19 февраля 2013 19.02.13 47 644

Far Cry 3 станет сложнее

Far Cry 3 пройдена и перепройдена, новые DLC пока не готовы, и заскучавший пипл начинает смотреть в сторону конкурентов, нет ли у тех чего-нибудь для поиграть. А это неправильно. Поэтому Ubisoft решила исправить ситуацию волшебным патчем, добавляющим в игру новую опцию и новый уровень сложности.

Опция называется «перезагрузка аванпостов» (Reset Outposts) и появится в настройках игры. После ее использования все истребленные на аванпостах враги немедленно оживут и снова начнут вставлять палки в ноги проходимцу. Чтобы тому не было скучно выполнять оставшиеся задания.

Уровень сложности «Мастер» сделает фауну острова более агрессивной, а пиратов — злее и толще. В результате убивать станет сложнее, а умирать легче. Мазохисты будут довольны. Также появится расширенная система отзывов на пользовательские карты для мультиплеера и улучшится процесс их бета-тестирования. Дата выхода патча пока неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2012
7.5K
4.4
6 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ведь не поселения, а посты. Без понятия как они называются в русской локализации, однако смысл тот же.
И кстати, новый уровень сложности и ненужная функция не дают мне интереса перепроходить игру.
И дали бы поиграть за Васа!

И чтобы в этих эпизодах выделили отдельную кнопку под рассказ «офигенных историй» любому NPC о том, что такое безумие.
А мне, чую, скучно будет играть то же самое, но просто с увеличенным уроном и здоровьем у соперников.
Да я знаю. Там сверху написано. :)

Это-то, конечно, круто, но вот я лично все равно не вижу в этом повода перепроходить игру. Хардкорность — это здорово, но не здесь, не сейчас и не так. В таком виде оно, в общем-то, бессмысленно.

Вот если бы этот патч вышел вместе с каким-нибудь масштабным сюжетным DLC — вот это было бы другое дело.
Ну DLC то да, если оно хорошее, а в данном случае оно обязано таковым быть, то это вообще красота была-бы. Особенно про Вааса… Мало уж его слишком было на мой взгляд(
Тем временем в EA.
-Шеф у меня потрясающая идея, давайте сделаем в BF4 скрытый уровень сложности.
-Это как?
-Заходит игрок в игру, хочет поставить новый уровень сложности, а тут БАЦ!!!10$ в кассу.
-Вот эта идея, поздравляю сынок, вот такие сотрудники нам и нужны.
Сначала Вааса и в задумке не было, его добавили только после того как он появился появился в фильме.
Лично мне хватало текущего уровня сложности
Её не обязательно, на сколько я понял использовать, а в FC2 они сами оживали. Разные вещи…
Ну ведь нет смысла в том что бы проходить игру постоянно, намного интереснее пройти её 1 раз в году и получить такие же удовольствия как и после самого первого прохождения!
Идея хорошая, но вот реализация показалась малость странной. Делать игру сложнее путем воскрешения уже честно убитых противников…
Игра отличная, даже очень.Прошел все на 100%.Но опять освобождать посты с более высокой сложностью, мне не хочется! Я наигрался уже в игру!(
По-моему это как то не оригинально… Лучше бы новых миссий добавили или хотя б животных… И дали бы поиграть за Васа! Ну или ещё что нибудь, но повеселее xD
Блин читаешь мои мысли!) Я вообще до сих пор не пойму зачем такого яркого персонажа надо было выпиливать в середине игры! Он же мог получится офигенным главным злодеем
Все равно он он офигенный злодей.
скучноватая затея по-моему, особенно без нового оружия…
Читай также