Разработчики очень удачной подземной бродилки Legend of Grimrock показали первый скриншот второй части. Который может весьма удивить. И даже обрадовать тех, кому хотелось бы выбраться из темного и мрачного подземелья, но сохранить общие принципы геймплея.
Однако блог недельной давности на сайте разработчиков ясно дает понять, что такие надежды беспочвенны. «Горячие финские парни» долго думали и гадали о геймплее Legend of Grimrock 2. Была у них идея сделать ее в жанре rogue, с пошаговыми боями и процедурно генерируемыми подземельями.
Но затем они решили, что это будет уже какая-то другая игра, а не то, что они хотят разработать. И идея была отправлена в утиль. Схожая судьба ждала и то самое обрадовавшее бы многих геймплейное разнообразие с открытым миром, путешествиями и исследованиями.
Данный вариант поначалу был особенно мил разработчикам, и они даже накатали соответствующее сообщение в блог, где расписали прелести эксплорейшена и показали карту мира… Точнее, это было не сообщение, а его проект. Потому что позже девелоперы в очередной раз передумали. И теперь Legend of Grimrock 2 будет как… Разработчики уже знают, как. Вот только обещают рассказать об этом позже.
Лучшие комментарии
Понимаю Вашу радость и Рад не меньше Вас — Первое слово в Вашем комментарии мне не понравились (я не в общественном туалете — и Вы тоже)! Простите не хотел Вас обидеть не пишите блатной жаргон — читать не приятно — совсем! Удачи Вам коллега!
Это радует)
Для кого то скриншот, а для кого то кусочек очень ожидаемой истории.
Играя в игру и увлекшись прохождением — замечая что в игре заходя из одной локации на другую — меняется заметно все звуки природы пение птиц шум водопада и когда кроме меня и врагов живут своей жизнью животные которых не хочется убивать они не трогают меня а я их!
Забываю что играю в игру и впечатление что я нахожусь среди локации и все еще интересней! Много игр я заметил делают так — мне приятно! Хотел чтобы в Legend of Grimrock 2 была такая же атмосфера! Всем Удачи!
Так пойдет?