Capcom наконец-то на пальцах объяснила инвесторам и вообще всем, почему ее два потенциальных хита продадутся хуже, чем хотелось бы. Resident Evil 6 в очередной раз умерила аппетит. Если сначала планировалось продать шесть миллионов копий, то потом — пять, а теперь — и вовсе 4.9 миллиона. Цифра, в принципе, неплохая и высокому званию хита соответствует. Но хотелось-то большего.
Еще хуже показала себя перезагрузка DmC: Devil May Cry. Вместо запланированных двух миллионов она хорошо если доберется до 1.15 миллиона… А виноваты во всем «запоздалый ответ на рост рынка цифрового контента, недостаточная координация между маркетологами и разработчиками и падение качества из-за чрезмерного использования аутсорсинга».
Последний камень может оказаться в огород Ninja Theory — для нее Devil May Cry вообще была внове, поэтому всю разработку можно назвать одним большим аутсорсингом. Во всяком случае, на корпоративном языке, который отличается известной извилистостью мысли. Чтобы и гадость сказать, и за рамки приличий не выйти. Причем корпоративных приличий, которые еще более извилисты, чем мысли.
Лучшие комментарии
Что же тогда должно быть в такой игре, чтобы она удивила?
Короче ярые фанаты не оценили, а нового большого притока не последовало, как то так получилось.
p/s Я люблю QTE.
она никакая. а DmC наоборот хорошая игра. но не сыграла пиар компания на руку им.
то шо данте совсем другой и им пох на мнения фанатов ведь игра хорошая не сработало.
сработало данте пидар. данте пидар. и всё.
оно бы сработало если бы играть в игру DmC было бы интересней чем тролить нового данте.
но тролить интересней и продажи провалились.
Именно. Я не против, когда одно оружие работает лучше другого на конкретный вид противников, но когда этот вид другим оружием просто не бьётся — это начинает навевать скуку.
:)