5 февраля 2013 5.02.13 347 359

The Witcher 3: Wild Hunt

«Будет 5 февраля и будет анонс от CD Projekt RED о новом большом проекте», — сказали они. И настало 5 февраля, и был анонс. Вроде бы и от CD Projekt RED, но не прямой речью, а косвенной, через журнал Gameinformer. Вышедший вчера (а для нас так и вовсе сегодня) мартовский номер которого прямо на обложке продемонстрировал художество своей заглавной темы (ее краткий пересказ) — The Witcher 3: Wild Hunt.

Те, кто скажут, что нет в анонсе никакого сюрприза, ибо никто не сомневался, на какой такой новый проект в стиле темного фэнтези намекали поляки, будут правы лишь отчасти. Потому что сюрприз все же есть. И какой! Только относится он не к факту анонса, а к его содержанию. Потому что CD Projekt решила кардинально поменять дизайнерские принципы серии.

Предыдущие две части сложно было назвать коридорными. Однако их структура являлась открытой весьма условно. В рамках доступных локаций можно было гулять на все четыре стороны, вот только доступ к ним открывался по ходу сюжета. При этом предыдущие локации зачастую навсегда закрывались. Что вызывало жестокую боль в известном месте у ценителей открытых RPG (и радость у тех, кто такие RPG не очень-то любит).

Но в недавнем анонсе своего нового движка поляки особо подчеркнули его очень открытую ролевую сущность. Что немедленно вызвало вопрос, насколько открытую (в его ролевой сущности никто таки не усомнился). И теперь на этот вопрос дан ответ — открытее некуда. Как уверяют (словами журнальной статьи) разработчики, мир The Witcher 3 больше на 20%. Но не мира предыдущей части, а мира Skyrim. И чтобы пересечь его на лошади, потребуется 30-40 минут. Нехило.

Лошади в игре, впрочем, — исключительно для езды, никаких лихих кавалерийских атак не предусмотрено. Но и без кавалерийских атак будет неплохо. Так как процесс истребления монстров должен вознестись на новый интересный уровень. Скриптованные боссы пропадут, зато обычные станут злее и умнее. А Геральту придется гораздо больше считаться с их сильными и слабыми сторонами.

Чтобы шансы на победу выросли, а шансы на превращение в чей-то завтрак, обед или ужин — наоборот, предварительные исследования станут обязательными. Необходимую информацию придется выцеживать по крупицам через разговоры с местными жителями и чтение умных книжек. Зато когда база данных о конкретном монстре заполнится под завязку, ведьмак получит всякие бонусы. Вроде критических ударов и особых возможностей.

Например, местные вампиры могут травить своих жертв, однако атака по их ядовитым железам станет превосходным антидотом. А одним удачным колющим ударом можно будет проткнуть сразу оба вампирских сердца, что повлечет мгновенную смерть твари. Извлеченные затем из мертвой тушки ингредиенты пойдут на изготовление эликсиров и на продажу.

Открытый геймплей радикальным образом скажется на структуре сюжета. Разделение по главам пропадет, а история будет развиваться на трех уровнях. Первый — локальная деятельность вроде выполнения заказов на убийство монстров и прочих квестов. Сюда же можно отнести крафт и иную бытовую активность.

На втором уровне Геральту все же придется слегка отвлекаться на политические дрязги. Потому что нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Основным фоном приключений в этом смысле станет вторжение армий Нильфгарда. Для каждой локации — острова Скеллиге, Новиграда, безлюдных земель и многих других — обещаны свои интриги, а ведьмаку предстоит их распутывать. Или нет — пока сказать сложно.

Наконец, на третьем уровне окажется история самого Геральта. Память полностью к нему вернется, после чего он, разумеется, займется улаживанием своих персональных проблем, поиском разных далеких и близких людей, выяснением роли Дикой охоты и черт знает чем еще. Учитывая размеры мира, скучно ему точно не будет. А значит, и нам тоже.

Затронула статья и некоторые вопросы механики. Разделение на магическую, фехтовальную и алхимическую ветви сохранится, но разрастется. Какие-то знаки получат новые проявления, оставаясь старыми по сути. Кроме того, появятся вторичные формы. Например, Igni скрестится со взрывом на 360 градусов, а Yrden превратится из маленькой ловушки в замедляющий эффект на солидной площади.

Навыки фехтования расширятся за счет новых приемов, эффектов и способностей, алхимия же алхимией и останется. Хотя наверняка с дополнительными хитростями. Крафт будет важен для максимального усиления способностей Геральта, однако готовый арсенал тоже не подкачает. Ну и сам ведьмак на вид станет еще круче. О чем можно судить по опубликованной картинке.

P.S. О главном едва не позабыли — точный список платформ не прилагается. Очевидно, по причине того, что большая их часть до сих пор не анонсирована. Поэтому можно сделать вывод, что это будут ПК и новое поколение консолей. Хотя ситуация с PlayStation нуждается в дополнительном разъяснении. Выйти The Witcher 3: Wild Hunt должна в 2014-м.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 226 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 420 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, что у Геральта с ориентацией всё будет впорядке
Не боись, это же CD Projekt.
Кажется мне, что место лучшей РПГ 2014 года уже забронировано :)
Последний босс в ведьмаке вообще незабываемый) Leto вроде зовут), пришёл по базарил с ним, бухнули и разошлись :D
А я уже заждался, весь день жду этой новости.
Да и не старался, кто-то же должен пошутить про пидоров.
Главное, чтобы игра оказалась тем самым Ведьмаком, за что все её полюбили, а не очередным Skyrim или еще какой РПГ. Верю, надеюсь, жду!
отлично :3 в прочем честно, этого анонса я и ожидал, думаю как и многие, кто является фанатом серии :) да и сомнений не было, Киберпанк уже во всю разрекламирован грубо говоря, потому и оставалось только анонсировать ведьмака, ну что ж… ждем-с. ^^ спасибо Стопгейм :)
Думаю, мой комментарий будет пошлым, но…
У МЕНЯ ПРОСТО ОРГАЗМ ОТ ЭТОЙ НОВОСТИ!
Что может быть лучше, чем Ведьмак с открытым миром? И сюжет, и классные диалоги, и боевая система отличная, и разнообразие монстров, доставляющий бесстциарий (не знаю как пишется это слово) монстров, отличная, выдержанная стилистика!
Если поляки сдержат свое обещание( а они сдержат), то эта игра будет бестселлером, и Пивовары будут сосать палец(Хотя, если сделают DA3 суперской, то могут вернуть себе лавры)
ПЫТАЙСЯ ИШЧО! Ведьмак — это отличная игра, которая (лично меня) затягивает не хуже Скайрима. Воооот.
Скайрим про крутой открытый мир, который живет своей жизнью, а Ведьмак про крутую историю и сюжет с интересными выборами, которые влияют на что-то. Эти игры неправильно сравнивать
Боюсь если геральт отпердолит кого-то своего пола Мэтр Анджей заплачет и заберет права на вселенную. Он вроде сам гомофоб
Господа!!! Читайте Сагу!!! Без нее вы днем с огнем в сюжете не разберетесь.
Черт, а мне нравились скриптованные боссы, особенно подготовка к схватке с ними
CD Project одна из немногих компаний, кто выполняет свои обещания, и я уверен, что Ведьмак будет бомбой. З.Ы.Как то непревычно видеть Геральта с бородой
О боже ну когда уже введут редактирование????7
Читай также