5 апреля 2013 5.04.13 20 179

Роберт Боулинг кикфинишировал

Kickstarter, конечно, здоровская штуковина. Но далеко не для всех. Практика показывает, что не имеют проблем с успешным сбором средств в основном разработчики чего-нибудь древнего и культового. Чьи пользователи нынче состарились и начали испытывать ностальгию по тем временам, когда женщины их любили не за деньги, а за просто так, и игры были не четой всем этим «калам от вздутия». А представители более поздних девелоперских поколений сплошь и рядом получают вместо денег суровые обломы.

На сей раз данную неприятную дискриминацию по возрастному признаку на собственном несчастном примере познал ни кто-нибудь, а Роберт Боулинг (Robert Bowling). Тот самый бывший комьюнити-менеджер Infinity Ward, который остался верен Activision, когда бывшие директора студии Уэст и Зампелла перебежали к «электроникам». Позже он, впрочем, тоже покинул компанию и основал что-то свое для производства аркадных казуалок. Или не казуалок — не суть.

Суть же в том, что деньги на свой первый проект — приключенческий 2D-скроллер с головоломками The Adventures of Dash — он попытался собрать на Kickstarter. И ведь попросил вроде бы скромные 400 тысяч долларов. Однако тут и сказалась разница между поклонниками CoD и, например, Planescape: Torment. Если последние до сих пор помнят и чтят, то у первых коль с глаз долой, то и из сердца вон. В результате за месяц Боулинга поддержали всего 496 человек, вместе набравших чуть более 33 тысяч долларов. Знатный, в общем, вышел фейл.


Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
694
4.6
390 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

приключенческий 2D-скроллер с головоломками The Adventures of Dash — он попытался собрать на Kickstarter. И ведь попросил вроде бы скромные 400 тысяч долларов

с таким бюджетом мои приключения не сделаешь)))) с 33000 тем более
Насколько я помню, деньги, которые собираются на кикстартере отсылаются разработчикам не сразу, а только тогда, когда, и если, нужная сумма набирается. Если получается такой вот фейл, то все деньги возвращаются назад к своим владельцам.
Возвращают, если сумма не набирается
Жаль, что не собрали. Игра выглядит довольно интересно.
То есть, по вашему у «калл ов дюти» и аркадных казуалок одна и та же аудитория?
Я слыхал, там пользуются популярностью авторы хитов прошлых лет со своими новыми продуктами и обычно это как раз что то не радующее глаз. Ставка в таких случаях делается на фанатов.
По таким результатам можно проследить популярность авторов и ожидаемость самой игры
А этим 496 людям деньги вернули? Или всё, мол, извините, игры не будет, но и денежки у меня останутся.
Меня вот тоже интересует вопрос с деньгами в случае провальной кампании.
> не имеют проблем с успешным сбором средств в основном разработчики чего-нибудь древнего и культового

Всё просто: люди поддерживают то, что лично им интересно. Это не значит, что та же Кодла никому не интересна, просто рынок казуалок и так переполнен. Зачем платить за то, что и так есть, в большом ассортименте и любом качестве?
Может и нет, но есть факт, что он не справился.
Ну а что ожидать от человека, который не смог удержать планку качества в одиночку?

Звучит так, будто это тривиально.
Глянь ролик на кикстартер-странице.
Другое дело, что тоже самое какие-нибудь непретендующие инди-разработчики сделали бы куда дешевле.
вообще-то идея то у игры интересная была… правда у меня ощущения, что где-то я что-то похожее видел…
Видюшка хорошая, но наверно 80% денег уйдет на зарплаты, а не на игру, видели сколько там надо людей кормить?
Без уверенности в фанбазе, полагаться полностью на кикстартер неразумно.
Вечный вопросах в темах о кикстартере.
Деньги берутся только тогда, когда кампания по сбору средств завершается успешно.
Дискриминация на кикстартере если и есть, то только по признаку интересно\не интересно. И это правильно.
Кому нужен какой-то там 2д-скроллер? Никому.
Ну а что ожидать от человека, который не смог удержать планку качества в одиночку? Плюс ко всему, все мы знаем какова основная аудитория для аркадных казуалок и всяких калл ов дюти.
Читай также