Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования Metro: Last Light

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Системные требования Metro: Last Light

Metro: Last Light
Игра: Metro: Last Light
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2013 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Май уже совсем не далек, а все дожидающиеся релиза Metro: Last Light до сих пор не знают, какие будут у игры системные требования, и смогут ли их системы эти требования удовлетворить? Однако теперь они узнают и обязательно сделают соответствующие выводы. Например, что никакого «Метро» их системам не светит и можно прямо сейчас бросаться под поезд (не сочтите эту фразу за пропаганду суицида).

Минимальные
— Операционная система: Windows: XP (32-Bit), Vista, 7 или 8;
— Процессор: 2.2 ГГц Dual Core;
— Оперативная память: 2 Гб;
— Direct X: 9.0c;
— Видеокарта: совместимая с DirectX 9 и Shader Model 3 (например, NVIDIA GTS 250 или AMD HD — Radeon 400) или выше;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 275 или выше, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Рекомендуемые
— Операционная система: Windows Vista, 7 или 8;
— Процессор: 2.6 ГГц Quad Core (Intel Core i5);
— Оперативной памяти: 4 Гб;
— Direct X: 11;
— Видеокарта: NVIDIA GTX 580/660 Ti или AMD 7870, или выше;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 580/660Ti или выше, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Оптимальные
— Операционная система: Windows Vista, 7 или 8;
— Процессор: 3.4 ГГц Multi-Core (Intel Core i7);
— Оперативной памяти: 8 Гб;
— Direct X: 11;
— Видеокарта: NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 690, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Получается, что разработчики рекомендуют не оптимальные системы, а гораздо более худшие? Хотя с такими оптимальными требованиями у них в игре картинка должна быть лучше, чем в реальной жизни… Ну или хотя бы не хуже… Нет, все же хуже, но не очень сильно.

Комментарии (98 шт.)
Где-то уже читал новость. Это не оптимальные, а «все на максимум», то бишь максимальные.
максималка, очевидно, завышена. 680 печь вполне справится. имо — тупо мерчендайзинг нвидиа. особенно ввиду того, что радеончики в максималках вовсе не упомянуты.
Требования немного «крутые».Еще одна причина обновить свою «машину».
Да ладно, если на максимум не выкручивать, то все вполне нормуль. А кому нужен графон в играх? Главное геймплей, сюжет, отсутствие лагов и багов
Если графика вырвиглазная, то желание играть в игру уменьшается. А вообще, не надо разводить срач.
согласен, но видиху хотя-бы раз в 5 лет менять надо, а то станеш ископаймым
Буду солидарен
Мой комп от этих требований, думаю не сгорит.
не сгорит, я metro 2033 запускал на одноядерном процессоре.
Ну насчет 5ти лет ты загунл)) с учетом скорости нынерастущих технологий — каждые года 3 =/
Что-то в груди так сжало, что аж дышать стало тяжело. Потом понял что вот она — жаба. С 2007 года не виделись со времен Крузиса. Если они опять как 3 года назад налажали с оптимизацией я найду их офис в Киеве и буду стоять напротив него с шляпой и табличкой «Подайте на трансплантацию рук программистам». Ужасная оптимизация игры, рандомные просадки ФПС до неприличного уровня, подлагивание даже на мощных машинах. Сделали лучшее освещение закрытых пространств в играх, но довести код до ума не сумели. Талант присутствует в полной мере, но или времени не было или желания или еще чего-то. В итоге осадок какой-то недоделаности остался. Но игру куплю в любом случае. Нужно профинансировать единственного украинского производителя ААА-игр.
Потом понял что вот она — жаба. С 2007 года не виделись со времен Крузиса.

А как же эта жаба?
Я чуть соседей смехом не разбудил. Гребаная тасселированая жаба. Из нее нужно сделать символ графона. Джеват Йерли этой жабой хвалился больше чем геймплеем.
Уже существует культ Тесселированной Жабы. Его последователи каждый год должны приносить в жертву свои видеокарты и покупать новые.
А вот и сам идол
И не говори, она тормозила на 480gtx. Та еще оптимизация. Надеюсь на этот раз все обойдется.
устал я уже пк апгрейдить. старых комплектующих уже на пару компов валяется. пошли нахер.
после сжигание моего компа крузисом, меня уже нечего не напугает
Ну нихрена себе ._. У меня комп расплавится.
Но это лучше, чем тот вирус, что чуть не уничтожил вселенную.
Финн Парнишка

JakeTheDog

Сделаю вид, что я этого не видел.
Ты вообще декстер, чего уж тут.
Я заскринил все это. xD
Мда, разбежка между минимальными и оптимальными требованиями неслабая)
так вроде эти требования в стиме давно висят?
из стима
Minimum:
OS: Windows XP (32-Bit only), Vista, 7, or 8
Processor: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better)
Memory: 2GB
Hard Disk Space:
Video Card: DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250, etc)
DirectX®: 9.0c
Additional: Metro: Last Light utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware.
Recommended:
OS: Windows 7 or 8
Processor: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
Memory: 2GB
Hard Disk Space:
Video Card: DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and above)
DirectX®: 11
Additional: Metro: Last Light utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware.

Тут несколько выше и почему-то мне кажется завышенные, учитывая, что nvidia будет раздавать метро в довесок к своим топ карточкам поправка системных требований была очевидным шагом.

P.S если кто не знает сейча амд в довесок в 78хх и 79хх серии выдаёт по две игры крузис и байошок, в Москве есть по крайней мере один магазин проводящий акцию.
в нете эти системки уже 3 месяца лежат) просто из-за скромных минималок в эти требования не все верили, учитывая как они хвалили графу)но видно, что игра хороша оптимизированна, раз имеет такое расхождение в мини и максе
То, что было в видеороликах, вряд ли тянет на NVIDIA Titan. Хотя тут могут быть две оговорки: либо оптимизация будет такой же, как и в первой части, либо все трейлеры были консольными.
Если я обновлю свою ОСь, то потянет на средних.
На минималочках погоняю. А через пару лет за новым компом.
Тоже надеюсь на минимальных запустить.
Тоже придется на минималках играть. Скоро нужно будет делать апгрейд, игры которые будут выходить на некст гене у меня уже не пойдут. Но в метро интересно играть и на минималках)
AMD HD — Radeon 400


Вопрос: что это?
Оптимизация? Нет, не слышали.
сарказм
Минимальные: «Несите ваши денежки, а уж мы постараемся как-нибудь заставить нашу игру выдавать 20-30 кадров на вашем древнем рабочем компе»
Рекомендуемые: «Несите ваши денежки, картинка норм, если вы не графорукоблуд»
Оптимальные: «Эти требования нас заставили написать дяди из NVidia и Intel, у нас даже дома такого железа нет, так что не забудьте им тоже принести денежки»
А они с такими требованиями не лопнут? :)
эх… ну на минималках погоняю :]
Кто уже купил титан?
Ну, если по трейлерам смотреть, графон по хоже, чем в Crysis 3, а требования практически идентичны. Первая, очень понравилась своей атмосферой, вторая хотелось чтоб была не хуже.
Потянет и это замечательно.
Проц за девять, видео за тридцать кусков- я вообще давно не чувствовал себя нищебродом…
Блин из года в год графика не меняется, а требования повышаются! Когда люди оптимизировать игры научатся!
Не меняется? Хорошо пошутил, выше минимальных ставить пробовал настройки?)
А Титаны кому прикажешь продавать или ты хочешь оствить без работы сотни работников АМD и Nvidia?
модя видеокарта испугалась и забилась в угол :D а процу пофиг может на высоких сыграю без лагов
хых, крайзис 3 соснуль получается))))
да будет как с максом 3 много шума просто типа иди покупай титат потому что нвидия спонсор игры,

С 16 апреля официальные дистрибьюторы видеокарт на чипах Nvidia обеспечены моделями GeForce GTX 660, GTX 660 Ti, GTX 670, GTX 680, GTX 690 и GTX Titan, поставляемыми с купоном на бесплатную загрузку игры Metro: Last Light от киевской студии 4A Games и издателя Deep Silver.
и что? с амд также акции проводят.
Думаю, между рекомендуемыми и оптимальными, пойти должно.
Надо же как-то продавать TITAN
NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan;
и тут я понял что мой комп нагнули
И тут я понял, что Nvidia редкие п*доры.Серьезно! На консолях нынешнего поколения это будет работать с 256 мегабайтами видеопамяти 2005-2006 года выпуска.И не надо мне тут про графонистоть.Минимальные требования должны быть чуть выше, чем на консолях, ибо система жрет ресурсы на фоновые программы и процессы.Короче… когда денег дают, можно и идиотами попритворяться.Даже как-то обидно за новый комп стало.
Текстуры высокого разрешения (даже очень высокого), сглаживание, тесселяция, вертикальная синхронизация, PhysX, динамические свет и тени, высококачественные тени, DirecX 11, постобработка, увеличенная дальность прорисовки и даже с Titan фпс будет проседать местами.
Про анизотропную фильтрацию забыл, и прочие графические «улучшалки» по типу блюма или блюра.
Самое интересное если я половину их выключу, то разницы видно не будет, а если выведу изображение на 42-дюмовый телик то с 3 метров средние от высоких не отличу.
Ну да.Потому я «улучшалки» в ковычки взял.И да, я ещё кое-что вспомнил.Первая часть поддерживала NVIDIA 3D Vision, скорее всего вторая тоже будет её поддерживать, а технология это требует довольно таки больших ресурсов от видео карты, отсюда и такие требования.А вообще Titan ненамного мощнее топовых карт начиная с 2006-7 гг.Единственная разница — улучшенное охлаждение, уменьшение тех. процесса, наращивание гигагерцов с мегабайтами и, пожалуй, всё.Остальное просто реклама и желание производителей карт не загнуться в ожидании обновления приставок.
Вы какой-то бред говорите.Titan несомненно мощнее собратьев из 2008 года.У собратьев из 2008 года не было столько текстурных блоков и ядра, работающего с DX11.Про то, что вы написали выше я уж молчу.Идите пугайте динамическим освещением людей с компами 2006 года.DX11 на рынке с 2009 года, анизатропная фильтрация на сегодняшних графических процессора «съедает» очень мало ресурсов, чтобы пугать ей Титана, сглаживание MSAA/FXAA/TXAA спокойно переваривается нынешними графическими процессорами типа GTX6xx.Короче, не знаю что за бред вы несете и откуда вы это взяли, но на сегодняшний день потенциал Титана и 690-ой не раскрывает ни одна игра, включая Crysis 3.Требования исключительная фальшь, с учетом видео геймплея, которое показывали недельку-две тому назад.
если игра пойдет и не будет тормозить, значит срать на все остальное.
Ничего особого. Лучше возьму на ПС3.
Оптимальные
— Операционная система: Windows Vista, 7 или 8;
— Процессор: 3.4 ГГц Multi-Core (Intel Core i7);
— Оперативной памяти: 8 Гб;
— Direct X: 11;
— Видеокарта: NVIDIA GTX 690 / NVIDIA Titan;
— Для 3D Vision: NVIDIA GTX 690, монитор 120 Гц, NVIDIA 3D Vision для Windows Vista, 7 или 8.

Видно потрясение с THQ «оставила очень серьезную душевную травму» :)))
Как потянет??? Ноут Toshiba проц i7 2.30Ghz (без турбо режима) память 8 Гб видео AMD Radeon HD 7670M (2Гб) Windows 7 x64
На вскидку — средне-высокие.
Средние, это ведь ноут.
Ниче, первую на старом компе на минимальных прошел с большим удовольствием, теперь на новом компе тоже на минимальных (может даже чуть выше) пройду вторую часть=)Главное чтобы всё плавно было.
Прям «монитор 120 Гц» минимальные требования? ЛОЛ
Написано же, что для 3D Vision
эм? а с каких пор 100гц не подходят?
3D Vision вроде как всегда просила экран на 120 Гц.
Помимо системных требований есть ещё такое понятие, как «оптимизация», блджад!
На примере первой части «Метро 2033»:
Optimum (читай максимум):
Core i7 CPU
NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
As much RAM as possible (8GB+)
Fast HDD or SSD

На моём железном коне пони (см. профиль, коли интересно) фпс иногда падает ниже 20-ти кадров (без всякх 3D виженов). Вот вам и «оптимальная» конфигурация.
***
— Будь мужиком, купи NVIDIA Titan!!!
— Ага, счаззз…
На моём железном коне пони

Жирненький у тебя пони :-))))
Прочитав первый раз системные требования FC3, я был в трауре, 6 гигов оперы и GTX 680, для меня это недостижимо, но потом выпустили какой-то фикс весом не более мегабайта и как же я был удивлён, когда выкрутив всё на MAX, игра спокойно выдавала 60FPS.Я это к тому, что выставлять заведомо ложные с.требования, наверняка кому-то выгодно, той же Nvidia, поэтому парится не стоит и бежать в магазин тем более, пока игровая индустрия будет пахать на консоли прошлого поколения всё у вас будет летать.
блин… если на компе будет лагать от таких требований на бокс придется покупать…
BF3 на консолях мыло-мыльное, поэтому потерпи недельку, выпустят патч и всё у тебя полетит.
Задолбали уже со своим мылом, кинцами и т.д. Какой-то придурок в интернете ляпнул и все подхватили, как дети. Играю с удовольствием и на ПК, и на PS3 и на XBOX 360, и не жалуюсь на графику. Она везде хороша. Проходил Фар Край 3 на боксе, а Bioshock Infinite на компе и везде меня все устраивало.
полностью согласен бро (+1)
На взгляд удивительно снизили систему требований по сравнению с первой части это уже падения камня с плечи если подумать о Battlefield 3 и конечно Crysis 3
О боже. Я же не смогу поиграть на максималках! Жизнь продолжает меня огорчать.
Та ла-дно! Графика! Графика… Гра-афика,… ГРАФИКА!!! В Метро 2033 коридорность(?) больше угнетала, чем графические недоделки. Меня и сейчас этот вопрос(коридорности(?)) больше мучает, чем наличие/отсутствие графических изысков.
P.S. Сталкера, извиняюсь, не за графику полюбили(по крайней мере я).
Хм… Просмотрев очень отрендеринговые скриншоты я так и не понял, почему такие огромные системные требования.
А помните требования к первому Метро то? Там тоже требования сильные были, а в итоге…
У меня тока на минимальных пойдёт)Мне хватает.
Я метро на средних прошел с 40 фпс, эта наверно вообще не запустится :D. Ну, будем уповать на то, что системные требования мягко говоря, завышены.
Пля, у меня только две 570… Засада… Ну в остальном все ок судя по высоким запросам… посмотрим что выйдет…
ура (конечно не на максималках) но пройти удастся
Ну про Титан, это слишком сказано, я думаю и на 580 покатит на максах)
Ноут Asus, проц. i3 2,1 Ghz, 4 Gb RAM, GeForce 540M 1 Gb — пойдет ли вообще???
На среднечках подлагивать будет
Походу на картинку тратится часть ресурсов. Остальные в фоновом режиме тырят газ.
по красоте сказанул =) хахах
Окружение напоминает красивый нарисованный красками арт)) Лично мне нравится) Но с оптимальными они слишком толсто.
Игра крутая! Несмотря ни на что!
МЕТРО ждемс =) Но… бл* что-то высоковаты О_О Походу новые владельцы над оптимизацией не сильно парятся =)))
Ребят если минималки совпадают, то игра должна летать на максимальных настройках.
Проверено.
P.S Буду на xbox брать.
Crysis 3 На максиме летает, а комп подходит только на (минимум).
Думаю и здесь так же будет.
Блин, у меня GTX 560SE, Intel Core i3 3220 3,3GHz двухьядерный, оперативки 4 гб и у меня Crysis 3 шел на средне-высоких. Бред какой-то, тут графика точно не лучше, и я уверен что пойдет на средних или выше. А насчет мерчендайзинга вы абсолютно все правы. Еще кстати бывает, когда специально делают игру с плохой графикой но чтобы тормозила, то есть намеренно плохая оптимизация для покупки железа!
Буду наслаждаться максимальными настройками, как раз недавно проапгрейдил комп до оптимальных требований :)
МНОГО людей будут менять железо, если захотят ПОИГРАТЬ!!!
насчет сабжа и на счет картинки как в реальной жизни. Я когда увидел первые скрины, вот кстати эти самые из сабжа, я вообще не верил что это скрины с геймплея а не арты из корела пока не увидел геймплей.
у меня 250 gts на гиг, 2 гига оперативы, 1.8 2 ядра, играл на почти на максах(сглаживание понизил) лагала тока в особо сильных замесах так, что не партесь.
p.s. видиху я настроил на максимальную производительность через панель управления nvidia и да обновите дрова)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Last Light
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑