Если помните, компьютерный порт Dark Souls — одной из самых сложных консольных игр последних лет — получился так себе. Пользователи сетовали на отсутствие поддержки высокого разрешения, неудобное управление… а порой игра и в Windows вылетала! Конечно, большая часть проблем была оперативно исправлена любительскими заплатками, но обида на разработчиков все равно осталась.
И на днях один из директоров Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в беседе с журналистами Shacknews ответил за ошибки недобросовестных девелоперов и клятвенно пообещал, что в случае со второй частью все будет с точностью да наоборот.
«Смею вас заверить, что в этот раз мы уделяем РС-версии гораздо больше внимания. Понимаете, работа над компьютерной Dark Souls началась уже после того, как консольные версии были готовы, — раскаялся Танимура. — В этот раз мы изначально включили PC в список приоритетных платформ, поэтому в качестве данной версии можете не сомневаться».
Кроме того, Namco Bandai сообщила, что на PC было реализовано 300 000 цифровых копий Dark Souls. Учитывая, что проект не для всех, результат вполне приличный. А вот данных по продажам игры на физических носителях издатель отчего-то не привел.
Лучшие комментарии
В последнее время такие заявления разработчиков не редкость, что не может не радовать.
Где ты это увидел?
Я например был приятно удивлёт когда юбики называвшые ПК геймеров геймерами третьего сорта извинились и пообещяли уделять должное внимание данной платформе, конечно напрактике они ещё это полностью не обосновали но у же шаг в правильном направлении. +Близость пк и консолей нового поколения по архитектуре должна нехило упростить портацию, что должно снизить задержки в выходах и сырость потров, не говоря уже о снижении количества игр не выходящих на пк.
Вобщем ванга стайл говорить о светлом будущем пк гейминга.
Разработчики молодцы, в минус им только недоработки с просадками в Blighttown. Ни секунду не жалею потраченных денег на диск.
«This time, because we are considering the PC from the beginning, you can be sure there will be more care put into PC development.» В этот раз, потомучто мы разрабатываем версию для пк с самого начала, вы можете быть уверены, больше времени будет уделено разработке для ПК.
В каком месте ты нашел, что разработка для ПК является приоритетной?
Верю, надеюсь, жду… А курсор уберут?