20 марта 2013 20.03.13 31 201

Carmageddon: Reincarnation получила деньги

Поклонники брутальной автодавилки Carmageddon могут прикупить бутылку шампанского (но лучше сока, ибо алкоголь вреден) и отметить знаменательное для разработчиков перезагрузки Carmageddon: Reincarnation событие — им подкинули неплохих деньжат на развитие проекта. Чтобы ни в чем себе не отказывали.

Инвестором стал основатель давно почившей в бозе Bullfrog Лес Эдгар (Les Edgar), не пожалевший на проект 3.5 миллиона долларов. Если добавить к этой сумме вырученные от прошлогоднего «кикстартера» 625 тысяч долларов, то выйдет на самый плохой бюджет для независимой игры.

Босс Stainless Games Патрик Бакленд (Patrick Buckland) на радостях заверил, что теперь у них есть все необходимое для создания превосходного развлечения для нарушителей правил дорожного движения. Эдгар в свою очередь выразил доверие Патрику и К и понадеялся на возрождение культового бренда. А мы к этой надежде присоединились.


Поддержи Стопгейм!

Carmageddon

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
13 июня 1997
567
4.2
373 оценки
Моя оценка

Carmageddon: Reincarnation

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 мая 2015
105
3.4
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то был тизер нового проекта от создателей Flatout в стиле Flatout.
Вот бы такое «волшебное» возрождение случилось бы с Flatout'ом, а то после третьей части хотелось плеваться.
Тебя минусуют… Значит все уже забыли… Вот я лично жду очень, что новый FlatOut, что теперь и Carmageddon.
Минусуют еретики! Поддержу плюсами)
Кармагедон — легендарная игра, по-моему одна из первых в своём жанре, гонки на выживание. А сколько цензур на неё было: зелёная кровь, зомби вместо людей. А с какой радостью крушились и мялись машины противника… эх… сейчас игры, вызывающие столько же эмоций, делают очень и очень редко…
А Flatout, некоторые песни из которой до сих пор в плеере (удобно совершать пробежки), не менее прекрасна. А дополнительные кооперативные игры — боулинг, дартс, бейсболл и др. В каких гонках ещё такое встретишь?)
Ждём однозначно.
Если добавить к этой сумме вырученные от прошлогоднего «кикстартера» 625 тысяч долларов, то выйдет на самый плохой бюджет для независимой игры.

Полагаю опечатка… причём не самая удачная.
поэтому не верится что они тратят огромные суммы на работников

Полный рабочий день в офисе. Вот и считай: средняя зарплата в США × Количество работников × Количество месяцев. Если брать Stainless Games, то получится что-то вроде $4100×50 человек в штате (если верить Википедии)×15 месяцев разработки (игра выходит в конце этого года, а кампанию на Кикстартере в летом 2012-го будем считать точкой отсчета). Уже набежало $3'075'000. Некисло, да? И это только зарплаты. А есть еще аренда офисов, закупка оборудования, лицензирование программного обеспечения и так далее. Так что вполне себе нормальная сумма.
Господи! Неужели мясо вернется? Славатебеомогучийигробог!
Хоть-бы баланс взяли из первой части, а не из последующих.
с прямыми руками, мозгами и яйцами
С прямыми яйцами ._.
зомби вместо людей
… лять. Всю жизнь думал, что случился апокалипсис и мы гоняемся за последние крохи среди выживших людей, а по пути мочим зомби.
А еще когда в 2003-5 примерно году, когда я решил спустя лет 6-7 после первого знакомства с игрой погонять для прикола на слабеньком нетбуке, то узнал, что оказывается игра была не «разроми противника» а реальные гонки… и можно реально было круги накрутить и завершить гонку. А я ведь реально все детство думал
что случился апокалипсис и мы гоняемся за последние крохи среди выживших людей, а по пути мочим зомби.
Я в целом согласен, Фен про это ещё в своём обзоре говорил, но факт, того что недоигра Flatou 3, часть отличной серии Flatout не изменится. Да, каждый фанат может забыть про неё и забыть, но если одеть розовые очки и начать доказывать, что всё вокруг розовое на основе того: «что я так вижу» мир от этого не станет розовым.
А вот, то что Flatout 3 это часть серии, может не по духу, но поназванию, это факт и это печалит.
Интересно, саундтрек позовут Fear Factory сделать?
Кармагеддон был абсолютно безбашенной игрулей, буду рад переизданию
Если честно — всегда интересовало на что идут такие большие деньги? в целом я знаю что огромные суммы идут на техподдержку движка(где то читал что на техподдержку U3 у какой то студии ушло 70% бюджета), потом надо кормить работников, потом Mo-cap и издательство.

Однако
1) в наше время инди-разработчики частенько юзают свой движок(или предлагают версию игры, в которой очевидно что движком они и без всекой техподдержки владеют — если действительно владеют, конечно),
2) издаваться в стиме при помощи гринлайта — совсем простая штука(по крайней мере как я понял, пока в нем копался), единственное что придется рекламировать себя как то.
3) По поводу кушаний — это или компания уже ранее выпускавшая какие то мелкие проекты(чтобы кормиться) или же просто группа любителей, которые вообще не зарабатывают на играх, поэтому не верится что они тратят огромные суммы на работников.
4) Остается только Mo-cap — однако далеко не всегда инди-разрабы мутят игру в которой нужен моушн капчур.

В итоге вопрос: на что пойдут эти 4,5 миллона баксов? неужели их художник(и) не сможет нарисовать карты, человечков и машинки а моделлер(ы) и аниматор(ы) — все это дело перевести в 3D? Ну да, код… код — он и в африке матумба, вещь страшная и понятная лишь прогерам. Геймдизайн я не рассматриваю — если они собрались делать этакую «большую» игру, то у них есть человек, который займется геймдизайном. Просто я не понимаю как из 4,5 миллиона баксов(это деньги, на которые можно построить школу и больницу хорошего уровня а деревня в африке проживет десятилетие!) получается стандартное «20 машинок, 15 трасс, спецэффектики». Блин, дайте мне эти 4,5 миллиона, я за сотую часть от этой суммы в одиночку сделаю им игру века(недели — точно) :( Ну разве что возможно прогера придется нанять, а то я не могу подружиться с коддингом.
Таки имеет, хотя бы название, обидно, что как написали выше «кусок заблюоенного го*на», носит название отличной серии гонок Flatout.
Какой то сюжет был еще и в первой части. Концовка TDR была открытой и как бы намекала на продолжение.
Хм… да, думаю ты прав 0_о
Читай также