2 апреля 2013 2.04.13 32 190

Джейд Реймонд о пользовательском контенте

Глава Ubisoft Toronto и секс-символ нашей с вами индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond) в беседе с журналистами Gamasutra предложила свое видение системы пользовательского контента. Рассуждениям Джейд явно не хватало конкретики, поэтому мы не совсем поняли, на чем основывается ее концепция. Но летом мы это обязательно выясним, потому что она (концепция) будет реализована в грядущей Splinter Cell: Blacklist. Ясно одно — с Minecraft идея не имеет ничего общего и зародилась она под впечатлением от Dark Souls.

«Если говорить проще, то в играх должно быть больше пользовательского контента. Но под этим я не подразумеваю редакторы уровней, потому как далеко не всем хочется с ними возиться, что-то там проектировать… Это довольно непросто, — справедливо заметила Реймонд. — Поднимая тему пользовательского контента, я думаю прежде всего о Dark Souls и о том, как на вашу игру могут влиять другие пользователи. Каким образом другие геймеры могут повлиять на ваше приключение? Я считаю, что отталкиваться следует именно от этого вопроса.

Новый подход позволит нам создавать интересный контент, снизив производственные затраты. Для нас это и есть ключ к успеху. Если мы грамотно подойдем к решению задачи, то наши проекты доверху наполнятся пользовательским контентом. Люди смогут сделать игру более интересной как друг для друга, так и для самих себя».

В общем, занятно, но непонятно.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.3K
4.4
3 129 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 792 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

… который держит (а сейчас внимание!)… то самое БРЕВНО!!!
Представил себе если бы в DS игрок мог влиять на миры других игроков. Вроде — убил минотавра, и у какого то рандомного игрока вылез уже не минотавр а какая то другая бабайка а минотавр валялся где то неподалеку мертвым. И думаешь «бло, я ж хотел этого минотавра грохнуть… интересно, а он сильный вообще был?».

В той же ситуации с паучихой — убиваешь ты паучиху и у кого-то (или у определенного друга, если ты выбрал именно его мир менять) вылазит уже не паучиха а ее сестрица.

По моему было бы интересно 0_о
или даже огромные куски карты можно было бы менять. Просто взял — обрушил колонну, и у какого то васеньки с другого конца земного шара обнаружилась твоя разрушенная колонна.

Реиграбельность была бы просто космическая.
Вангую в Splinter Cell: Blacklist будет создание заданий как в недно выпущеном Хитмане.
Как я понял эту идею: играет игрок за Сэма и во время игры какой-нибудь другой игрок подключается и начинает управлять компьютерными болванчиками.
Вряд ли кто играя в шутан (а новый СС — типичный шутан) будет запариваться оставляя послания другим игрокам на стенах, аки в DS.

Сама идея верна: нужна абсолютно новая форма интерактива. Но складывается такое ощущение, что няшка Джейд сама не улавливает месседжа.
Ох, дарк соулс не их поля ягода. Нужно быть японцем, что скрупулёзно прорабатывать такие миры.
и то правда — зачем моды игре-одногодке, о которой после прохождения никто и не вспомнит(это не сарказм — я серьезно), лучше какую-нибудь мелкую чепуху, вроде записок.
Ага :) Типа: «Иди налево, справа ловушка!»… Ты идёшь налево… А тут НА ТЕБЕ! БРЕВНОМ ПРОМЕЖ ГЛАЗ…
Что-то часто Джейд стала мелькать в новостях — Юбики вспомнили о своём козыре привлекательной наружности? =)
Джейд заражает умы планеты:
может сразу кинуть кусочки игры и заставить игроков самих склеивать чтоб те получали «невероятный игровой опыт», а потом если кусочков ни хватает пускаю докупают, как раз стимул для покупки, у каждого своя игра получится. А если серьезно то задолбали уже придумывать всякую фигню, лучше бы сосредоточили внимание на самой игре, а не выпускать проходной шутан с надеждой что кто-то будет там что-то лепить после прохождения.
Ну проработка и контент вроде взаимосвязанными должны быть для игры такого уровня, как дарк соулс.
С редакторами уровней возится мало народу, а серьёзно с этим разбирается и того меньше. Но это не значит, что их не должно быть. Но… Джейд Реймонд… Я не могу спорить с ней))
Как в Dark Souls было сделано мне понравилось, и полностью согласен с милашкой Реймонд)) но вот как будет сделано в Splinter Cell: Blacklist остается загадкой)) надеюсь все будет зашибись, буду ждать))
Я даже думаю, что её высказывания и Watch Dogs тесно связаны ;)
значит надо верить только тем запискам, где стоит подпись: «доброжелатель»
А потом третий игрок видит надпись, поворачивает налево, видит труп игрока, чует неладное и всё же топает направо)))
Читай также