Поклонники брутальной автодавилки Carmageddon могут прикупить бутылку шампанского (но лучше сока, ибо алкоголь вреден) и отметить знаменательное для разработчиков перезагрузки Carmageddon: Reincarnation событие — им подкинули неплохих деньжат на развитие проекта. Чтобы ни в чем себе не отказывали.
Инвестором стал основатель давно почившей в бозе Bullfrog Лес Эдгар (Les Edgar), не пожалевший на проект 3.5 миллиона долларов. Если добавить к этой сумме вырученные от прошлогоднего «кикстартера» 625 тысяч долларов, то выйдет на самый плохой бюджет для независимой игры.
Босс Stainless Games Патрик Бакленд (Patrick Buckland) на радостях заверил, что теперь у них есть все необходимое для создания превосходного развлечения для нарушителей правил дорожного движения. Эдгар в свою очередь выразил доверие Патрику и К и понадеялся на возрождение культового бренда. А мы к этой надежде присоединились.
Лучшие комментарии
Кармагедон — легендарная игра, по-моему одна из первых в своём жанре, гонки на выживание. А сколько цензур на неё было: зелёная кровь, зомби вместо людей. А с какой радостью крушились и мялись машины противника… эх… сейчас игры, вызывающие столько же эмоций, делают очень и очень редко…
А Flatout, некоторые песни из которой до сих пор в плеере (удобно совершать пробежки), не менее прекрасна. А дополнительные кооперативные игры — боулинг, дартс, бейсболл и др. В каких гонках ещё такое встретишь?)
Ждём однозначно.
Полагаю опечатка… причём не самая удачная.
Полный рабочий день в офисе. Вот и считай: средняя зарплата в США × Количество работников × Количество месяцев. Если брать Stainless Games, то получится что-то вроде $4100×50 человек в штате (если верить Википедии)×15 месяцев разработки (игра выходит в конце этого года, а кампанию на Кикстартере в летом 2012-го будем считать точкой отсчета). Уже набежало $3'075'000. Некисло, да? И это только зарплаты. А есть еще аренда офисов, закупка оборудования, лицензирование программного обеспечения и так далее. Так что вполне себе нормальная сумма.
Хоть-бы баланс взяли из первой части, а не из последующих.
что случился апокалипсис и мы гоняемся за последние крохи среди выживших людей, а по пути мочим зомби.
С каких пор «Карма» стала сюжетной игрой?
А вот, то что Flatout 3 это часть серии, может не по духу, но поназванию, это факт и это печалит.
Однако
1) в наше время инди-разработчики частенько юзают свой движок(или предлагают версию игры, в которой очевидно что движком они и без всекой техподдержки владеют — если действительно владеют, конечно),
2) издаваться в стиме при помощи гринлайта — совсем простая штука(по крайней мере как я понял, пока в нем копался), единственное что придется рекламировать себя как то.
3) По поводу кушаний — это или компания уже ранее выпускавшая какие то мелкие проекты(чтобы кормиться) или же просто группа любителей, которые вообще не зарабатывают на играх, поэтому не верится что они тратят огромные суммы на работников.
4) Остается только Mo-cap — однако далеко не всегда инди-разрабы мутят игру в которой нужен моушн капчур.
В итоге вопрос: на что пойдут эти 4,5 миллона баксов? неужели их художник(и) не сможет нарисовать карты, человечков и машинки а моделлер(ы) и аниматор(ы) — все это дело перевести в 3D? Ну да, код… код — он и в африке матумба, вещь страшная и понятная лишь прогерам. Геймдизайн я не рассматриваю — если они собрались делать этакую «большую» игру, то у них есть человек, который займется геймдизайном. Просто я не понимаю как из 4,5 миллиона баксов(это деньги, на которые можно построить школу и больницу хорошего уровня а деревня в африке проживет десятилетие!) получается стандартное «20 машинок, 15 трасс, спецэффектики». Блин, дайте мне эти 4,5 миллиона, я за сотую часть от этой суммы в одиночку сделаю им игру века(недели — точно) :( Ну разве что возможно прогера придется нанять, а то я не могу подружиться с коддингом.