5 марта 2013 5.03.13 93 206

Авторы BioShock Infinite не гонятся за фотореализмом

Мы не сомневаемся, что в Irrational Games работают очень талантливые дизайнеры и художники — достаточно вспомнить, насколько атмосферными и давящими на психику у них получились затопленные помещения подводного города Восторг в оригинальной BioShock. Мы даже не сомневаемся в том, что парящий высоко в небесах мегаполис Колумбия из BioShock Infinite также станет шедевром геймдизайнерского искусства.

Однако главный дизайнер Infinite Билл Гарднер (Bill Gardner) считает, что такого удивительного эффекта ни за что не удалось бы достичь, делая ставку на одни лишь технологии и шейдеры последней версии. Ключевую роль в оформлении уровней всегда играют дизайнеры, и чтобы понравиться людям, вашей игре вовсе не обязательно обладать фотореалистичной картинкой.

«В какой-то степени это правда: вы покупаете топовую видеокарту, скачиваете последние драйвера и, естественно, вам очень хочется посмотреть, на что способен ваш „зверь“, — отметил Гарднер в интервью CVG. — Для этого лучше всего подойдет какой-нибудь свежий шутер с суперграфикой. В данном случае реализм способствует продажам игры.

Но если вы посмотрите на Элизабет (это главная героиня Bioshock InfiniteПрим. авт.), то наверняка заметите, что она не очень-то похожа на живого человека. Мы и не преследовали такую цель — мы просто хотели сделать ее максимально привлекательной и обаятельной героиней. Сейчас все только и делают, что гонятся за фотореализмом, но я считаю, что его роль в играх сильно преувеличена. Я ни в коем случае не принижаю заслуги других команд: создание достоверных сцен — действительно непростая задача, просто у нас другой взгляд».

Напоминаем, что релиз BioShock Infinite на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 26 марта.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.8K
4.3
3 319 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7K
4.4
5 945 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тоже считаю что грамотный подход даже на старом железе позволит воссоздать красивую картинку. Кодзима с метал гирами на ранних соньках тому доказательство.
Дизайн всегда важнее графики. Тут и за примерами недалеко ходить Dishonored или Deus Ex — Human Revolution, The Darkness 2, Borderlands…
Но если вы посмотрите на Элизабет (это главная героиня Bioshock Infinite — Прим. авт.), то наверняка заметите, что она не очень-то похожа на живого человека.

Зато она няшка :3
Ээээ, ну вообще-то да, а что, это плохо?
Да чувак ты «прав»! Элизабет стала просто сущая «уродина»!

Не с неё срисовали, а она прикинулась Элизабет
Авторы BioShock Infinite не гонятся за фотореализмом

Да кому на* этот фотореализм нужен ? Молодцы!
За что минус, что то не так?Похоже Йерли из Crytek минусит
stopgame.ru/newsdata/16406
Ну да изначально, типаж был немного другой. Но когда Анну заметили разработчики, официально признали лицом проекта, и изменили некоторые черты у Элизабет.
нет я как раз не фапаю на графу как большенство)
Я про то что просто достали люди которые постояно только и бубнят про убер ГРФОН Crysis 3 и BF3.
Я как раз считаю что в игре не ГРАФОН важен а сам дизайн локаций, сюжет, геймплей да и просто сами персонажи.
То же можно сказать и о Dishonored.Хотя многие люди на вопрос:«Как тебе игра?» отвечали:«Средненько.» и часто при этом ссылались на графику, тем не менее по моему игра выглядит изумительно именно благодаря художникам и превосходному арту.
А разве в Battlefield-е плохой дизайн? И почему бы сейчас не поиграть в Half-Life 2?
Мда видно пользователи SG никогда не научаться, распозновать

даже не смотря на обилие кавычек…
Bioshock фотореализм не нужен — его не за это народ полюбил, тут другое… какая подача сюжета, музыкальное сопровождение, у него своя атмосфера. Ты играешь в bioshock и дей-но сопереживаешь герою и думаешь что же будет дальше, а не просто идешь от точки " к точке В — хотя конечно в игре и такой вариант предусмотрен (никто не запрещает ломиться сквозь толпу «вражины», и не читать при этом дневников и не смотреть заставок. Игра для любого типа игроков — это коридор со множеством интересных историй в каждом из тупиков.
И все эти игры получили Изумительно! Чем не показатель?
тоже самое и в dishonored там нет реалистичной картинки но это не делает игру плохой наоборот такая графика помогает более погрузится в игру. Надеюсь что в bioshock будет нечто похожее
На высококлассную графику нужны высококлассные бюджеты, когда как весомость этой самой высококлассной графики в качестве игры весьма сомнительна. Есть стильный дизайн, но движок не фонтан — игра потащит и запомнится из-за дизайна. Есть сильный движок, но нет дизайна — игра забудется, потому что графон неизбежно устареет со временем, а больше игре и предложить визуально взамен нечего, дизайнера-то нет, вместо него наняли программиста для супер-пупер движка.
Так что таки да, дизайн > графон.
Тогда извиняй, не правильно тебя понял :)
Посмотреть хотябы на инди-разработчиков! У них нет денег на шикарную графику, но они восполняют её отличным авторским дизайном, делая каждую инди-игру неповторимой.
Господи: «дай лет тем людям, что не гонятся за красивой картинкой, а хотят чтобы их игры играли годами, даже через пять или десять лет — и потому игра интересная и заслуживает того, чтобы ее играли и переигрывали снова и снова».
Читай также