Глава Ubisoft Toronto и секс-символ нашей с вами индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond) в беседе с журналистами Gamasutra предложила свое видение системы пользовательского контента. Рассуждениям Джейд явно не хватало конкретики, поэтому мы не совсем поняли, на чем основывается ее концепция. Но летом мы это обязательно выясним, потому что она (концепция) будет реализована в грядущей Splinter Cell: Blacklist. Ясно одно — с Minecraft идея не имеет ничего общего и зародилась она под впечатлением от Dark Souls.
«Если говорить проще, то в играх должно быть больше пользовательского контента. Но под этим я не подразумеваю редакторы уровней, потому как далеко не всем хочется с ними возиться, что-то там проектировать… Это довольно непросто, — справедливо заметила Реймонд. — Поднимая тему пользовательского контента, я думаю прежде всего о Dark Souls и о том, как на вашу игру могут влиять другие пользователи. Каким образом другие геймеры могут повлиять на ваше приключение? Я считаю, что отталкиваться следует именно от этого вопроса.
Новый подход позволит нам создавать интересный контент, снизив производственные затраты. Для нас это и есть ключ к успеху. Если мы грамотно подойдем к решению задачи, то наши проекты доверху наполнятся пользовательским контентом. Люди смогут сделать игру более интересной как друг для друга, так и для самих себя».
В общем, занятно, но непонятно.
Лучшие комментарии
В той же ситуации с паучихой — убиваешь ты паучиху и у кого-то (или у определенного друга, если ты выбрал именно его мир менять) вылазит уже не паучиха а ее сестрица.
По моему было бы интересно 0_о
Реиграбельность была бы просто космическая.
Сама идея верна: нужна абсолютно новая форма интерактива. Но складывается такое ощущение, что няшка Джейд сама не улавливает месседжа.