Выхода Watch Dogs ждут многие. Еще бы — события этого хакерского боевика развернутся в огромном интерактивном мегаполисе, контроль над всеми инфраструктурами которого очень кстати оказывается в руках компьютерного гения, а по совместительству и главного героя игры Эйдена Пирса. Сложно назвать какой-то еще проект, который бы открывал так много удивительных возможностей для экспериментов с «песочницей». На ум приходит разве что Grand Theft Auto 5, но она, похоже, выйдет только на существующем поколении консолей, а «Cторожевые псы» заглянут еще и на некстген.
Вчера на официальном YouTube-канале PlayStation появился ролик, в котором старший продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) и креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообсуждали особенности версии Watch Dogs для PlayStation 4. Схожая с PC архитектура и 8 гигов супербыстрой GDDR5-памяти сделали свое дело — графика там будет круче, чем на других консолях. Но нас больше интересует другой момент: девелоперы намекнули на поддержку кроссплатформенности — в Watch Dogs можно будет играть где угодно, даже находясь вдали от дома (и консоли).
Лучшие комментарии
По теме, а собственно и сказать нечего, пояснить нам о том, что консоль будущего поколения будет выдавать картинку лучше старого поколения, на мой взгляд глупо, ведь это вполне логично.
Какой сове?
Не, насколько я помню из презентации PS4 — ту самую, на которой саму плойку не показали :) — Йошида говорил, что можно подключить виту к PS4 и играть непосредственно на ней. Remote Play технология называется… Проблема в том, что в PS4-игры удалённо играть можно будет вроде как только на PS Vita, которая есть не у каждого, да и вообще не особо популярна — так что да, для многих это даже в таком случае будет бесполезно. Но надо же им попиарить не особо продающуюся виту… ;)
На какие конкретно? Их сейчас почти не осталось, из последних вспоминаются только игры Blizzard, а они не самые графонистые, большинство игр — мультиплатформа, или временные эксклюзивы. Это во первых.
Во вторых, как можно сравнивать разные игры по уровню графики? Особенно если у них разный визуальный стиль.
В третьих, консольные эксклюзивы тоже весьма неплохо выглядят, и так было всегда, например Shadow of the Colossus и God of War 2 выглядели неплохо в свои года выхода, а это 2005 и 2007 года соответственно.
Когда в 2004 году выходили Half-life 2 и Doom 3, они выходили в том числе и на консолях, и были неимоверно убогими. В 2003 году, чтобы портировать второго Макса Пэйна на консоли, его пришлось перевести на более старый движок. Сейчас третий Батлфилд, второй Ведьмак и другие игры с упором на ПК однозначно на консолях выглядят хуже, но не настолько, как было с думами, халф-лайфами, Максом Пэйном в 2003-2005 годах