Чет ка кто не очень( Имхо
Анонсированный в августе прошлого года ролевой киберпанк Mars: War Logs продолжает разрабатываться французской Spiders, в доказательство чему девелоперы привели свежий ролик, демонстрирующий боевую систему. Выглядит она достаточно бодро, да и вообще, киберпанк — это круто. Однако, вспоминая прошлогоднюю Of Orcs and Men, бьемся об заклад, что без недостатков игра не обойдется. И хорошо, если они окажутся отдельными.
Лучшие комментарии
у меня сложилось такое чувство, что на марсе основное оружие это орудия ближнего боя, а огнестрел это- второстепенное.
Не впечатляет.
что же она мне напоминает…
Боевая система и магия напоминает Ведьмака.
Топором делали, всё как-то протезно движется.
причём тут киберпанк? модное словечно этого года, на фоне watch dogs и cyberpunk?
O_O
выглядит здорово
Судя по ролики то огнестрел вообще в игре штука бесполезная, герой(ренегат, ну, вы поняли:D) выстрелил в человека, а ему минимум жизней отняло
Блин, я так понимаю упор на ближний бой… Ну это не киберпанк ниразу :(
Французы поиграли в украинский Collapse и пошли строгать свой киберпанковский фалаут с гигантскими ящеротараканамми и полицаями.
Сама атмосфера игры нравится. И сеттинг.
Бетменовская механика боя, но дело в анимации и автоприцеливании. В бетмене она была плавная и очень «глубокая», тут же она очень рваная — удар как будто из 2 положений состоит — «до» и «после». Кроме того в бетмене был просчет положения всех противников, составляя ощущение управляемого хаоса(точнее игрок посреди «толпы»), тут же все противники ощущаются отдельно — каждый персонаж как отдельный. БАнально проявляется это опять же — в движениях а еще в дистанции между врагами(в бэтмене они более «кучно» расположены).
Графика хорошая, но я бы предпочел не ближний бой с такой графикой, а гирзовую механику перестрелок — «с укрытиями и перекатами» и простой и аддиктивный ближний бой(например коротенькие, брутальные и злобные QTE на 2-3 нажатия за 2 секунды или бои вроде ассасинских, когда можно легко пользуясь вооружением одного противника убивать его соседа)
Графика хорошая, но я бы предпочел не ближний бой с такой графикой, а гирзовую механику перестрелок — «с укрытиями и перекатами» и простой и аддиктивный ближний бой(например коротенькие, брутальные и злобные QTE на 2-3 нажатия за 2 секунды или бои вроде ассасинских, когда можно легко пользуясь вооружением одного противника убивать его соседа)
Как по мне, то по системе боя смесь The witcher 2 и Batman Arkham City…
Боевой трейлер показали, окей, теперь пускай покажут интересный трейлер, чтоб я поиграть в это захотел :3
Ну, мне третья «Басня» понравилась.
Вот, тоже про Ведьмака подумал.
Мне одному эта игра напомнила Infamous? Потому как персонаж хреначит током чаще чем дерется.
Напоминает мне aftefall insanity, такой же тапор, как в боевке так и во всем остальном.
Читай также