Kickstarter, конечно, здоровская штуковина. Но далеко не для всех. Практика показывает, что не имеют проблем с успешным сбором средств в основном разработчики чего-нибудь древнего и культового. Чьи пользователи нынче состарились и начали испытывать ностальгию по тем временам, когда женщины их любили не за деньги, а за просто так, и игры были не четой всем этим «калам от вздутия». А представители более поздних девелоперских поколений сплошь и рядом получают вместо денег суровые обломы.
На сей раз данную неприятную дискриминацию по возрастному признаку на собственном несчастном примере познал ни кто-нибудь, а Роберт Боулинг (Robert Bowling). Тот самый бывший комьюнити-менеджер Infinity Ward, который остался верен Activision, когда бывшие директора студии Уэст и Зампелла перебежали к «электроникам». Позже он, впрочем, тоже покинул компанию и основал что-то свое для производства аркадных казуалок. Или не казуалок — не суть.
Суть же в том, что деньги на свой первый проект — приключенческий 2D-скроллер с головоломками The Adventures of Dash — он попытался собрать на Kickstarter. И ведь попросил вроде бы скромные 400 тысяч долларов. Однако тут и сказалась разница между поклонниками CoD и, например, Planescape: Torment. Если последние до сих пор помнят и чтят, то у первых коль с глаз долой, то и из сердца вон. В результате за месяц Боулинга поддержали всего 496 человек, вместе набравших чуть более 33 тысяч долларов. Знатный, в общем, вышел фейл.
Лучшие комментарии
с таким бюджетом мои приключения не сделаешь)))) с 33000 тем более
Игру же не станут делать за просто так.
По таким результатам можно проследить популярность авторов и ожидаемость самой игры
Всё просто: люди поддерживают то, что лично им интересно. Это не значит, что та же Кодла никому не интересна, просто рынок казуалок и так переполнен. Зачем платить за то, что и так есть, в большом ассортименте и любом качестве?
Звучит так, будто это тривиально.
Другое дело, что тоже самое какие-нибудь непретендующие инди-разработчики сделали бы куда дешевле.
Деньги берутся только тогда, когда кампания по сбору средств завершается успешно.
Кому нужен какой-то там 2д-скроллер? Никому.