Казалось бы, если ваша самая известная и успешная серия называется Halo, то сам бог велел на протяжение всего творческого пути и дальше идти по накатанной, придерживаясь научной фантастики. С Destiny Bungie, в общем-то, так и поступила: это Sci-Fi-шутер с сильной многопользовательской составляющей, богатым сеттингом и мифологией — этого добра должно хватить как минимум еще на пару игр. Однако концепцию нового проекта авторы вынашивали задолго до расставания с Microsoft, и ее ранние версии сильно отличались от того, что мы имеем сейчас.
Данную тему подхватил сценарист и главный дизайнер Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) в беседе с журналистами Official Xbox Magazine:
«Мы рассматривали множество жанровых направлений. Период подготовки к полномасштабной разработке затянулся надолго, все это время мы перебирали всевозможные варианты сеттинга — от классического фэнтези до чего-то более современного.
В конечном счете мы остановились на чем-то среднем между научной фантастикой и фэнтези, потому что эта комбинация дала нам необходимую свободу. Вы наверняка обратите внимание на распространенность тканевой одежды в игре — многие персонажи носят плащи и капюшоны. Все эти наряды, несвойственные научной фантастике, пришли прямиком из фэнтези. Знаете, как художнику, который в течение десяти лет кряду рисовал одну лишь броню космических пехотинцев, мне очень приятно переключиться на что-то другое. Оказывается, клочок ткани может освежить».
Activision пока еще не называла точных сроков, но ожидается, что релиз Destiny состоится в следующем году. В список целевых платформ на данный момент официально включены Xbox 360, PlayStation 3 и недавно анонсированная PlayStation 4.
Лучшие комментарии
RedguardХотя, в принципе, я мог просто не понять то что написано, но художник такой упор в этом делал будто «мы потратили многие месяцы, выбирая между научной фантастикой и другими стилями» — разве не очевидно что в их случае единственным вариантом будет смешивание скай-фая и какого-то другого стиля? 0_о Если бы они взяли чистый скай-фай вновь — им бы сказали «банги делают очередное хало»(в принципе именно это все и думают по моему, уж очень много в этих двух играх схожестей и аналогий — то же светлое консольное FPS, например). Брать же непривычную им тему они бы не стали. Ну просто потому что когда ты потратил 10 лет своей жизни, делая вилки — нельзя однажды щелкнуть пальцами и начать делать двигатели внутреннего сгорания.
Поэтому их единственным вариантом было использовать смесь скай-фай и что-нибудь еще в качестве присадки. Их версия «скай-фай с тканевой одеждой» мне напоминает звездные войны например — Татуин это просто ода подобному стилю…
Я это к тому что «выбранный ими стиль можно было придумать и принять примерно за 10 минут»
Redguard