30 января 2013 30.01.13 26 2311

Режимы и совершенно секретная история Dead Space 3

Продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis) продолжает объяснять, разъяснять и рассказывать всякие интересные вещи о проекте. Например, в последнем своем сообщении в блоге он в числе прочего выдал подробности о различных режимах прохождения игры.

После того как игрок закончит Dead Space 3 в первый раз, он имеет полное право забыть о данном выдающемся достижении и больше никогда не вспоминать. Однако если вдруг ему захочется заново пройти игру, то сделать это можно будет аж четырьмя новыми различными способами.

Первый — хардкорный режим. С ним все просто — игра до первой смерти, а дальше придется все начинать заново. Если хардкор — слишком круто, то можно будет взяться за классический режим, где все (или многое) окажется как в первой части. Нельзя будет создавать новые предметы — только оружие и только по чертежам. Ну и прицеливание тоже вернется к тому виду, каким оно было в Dead Space.

В режиме выживания игроки не смогут приобретать ресурсы иными способами, кроме как мародерством тушек убитых врагов. В результате возможности для производства сильно уменьшатся, и каждый раз придется делать мучительно больной выбор, что нужнее — апгрейд арсенала или новая аптечка.

Наконец, режим «Новая игра+» позволит начать следующее прохождение с учетом всех улучшений и приобретений первой пробежки… А еще Стив намекнул на некую «совершенно секретную дополнительную историю, которая выйдет через несколько недель».


Поддержи Стопгейм!

Dead Space

Платформы
PC | PS3 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2008
4.5K
4.5
3 184 оценки
Моя оценка

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.8K
3.8
2 098 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

пройти игру чтобы открыть нормальный режим игры а не «нажми кнопку чтобы выиграть»? Блин почему нельзя классический режим запилить изначально?
Круто, круто. Никогда не понимал, зачем блокировать режимы игры, которые должны быть доступны с самого начала. Про новый хардкорный режим… В Dead Space 2 был довольно продуманный хардкорный режим — жизнь всего одна, но сохраниться можно три раза. В новом режиме — умер, начинай с начала. Много ли игроков станут проходить игру на этом уровне сложности? Посмотрите в Steam'е, сколько игроков заработали ачивку «Псих» в игре Ведьмак 2.
«режим выживания» соединили бы с «хардкорным» ВООООО быы чудо-тяжесть была бы!
Лучшеб сразу запилили «совершенно секретную дополнительную историю.А то я не очень-то в ладах с ДЛС.
Вот, настройки управления — Classic. Чувак, ради тебя мне пришлось запускать DS2 в Origin впервые после покупки… Мда, Это оказалось довольно трудоемко… :D
Не забываем про труп Веллера, он еще сыграет свою рольв сюжете. Не зря же его на исследование забрали.
тут я чертовски согласен! кстати хотелось бы узнать подробности о столь пугающем всех кооперативе:)
Имеется в виду, почему нельзя запилить режим аля DS1-2 сразу.
Для меня крайним сочетанием экшена и хоррора была вторая часть. Эта, кажется целиком и полностью окунется в попсу и уныние :((((
А вот это уже интересно!
Круто придумали делать другие прохождения разнообразными!
Там по-моему он был по типу лазерного прицела, во второй изначально стоял обычный прицел как во всех играх, но в настройках можно было поставить на «Классический». Вроде так, если ничего не путаю.
Не миссия, а примерно половина игры. Потом уже будет приземление методом убивания корабля о планету и будешь бегать в основном по коридорам исследовательской базы, с периодическими прогулками по чуть менее коридорным открытым пространствам.
Сочетание прокачанный резак + автомат с подствольником все так же решает, хотя для эксперимента можно и насоздавать вундервафель.
Слишком казуально же. Надо по хардкору, как в DS2. Не откроешь самый хард не пройдя игру.
Пермадеф в Dead Space? вот чего не ожидал, того не ожидал. Удивлен в хорошем смысле слова.
То есть, чтобы поиграть в «классический режим», надо сначала игру пройти?
Там в настройках игры. А по теме «ЧЕРТ, КАКОГО?! Я ХОЧУ ЛАЗЕРЫ, А НЕ ПЕРЕКРЕСТИЕ!» Кхм, простите за CapsLock
Не боись, по словам разрабов, это в Демке так много народу. А вообще, там будет миссия на опустошенном космическом корабле. Там должны сделать все как надо. Visceral просто так под EA не прогнется :D
Читай также