Тема ежегодных выходов новых Assassin’s Creed уже набила оскомину, наверное, всем. И все равно от нее никак не избавиться — есть у поклонников сериала мысля, что если бы его части выходили пореже, то и качество у них было бы выше. Разработчики с этим постоянно спорят, но до конца победить геймерские предрассудки у них не выходит.
Вот и с Black Flag приключается точно такая же история. Опять девелоперы слышат обвинения в потоке и опять уверяют, что это не так. Например, ведущий дизайнер проекта Жан Жесдон (Jean Guesdon) проглотил соответствующий вопрос в интервью сайту журнала Official Xbox Magazine и даже не поморщился, а в очередной раз затянул старую песню.
Мол, Assassin’s Creed уже неоднократно и по-всякому доказала, что с ней все в порядке, и ежегодные релизы никак не отразились на качестве. С Black Flag будет та же фигня. И даже круче. Потому что народо ожидает новый сеттинг, новый размах (судя по всему, куда размашистее старых) и новый герой. Который совсем не похож на старых.
Так что все опасающиеся могут не опасаться — очередная часть «ассасинского креда» не посрамит своих предшественниц, а продолжит и углубит начатую ими тему… В принципе, нам тоже так кажется — если у вас над серией работает под тысячу человек, то новые части можно выпускать хоть каждый месяц. А свежие темы всегда можно найти — история у человечества богатая.
Лучшие комментарии
Главное чтобы было играбельно. Мне уже после 1 части все остальные казались слабенькими (я люблю сюжет и аутентичность, так что не поспоришь, что тут 1 часть обгоняет все).
А подача вся заключалась в катсценках перед убийством, предсмертным откровением и тупыми подмиссиями — «эээ брат, я тоже крутой ассасин, но мине страшно дайти до главный ворота, проводи, а? как брата прошу» или «Альмуалим, просил меня собрать эти перья, но Альтаир собери ты, а то мине в ломак, соберешь все за минуту и я тебе кой-чего скажу». После выполнения которых нам давали подсказку, которая ни на что не влияла, даже не давала особо никакого преимущества в ситуации. Логичнее было помогать горожанам, от которых помощи было больше. Они стражников задерживали и убегающих клиентов.
А со второй части, хоть историю научились рассказывать интересно, добавили новые игровые ситуации, миссии с маскировкой, дополнительные задания, которые можно не выполнять, секреты дополняющие историю, достопримечательности. К дополнительным миссиям и отправили весь этот хлам с гонками по чекпоинтам и сборами перьев на время, из которых и состоял АС1 полностью. Да и вообще игра ближе к рпг стала, но всё так же осталась экщеном.
А претензии в стиле «ну АС2 — это не про ассасина, а про терминатора» беспочвенны, ибо Альтаир сам себя вел как укуренный морпех, который пёр на пролом в лоб или просто гонялся по всему городу за клиентом с десятком стражников на хвосте, как это по ассасински*)
Самый ассасин — это вообще 47ой, времен тихого убийцы — кровавых денег. Два клиента — одного шлепнул актер, утверждающий, что стрелял холостыми, а на другого упала люстра.
А по поводу кораблей в АС3, в Корсарах — это было сделано лучше.
Все части начиная со второй были лишены этой железной суровости(До сих пор помню европейские города, в которых все было таким немного синим, стальным, холодным… Уже вторая часть была куда легче и повествовательнее, правда подкупала обилием контента, который все мечтали увидеть в первой части — два кинжала, больше примочек и приемов, Возможность плавать, измененная система маскировки(хотя в первой была самая продуманная и реалистичная — костюм был маскировкой под монаха, а не набором модным пряжек в виде знака ассасинов))
Идея корабельных сражений то реально крутая и реализована будет круто — я уверен в этом. Но когда условные /крутые кровавые автогонки в стиле киберпанк/ называются «Принц персии 20: Гонки со временем» — закрадывается парочка вопросов… Вот и тут закрадывается вопрос «а где в морской тематике пиратов и корсаров засели ассасины вообще?»
зы AC счиатать старой игрой? пффф. какой-нибудь pool of radiance — еще бы ладно…
тему чего морских срожений? Простите, но это не assassin's creed…
1. максимальная простота геймплея(press x), чтоб даже полный дебил смог пройти
2. много ачивок, чтоб игроку казалось, что он делает что-то сложное
3. меньше умных слов, но надо запихнуть что-нибудь псевдо-философское, чтоб игроку казалось, что это искусство дофига и ему что-то там доносят.
4. игра должна быть дико легкой на всех сложностях, кроме максимальной(а желательно чтоб и на ней тоже) чтоб казуал не чувствовал себя ущербом, котрый может осилить игру только на легком.
5. минимум изменений, если оно и так хорошо продается
6. много вау-моментов, чтоб разбавить тот самый максимально упрощенный геймплей
7. побольше свистелок, чтоб заскучавший игрок мог развлечь себя и чтоб были аргументы против одноклеточности геймплея
соотвентственно, твоим мечтам сбыться не суждено