18 апреля 2013 18.04.13 90 215

Capcom обвинила в плохих результатах аутсорсеров

Capcom наконец-то на пальцах объяснила инвесторам и вообще всем, почему ее два потенциальных хита продадутся хуже, чем хотелось бы. Resident Evil 6 в очередной раз умерила аппетит. Если сначала планировалось продать шесть миллионов копий, то потом — пять, а теперь — и вовсе 4.9 миллиона. Цифра, в принципе, неплохая и высокому званию хита соответствует. Но хотелось-то большего.

Еще хуже показала себя перезагрузка DmC: Devil May Cry. Вместо запланированных двух миллионов она хорошо если доберется до 1.15 миллиона… А виноваты во всем «запоздалый ответ на рост рынка цифрового контента, недостаточная координация между маркетологами и разработчиками и падение качества из-за чрезмерного использования аутсорсинга».

Последний камень может оказаться в огород Ninja Theory — для нее Devil May Cry вообще была внове, поэтому всю разработку можно назвать одним большим аутсорсингом. Во всяком случае, на корпоративном языке, который отличается известной извилистостью мысли. Чтобы и гадость сказать, и за рамки приличий не выйти. Причем корпоративных приличий, которые еще более извилисты, чем мысли.


Поддержи Стопгейм!

DmC: Devil May Cry

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 января 2013
3.4K
4.1
2 806 оценок
Моя оценка

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
3.1K
3.8
2 289 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

DMC — прекрасная игра, просто все привыкли, что она имеет японский характер, а Данте сверкает белыми кудрями, вот и поднялась буча. Если вторую часть отдадут снова NT, то цифра 1.15 определённо будет побита, просто народу надо попривыкнуть, ибо в геймплейной части игра явно прибавила.
DmC был великолепен! Разумеется, отношение к перезагрузкам, да еще таким смелым, у большинства игроков изначально предвзятое, но в целом-то объективно его практически не в чем обвинить. Нужно продолжать в том же духе, и тогда все будет у них нормально.
Resident Evil 6 ничем не удивила, ее не жалко.А вот DMC вышел почти шикарный, жаль будет если Ninja Theory больше не доверят данную франшизу.
«Еще хуже показала себя перезагрузка DmC: Devil May Cry.» ДА ЛАДНО!!! Они что думали нарисуют подростка неспособного связать 5 слов в предложения, нарисуют британский флаг на плаще и все продажи полетят вверх? Я не сказано рад что DmC оказался коммерчески не успешным. Просто аплодирую стоя тем кто ее спиратил (можете минусовать до упора). Объяснять все равно не имеет смысла в чем 1,3,4 части были лучше. Да чего говорить даже откровенно плохая вторая и то была интереснее чем перезапуск.
а мне и ре6 и дмк понравились. отличная работа.
DMC и скучный сайнтрек… эти понятия НЕ совместимы!
Вот что-что, а качал он во всю.
Все таки слешер не настолько популярный жанр чтобы ждать от него прям милионных продаж
отличная логика, тогда зачем стока денег тратят на разработку слешера?(пример:God of War 1-4, Ninja Gaiden 1-3, еще несколько переиздании, и многие другие) прибыль есть и фанатов много, просто мне вот DMC нравился из-за анимешности, сложности, пафосности и юморе, короче мне трудно описать. Я вот перепрошел третью часть перед тем как сыграть в перезагрузку и ощущение от нового DMC никакого, да она отличная игра для тех кто на дух анимешность не переносит, но для меня слишком много минусов всплыло и по больше части они касаются монстров, их ней однотипности(чувак с бензопилой, скелеты, пупсы), внешность ГГ(как же без этого), это основные еще много мелких.
Короче ярые фанаты не оценили, а нового большого притока не последовало, как то так получилось.
Уж лучше QTE, чем смотреть как твой герой в очередной раз самостоятельно проделывает все финтифлюхи, а ты печально взираешь на это, отбросив геймпад в сторону. А так хоть поклацкать и пофаниться с другом можно, пообзывать его лошарой в очередной раз пропустившим важный QTE =D
p/s Я люблю QTE.
ХЗ по мне дак эксперементы с DMC были излишни. Игра было просто замечательной. Не говорю что последняя часть оказалась тоже плохой, но я хотел играть в привычный DMC, с данте, фиг с ним, пусть даже с неро(его рука доставляла). Но зачем было всё переделывать. В общем шли бы по проторенной дороге собрали бы как рассчитывали. ИМХО.
в ре6 вообще рублюсь на плазме, активно юзая сплитскрин.
РЕ6 я приобрел как фанат данной серии (даже не поленился купить лицуху)
Вот ты сейчас и ответил на вопрос, почему так, а не иначе? У Резидента просто больше фанатов, чем у ДМК. Все свои перезагрузки резидент уже пережил, одни фанаты на это дело забили, другие смирились и покупают. ДМК пока на грани, еще одна часть должна расставить все точки над i, в итоге останется определенное число поклонников(которые поймут, что другого ДМК им уже не дадут) + те, кто играл впервые и кому при этом понравилось.
Мне в DMC не понравилось «сериальное» построение игры. Невозможность собрать все ништяки при первом прохождении — одна из главных проблем. Игра заставляете перепроходить одну и ту же главу по нескольку раз. Можно конечно не возвращаться, не искать ключи и не проходить испытания, но тогда теряется много интересного.
Мне тож очь игра понравилась, но они слишком погнались за колличеством, и в результате половина локаций находятся на уровне ре4 по графическому исполнению) Но постоянный экшон не дает заскучать и на это не обращаешь внимание)
первые три части куда лучше были, надеюсь на revelations
не. чувак, она плохая. я три части прошёл на одном дыхании. в эту не могу вобще играть.
она никакая. а DmC наоборот хорошая игра. но не сыграла пиар компания на руку им.
то шо данте совсем другой и им пох на мнения фанатов ведь игра хорошая не сработало.
сработало данте пидар. данте пидар. и всё.
оно бы сработало если бы играть в игру DmC было бы интересней чем тролить нового данте.
но тролить интересней и продажи провалились.
что для одних врагов лучше всего использовать одно оружие

Именно. Я не против, когда одно оружие работает лучше другого на конкретный вид противников, но когда этот вид другим оружием просто не бьётся — это начинает навевать скуку.
Можно всё это и спокойнее выразить. Любое продолжение чего-либо оценивается с оглядкой на прошлое, хочется этого или не хочется.
:)
Читай также