показать картинку
*своё
Я о том же. Он бы еще сказали нам, что у нынешнего поколения консолей графика хуже чем у современных ПК. =)
Что интересно, разрыв уровня графона между консолями и ПК не такой значительный, какой был в 2005 между PS2 и ПК, тогда игры даже на более примитивные движки пересаживали, чтобы они могли работать на старом железе
Сейчас он не такой значительный по одной причине. Большинство проектов мультиплатформа и делаются изначально под консоли, а лишь после улучшаются под PC. В итоге даже на PC графон является устаревшим.

Хотя если взглянуть на PC эксклюзивы то становится быстро понятно что разрыв не большой, а просто огромный.
если взглянуть на PC эксклюзивы

На какие конкретно? Их сейчас почти не осталось, из последних вспоминаются только игры Blizzard, а они не самые графонистые, большинство игр — мультиплатформа, или временные эксклюзивы. Это во первых.
Во вторых, как можно сравнивать разные игры по уровню графики? Особенно если у них разный визуальный стиль.
В третьих, консольные эксклюзивы тоже весьма неплохо выглядят, и так было всегда, например Shadow of the Colossus и God of War 2 выглядели неплохо в свои года выхода, а это 2005 и 2007 года соответственно.

Когда в 2004 году выходили Half-life 2 и Doom 3, они выходили в том числе и на консолях, и были неимоверно убогими. В 2003 году, чтобы портировать второго Макса Пэйна на консоли, его пришлось перевести на более старый движок. Сейчас третий Батлфилд, второй Ведьмак и другие игры с упором на ПК однозначно на консолях выглядят хуже, но не настолько, как было с думами, халф-лайфами, Максом Пэйном в 2003-2005 годах
На какие конкретно?


В плане графона советую взглянуть на Total War Shogun 2. Еще очень показательно выглядит сравнение графики консольной и PC версии «Ведьмак 2».

Во вторых, как можно сравнивать разные игры по уровню графики? Особенно если у них разный визуальный стиль.


Очень легко. По качеству эффектов, разрешению текстур.

тоже весьма неплохо выглядят


А вот тут не соглашусь. Сплошной апскейл, мыло, низкое разрешение текстур и куча-куча всего.

Shadow of the Colossus и God of War 2 выглядели неплохо в свои года выхода


По первому согласен. По второму нет.
По первому согласен


И то в 2004 году вышел Far Cry который был намного лучше с визуальной точки зрения. Но Far cry был скорее феноменом.
Очень легко. По качеству эффектов, разрешению текстур.

Тогда скажи мне, где лучше графика, в третьем батлфилде, или в Lego Star Wars? Deadlight или Crysis 3? Far Cry или Shadow of the colossus, ой, стоп, ты же их и так сравнивал. Всё, больше вопросов нет.
Сплошной апскейл, мыло, низкое разрешение текстур и куча-куча всего.

Может вся моя проблема в том, что я играл с телевизора всего 32 дюйма, 720р, но я этого не видел. Малая дальность прорисовки объектов и теней — было. Долгие загрузки при входе в здания — было. Текстуры хуже не настолько сильно.
Тогда скажи мне, где лучше графика, в третьем батлфилде, или в Lego Star Wars? Deadlight или Crysis 3? Far Cry или Shadow of the colossus


Ты сам в состоянии ответить на все эти вопросы и знаешь ответ изначально :)

Может вся моя проблема в том, что


Обычно вся проблема в том что пользователь никогда в своей жизни не видел PC эксклюзивов и единственное что он может сделать это сравнить консольную и PC версию мультиплатформенного проекта.

Малая дальность прорисовки объектов и теней — было. Долгие загрузки при входе в здания — было. Текстуры хуже не настолько сильно


Ты про какую игру говоришь?
Ты сам в состоянии ответить на все эти вопросы и знаешь ответ изначально :)

Если бы на этот вопрос отвечал я, то сказал бы, что это нельзя сравнивать. Но, походу, твой ответ будет соответственно Батлфилд, крайзис и фаркрай.
Обычно вся проблема в том что пользователь никогда в своей жизни не видел PC эксклюзивов и единственное что он может сделать это сравнить консольную и PC версию мультиплатформенного проекта.

Видел я всё (точнее часть из них), видел, но разные с точки зрения стиля игры — несравнимы. Я могу понять сравнения CoD и Battlefield, благо концепция одиночной кампании и сеттинг почти одинаковы, но с чем сравнивать тот-же Total War, если на консолях стратегий почти нет (не говоря об эксклюзивах — вспоминается только серенький Halo Wars с совершенно другой концепцией), да и на ПК нормальных современных аналогов Тотал вору нет.
Ты про какую игру говоришь?

про второго ведьмака
Но, походу, твой ответ будет соответственно Батлфилд, крайзис и фаркрай.


Конечно. Ибо мы говорим о технологической стороне вопроса.

Видел я всё (точнее часть из них), видел, но разные с точки зрения стиля игры — несравнимы. Я могу понять сравнения CoD и Battlefield, благо концепция одиночной кампании и сеттинг почти одинаковы, но с чем сравнивать тот-же Total War, если на консолях стратегий почти нет (не говоря об эксклюзивах — вспоминается только серенький Halo Wars с совершенно другой концепцией), да и на ПК нормальных современных аналогов Тотал вору нет.


В данном случае мы говорим о технологической стороне вопроса. В то время как в Total War тысячи высокодетализированных юнитов в реальном времени колошматят друг друга, пускают огненные стрелы (в таком же огромном количестве), делают это на огромном поле боя с кучей динамических обьектов (лепестки сакуры, трава, деревья) в CoD (на одну секундочку шутере от первого лица) несколько низкодетализированных юнитов стреляют друг в друга при помощи «картонных спецэффектов» в коридорном уровне. Так что сравнение уместно.

про второго ведьмака


Тогда сразу возникает вопрос «Куда вы смотрели?»

Вместо тысячи слов















При этом несмотря на ужасающую урезку консольной версии (которая заставила меня вспомнить игры этак 2005-2006 года… Готика 3) игра на Xbox360 с удивительным упорством дает подлагивания и горизонтальные разрывы изображения.
Интересно, а только ли графикой единой будет отличаться?
А как же живое окружение и т.д.
Его обещали и не раз.Так что не одной картинкой будет едина игра.Особенно такая.
Юби как бы намекнули что PS4 мощнее Xbox 720 :D, ну и то что консоли ПК не догнали, GDDR5 на SoC это конечно хорошо, но в практике это поможет только в узкоспециализированных задачах типа рендеринга и моделирования.Но я всё равно жду поддержки GDDR5 как оперативки от процессоров AMD, надеюсь не зря…
...Grand Theft Auto 5, но она, похоже, выйдет только на существующем поколении консолей...

Мне кажется, что Рокстар все таки сделает версию игры для следующего поколения консолей. И одновременно на ПК выпустят. И будет это не раньше, чем через полгода.
Вот именно недаром же они релиз с марта на сентябрь передвинули
По некоторым данным, приближающиеся релизы нового поколения консолей и заставили Rockstar North сдвинуть дату релиза до сентября. Хотя сами они сказали, что беспокоятся за качество. Выпустят и на новом поколении, куда денутся. Одновременно ли с ПК — пока ещё вопрос, хотя имхо есть все возможности одновременного старта.
Проект ради которого стоит купить некст ген…
Проект — ради которого стоит поставить дефис между словами.
твоя правда…
если на то пошло, нужно ставить ТИРЕ, а не ДЕФИС
и куда ты там тире лепить собрался?
Проект, ради которого стоит почитать учебник русского языка.
а может, стоит перечитать правила пункутуации?
игра будет вынос мозга, точно говорю!
Надеюсь игра оправдает ожидания. Ведь ожидают от неё много.
по моему не очень что она на двух поколениях, то есть если отличие только в графике, то не ужто обязательно выпускать игру для нового поколения, с кучей нереализованных моментов и возможностей, или если изменения не только в графике, то зачем к нынешнему поколению выпускать урезаную игру
Самый простой ответ(но в тоже время и самый банальный), чтобы было.Но если по правде, то это некая дань старым консолям, за то что находились столько лет рядом и из последних сил радовали геймеров, а следующие проекты уже точно будут только на next generation.
нет, это попытка срубить больше бабла, т.к. некоторые будут еще долго сидеть на старых консолях, а у некоторых новые будут только первыми.
ИМХО, выход WD на консолях нового поколения — это радость в первую очередь для PC-геймеров. Почему? Да потому, что разработчики наконец-то начнут думать и о том, как сделать игру интереснее, а не как подогнать её под рамки консольного железа!
PC геймеры и так будут рады, ведь они хотели сделать свою игру отдавая большее предпочтение компам.
Вполне занимательное и информативное видео, да новое поколение даст, где развернуть весь свой потенциал и попробовать что-то новое.Жду очень сильно жду эту игру.Кроссплатформы, что-то в этом есть… но лишь увидев эту систему в действии у меня отпадут все мысли и сомнения по поводу этой идеи.А так ребята молодцы, удачи им.Главное чтобы не сбивались с пути.
Лично я ее куплю на PC, ибо зачем платить за тоже самое большие деньги.
а я куплю на PC, потому что у меня нет консоли :-D
да и играть на клавомышке удобнее
классная игра будет
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs
2014 г., action
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑