27 февраля 2013 27.02.13 33 196

Боевой трейлер Mars: War Logs

Анонсированный в августе прошлого года ролевой киберпанк Mars: War Logs продолжает разрабатываться французской Spiders, в доказательство чему девелоперы привели свежий ролик, демонстрирующий боевую систему. Выглядит она достаточно бодро, да и вообще, киберпанк — это круто. Однако, вспоминая прошлогоднюю Of Orcs and Men, бьемся об заклад, что без недостатков игра не обойдется. И хорошо, если они окажутся отдельными.

 

Поддержи Стопгейм!

Of Orcs and Men

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 октября 2012
140
3.2
124 оценки
Моя оценка

Mars: War Logs

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2013
159
3.4
161 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

у меня сложилось такое чувство, что на марсе основное оружие это орудия ближнего боя, а огнестрел это- второстепенное.
что же она мне напоминает…
Боевая система и магия напоминает Ведьмака.
Топором делали, всё как-то протезно движется.
причём тут киберпанк? модное словечно этого года, на фоне watch dogs и cyberpunk?
Судя по ролики то огнестрел вообще в игре штука бесполезная, герой(ренегат, ну, вы поняли:D) выстрелил в человека, а ему минимум жизней отняло
Блин, я так понимаю упор на ближний бой… Ну это не киберпанк ниразу :(
Французы поиграли в украинский Collapse и пошли строгать свой киберпанковский фалаут с гигантскими ящеротараканамми и полицаями.
Сама атмосфера игры нравится. И сеттинг.
Бетменовская механика боя, но дело в анимации и автоприцеливании. В бетмене она была плавная и очень «глубокая», тут же она очень рваная — удар как будто из 2 положений состоит — «до» и «после». Кроме того в бетмене был просчет положения всех противников, составляя ощущение управляемого хаоса(точнее игрок посреди «толпы»), тут же все противники ощущаются отдельно — каждый персонаж как отдельный. БАнально проявляется это опять же — в движениях а еще в дистанции между врагами(в бэтмене они более «кучно» расположены).

Графика хорошая, но я бы предпочел не ближний бой с такой графикой, а гирзовую механику перестрелок — «с укрытиями и перекатами» и простой и аддиктивный ближний бой(например коротенькие, брутальные и злобные QTE на 2-3 нажатия за 2 секунды или бои вроде ассасинских, когда можно легко пользуясь вооружением одного противника убивать его соседа)
Как по мне, то по системе боя смесь The witcher 2 и Batman Arkham City…
Боевой трейлер показали, окей, теперь пускай покажут интересный трейлер, чтоб я поиграть в это захотел :3
Мне одному эта игра напомнила Infamous? Потому как персонаж хреначит током чаще чем дерется.
Напоминает мне aftefall insanity, такой же тапор, как в боевке так и во всем остальном.
Читай также