Продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) продолжает объяснять, разъяснять и рассказывать всякие интересные вещи о проекте. Например, в последнем своем сообщении в блоге он в числе прочего выдал подробности о различных режимах прохождения игры.
После того как игрок закончит Dead Space 3 в первый раз, он имеет полное право забыть о данном выдающемся достижении и больше никогда не вспоминать. Однако если вдруг ему захочется заново пройти игру, то сделать это можно будет аж четырьмя новыми различными способами.
Первый — хардкорный режим. С ним все просто — игра до первой смерти, а дальше придется все начинать заново. Если хардкор — слишком круто, то можно будет взяться за классический режим, где все (или многое) окажется как в первой части. Нельзя будет создавать новые предметы — только оружие и только по чертежам. Ну и прицеливание тоже вернется к тому виду, каким оно было в Dead Space.
В режиме выживания игроки не смогут приобретать ресурсы иными способами, кроме как мародерством тушек убитых врагов. В результате возможности для производства сильно уменьшатся, и каждый раз придется делать мучительно больной выбор, что нужнее — апгрейд арсенала или новая аптечка.
Наконец, режим «Новая игра+» позволит начать следующее прохождение с учетом всех улучшений и приобретений первой пробежки… А еще Стив намекнул на некую «совершенно секретную дополнительную историю, которая выйдет через несколько недель».
Лучшие комментарии
Круто придумали делать другие прохождения разнообразными!
Сочетание прокачанный резак + автомат с подствольником все так же решает, хотя для эксперимента можно и насоздавать вундервафель.