19 марта 2013 19.03.13 23 251

О том, как Bungie для Destiny сеттинг и жанр выбирала

Казалось бы, если ваша самая известная и успешная серия называется Halo, то сам бог велел на протяжение всего творческого пути и дальше идти по накатанной, придерживаясь научной фантастики. С Destiny Bungie, в общем-то, так и поступила: это Sci-Fi-шутер с сильной многопользовательской составляющей, богатым сеттингом и мифологией — этого добра должно хватить как минимум еще на пару игр. Однако концепцию нового проекта авторы вынашивали задолго до расставания с Microsoft, и ее ранние версии сильно отличались от того, что мы имеем сейчас.

Данную тему подхватил сценарист и главный дизайнер Bungie Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) в беседе с журналистами Official Xbox Magazine:

«Мы рассматривали множество жанровых направлений. Период подготовки к полномасштабной разработке затянулся надолго, все это время мы перебирали всевозможные варианты сеттинга — от классического фэнтези до чего-то более современного.

В конечном счете мы остановились на чем-то среднем между научной фантастикой и фэнтези, потому что эта комбинация дала нам необходимую свободу. Вы наверняка обратите внимание на распространенность тканевой одежды в игре — многие персонажи носят плащи и капюшоны. Все эти наряды, несвойственные научной фантастике, пришли прямиком из фэнтези. Знаете, как художнику, который в течение десяти лет кряду рисовал одну лишь броню космических пехотинцев, мне очень приятно переключиться на что-то другое. Оказывается, клочок ткани может освежить».

Activision пока еще не называла точных сроков, но ожидается, что релиз Destiny состоится в следующем году. В список целевых платформ на данный момент официально включены Xbox 360, PlayStation 3 и недавно анонсированная PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Вообще нужно прекратить делать игры на пека». Samla ты щяс и хорониш этой фразой ПК.
На ПК игры выходили, выходят и будут выходить.
Но есть Valve, Blizzard. Так что PC не умрет.
По крайней мере у консоли нет таких жанров, которые были бы неудобны на ПК (я имею ввиду с учётом того, что можно подключить джойстик, если был убогий порт), а у ПК пока что есть: ртс, мморпг (конечно немножко игр в данном жанре есть и на консолях).
Он выбрал самый простой способ схватить минусов :D Наверно ему просто приятно чувствовать себя не как все (мол все за ПК, а я один консольщик!) и идти против толпы XD
Визуальный стиль в котором скай-фай визуально обладает большими включениями не скай-фай тематики — вроде тканевой одежды или каких то масок — по моему очень просто и очевидный шаг, который придумали еще до дестини 0_о

Хотя, в принципе, я мог просто не понять то что написано, но художник такой упор в этом делал будто «мы потратили многие месяцы, выбирая между научной фантастикой и другими стилями» — разве не очевидно что в их случае единственным вариантом будет смешивание скай-фая и какого-то другого стиля? 0_о Если бы они взяли чистый скай-фай вновь — им бы сказали «банги делают очередное хало»(в принципе именно это все и думают по моему, уж очень много в этих двух играх схожестей и аналогий — то же светлое консольное FPS, например). Брать же непривычную им тему они бы не стали. Ну просто потому что когда ты потратил 10 лет своей жизни, делая вилки — нельзя однажды щелкнуть пальцами и начать делать двигатели внутреннего сгорания.

Поэтому их единственным вариантом было использовать смесь скай-фай и что-нибудь еще в качестве присадки. Их версия «скай-фай с тканевой одеждой» мне напоминает звездные войны например — Татуин это просто ода подобному стилю…

Я это к тому что «выбранный ими стиль можно было придумать и принять примерно за 10 минут»
Я один являюсь обладателем и консоли и ПК, и не люблю разводить срачи на тему «что лучше»?-_-
Хоть и не все, главное чтоб выходили.
Также было бы, если бы он высказался за ПК, консольщики заминусили бы. А статья может называться за «разжигание межплаформенной розни».
Ведущие разработчики уже похоронили его.
Blizzard уже на PS4/PS3 начинает игры делать.
А ещё есть ВСЁ разработчики игр, которые делают эти самые игры (и консольные тоже) при помощи ПК. Так что сам ПеКа, а так же игры на ПеКа вечны.
Читай также