Меню
StopGame  Игровые новости THQ: конец истории и итоги аукциона

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

THQ: конец истории и итоги аукциона

Многим из вас наверняка было грустно наблюдать, как THQ медленно умирала долгие месяцы, из последних сил цепляясь за жизнь и стараясь выкарабкаться из финансовой трясины. Увы, не получилось. Весь вчерашний день над трупом издательства кружили стервятники, разрывая тушку на части…

Ну ладно, хватит мрачнухи. Аукцион закончился, и теперь вы узнаете, какая судьба ждет ваши любимые игры и их разработчиков. Сядьте, хлебните чайку и читайте дальше.

Crytek за полмиллиона долларов купила все права на Homefront и теперь единолично и спокойно разрабатывает Homefront 2.
Koch Media, которой принадлежит лейбл Deep Silver, приобрела Metro за 5.8 млн долларов и Volition (Saints Row) за 22.3 млн. Что интересно, на эти лакомые кусочки претендовала и Ubisoft с предложением 5.175 млн $ и 5.4 млн $, но в итоге французы уступили немцам.
Sega, как и предполагалось, стала новым владельцем Relic и Company of Heroes — за 26.6 млн $. Zenimax Media отказалась от борьбы за студию после отметки 26.3 млн $.
THQ Montreal (в активах — ранее упоминавшаяся 1666 от Патриса Десиле (Patrice Désilets) и некий проект под названием Underdog) и South Park: The Stick of Truth перешли в собственность Ubisoft. За 2.5 и 3.265 млн $ соответственно.
— Наконец, мультиплеерный шутер Evolve от Turtle Rock Studios (Left 4 Dead) достался Take-Two Interactive за 10.9 миллиона. Turtle Rock Studios хотела и сама его купить за 250 тысяч, но куда там…

Меньше всего повезло студии Vigil, автору дилогии Darksiders. Ее никто не захотел брать, так что дело принимает совсем уж скверный оборот. Впрочем, THQ еще попробует найти покупателей. Нераспроданной остается и прочая, не указанная в списке выше интеллектуальная собственность вроде лицензии WWE (это реслинг).

Более чем двадцатилетнюю историю издательства THQ вчера подытожили CEO Брайан Фаррелл (Brian Farrell) и президент компании Джейсон Рубин (Jason Rubin), разославшие сотрудникам грустное письмо, в котором сухо описали положение дел и поблагодарили всех за прекрасную работу. Впрочем, от благодарностей вряд ли кому-то стало легче — многие в скором времени отправятся на биржу труда.

Обновление: WWE, судя по всему, приобрела Take-Two Interactive. Kotaku сообщает, что Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), глава Platinum Games (Bayonetta, Vanquish), заинтересован в покупке прав на Darksiders. Лицензия на производство игр по Warhammer 40k в комплект с Relic не входила.
Комментарии (309 шт.)
Relic не пропадут с Сегой. А вот за Darksiders страшновато, как-бы не накрылась франшиза…
THQ жалко :(
ага, крайне всё это печально(((
Я надеялся, что Darksiders возьмет кто-нибудь и сделает сиквел…
В остальном, не сказал бы что рад, но все же слегка перевел дух, увидев, кто взял SP и Метро.
Вы немного опоздали, сиквел уже есть С:
Сиквелом можно назвать и 2-ю, и третью, и сколько угодно какую часть, продолжающую сюжет оригинала, емнип.
Сиквел-продолжение первой части. Триквел-сиквел сиквела. Квадриквел-сиквел сиквела сиквела. Хрензнаетсколькоиквел-сиквел сиквела сиквела сиквела…
сиквел сиквела
Вот поэтому и сиквел.
Nope, мы говорим про отношение к первой части, так что сиквел сиквела — триквел.
Нет. Триквел можно понимать исключительно как «сиквел сиквела». В то время, как сиквел, может принимать значение слова «продолжение».
Сиквел — произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-нибудь более раннего произведения.
Да у вас тут весело я смотрю :D
Вот и закончилась эпоха. А я вырос, играя в том числе в их игры. Долбанные деньги, все в них упирается, талантливые люди остаются без работы…
Её не просто жалко… ЭТО ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ!!! Они выпускали мои самые любимые игры… Darksiders, Metro 2033, Homefront, Company of Heroes.
(THQ жалко) — Не то слово! То что делала эта компания я больше не увижу!
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO вархаммер надеюсь нормально будут делать а не осквернят (
а что же с вахамером милениумом будет?
вархамер купила сега надеюсь всё с ним будет хорошо
Лицензия на производство игр по Warhammer 40k в комплект с Relic не входила.
и гдеж теперь она?
Скорее всего sega c workshop будет сама договариваться на счет лицензии по wa40k, если будут делать игру ( что непременно).
Если не ошибаюсь, у Games Workshop.
а что не так?
workshop вместо
Games Workshop
?
Он не поправлял тебя, а ответил на вопрос
Я не заметил твоего комментария. Ответил на коммент hitman12.
Да уж, Смерть в тему.
о верно подметил, я сам не просек иронии вначале))
Ага, и учитывая что они из за неё же и «умерли» то эффект иронии удваивается.
Метро тоже накрылось походу!
Koch Media, которой принадлежит лейбл Deep Silver, приобрела Metro за 5.8 млн долларов и Volition (Saints Row) за 22.3 млн.

Так что не думаю, что метро накрылось.
Да вряд ли! Разработчик не входил в состав THQ. Так что он все также будет разрабатывать игры Метро. Тем более Метро Ласт Лайт уже готова. И в марте должна была выйти. Думаю вряд ли ее застопорят. По сути игра должна будет отбить деньги за лицензию.
Zenimax думаю привлекательней для Relic, а что касается Метро, то стоит дождаться игры и забыть.
Конец первого поста…
Я за Darksiders не боюсь, меня больше беспокоит судьба Saints Row и Homefront. Я жопой чую
думаю что из Homefront сделают подобие Крузиса, дадут главгерою пафосное имечко что то типо… эээ.......Пророк ну или… эээ вообщем не суть важно. Ещё вручат какой-нибудь мегасупервундер пряник и отправят спасать планету от вторжения пиратов-инопланетян пидоров захватчиков. А школота побежит скачивать покупать её. Вообщем THQшники
продали себя без остатка, со всеми интимными местами.
Так Homefront делали Crytek, они просто выкупили свою игру
Goodnight, sweet prince.
Хорошо хоть метро немцам досталось, а не какой-нибуть юбисофт. Иначе в ней могли похерить всю душу. А вспоминая изданные Deep Silver обе части Райзен, с ними за душу можно не волноваться.
Печально что THQ не выплыла и все их потуги с практически бесплатными играми за доллар были бесполезны.
немци тоже разные бывают, но на них хоть надежда есть)
Я с тобой полностью согласен, но хорошее будующее для «Святых» в их руках я себе как то не представляю. Наверно, лушче бы они попали к Юбикам.
Тоже, когда увидел кто взял Metro и Saints Row, вздохнул. Мне, кстати, интересно, что сделают с Homefront Crytek. Первая часть вышла не очень, но за вторую берется Crytek! Так что игра, думаю, будет стоющей.
В плане графы это уж точно.
Это да. Хорошо что не юбисофт…
Общая сумма пока что вырученных денег равна 66680000 долларов.
То есть 71900000, фиговый из меня математик.
в принципе они могли и себе деньги оставить + деньги за проданную по частям компанию = нехилый заработок!
У них огромные долги!
И это ещё не всё продали. Так что акционеры были правы — действительно можно было выручить больше 60 млн долларов.
Самое печально то, что все права по отдельности подёргали разные издательства, а действительно талантливые люди остались на улице! Если бы суд позволил THQ перейти под чьё-нибудь крылышко целиком, то всё было бы не так печально. И за судьбу разработчиков и самых известных проектов можно было бы не волноваться! А так походу их (проекты) ожидают «заморозки», и ещё неизвестно, когда новый издатель даст этим проектам зелённый свет…
Прощай((
… зелённый свет… зелённый… свет...GreenLight! Озарение! Какого чёрта Valve не купила, ничего из THQ?!) Хотя бы права на Darksiders! Благо Valve, если и покупает что-то, то привлекает первоначальных разработчиков.
PS Правда, Darksiders 3 вышел бы позже Half Life 3)))
Велв незнает цыфры 3 :'(
Half Life 2: Epesod Two: Part One xD
халф-лайф возмездие/революция/освобождение…
И пошло поехало Darksiders 2: episod one; Darksiders 2: episod two;
Darksiders 2: second episod two; Darksiders 2: continuation second episod two а так далее до тех пор пока одно название не будет занимать всю страницу.
А как же 4?
они учили только 0 и 1, я вобще удевляюсь окуда они про 2 узнали:)
С другой стороны, хорошо хоть EA не достались, а то Ориджин, гомогейские фичи etc. окончательно убили б имена брендов.
Купили бы Дарксайдерс, и были бы всадники апокалипсиса-геи XD
Ещё более голые чем Смерть? /:D
Я что то слышал про то, что разработчики Deus Ex предлагали им работу если что… Такие талантливые люди не пропадут )
Сега заплатила 26 млн. $ за Relic, чтобы их игра вышла через 20 лет. Конечно же.
Хорошо что EA ничего не досталось)А так, жалко Darksiders, хорошая игра.
а они участвовали вообще?
Точно не знаю но вроде бы не участвовали. Но могли же)
Ну незнаю ЕА несамый худший издатель, если конечно гомосятину прекротят прикручивать везде, не лесбиянки кускай, а вот педики ну нафиг)))
Мне одному кажется что Америкосы и прочие пи*добратья начали продвигать пи*арасию? А на счёт лисбиянок, как мужчина я не против(если вы понимаете о чём я), но как человек против. Элементарный пример, ребёнок спрашивает у тебя: почему у моей одноклассницы 2 мамы или же 2 папы? Что ему можно ответить? Если же ему объяснить всё как есть то ребёнок будет думать что это всё в пределах нормы.И лет так уже через 100 вся эта пи*арасня будет занимать 30-40% всего населения.ИМХО
Тем временем в австралии…
скрытый текст
Инициатором программы «Благородная школа» в 2010 году выступила бывший министр образования Верити Фёрст: «Гетеросексуализм» – одно из зол, против которых направлена новая программа, наряду с «гомофобией и трансфобией», – объяснили чиновники от образования. Судя по тексту протокола заседания инициативной группы «Благородной школы» от 22 марта 2011 года, программа предусматривает борьбу «не столько с гомофобией, сколько с гетеросексуализм». Комитет высказал идею о необходимости обязать учителей следить за тем, чтобы дети даже в неучебное время не употребляли слова и выражения, которые так или иначе связаны с идеей превосходства гетеросексуалов.

На реализацию пилотной программы уже выделено 250 тысяч долларов и она уже действует в 12 государственных школах.

Программа «Благородная школа» рекомендует проводить уроки, посвящённые личностному и физическому развитию детей начиная с седьмого класса (12-13 лет), чтобы «дать им представление о сексуальной привлекательности и разнообразию сексуального поведения».

мат
пиздец, дожили.
Как в какой-нибудь игре у какого-нибудь персонажа пойдёт кровь из пальца так сразу запрещают эту игру продавать в стране или присуждают рейтинг 18+ но вот мужикам которые перестали быть мужиками пердолить друг друга в зад можно. Знайте что, мой словарный запас не содержит такого слова чтобы полностью охарактеризовать правительственных говноедов в австралий, но блин у всего должен быть предел, тем более тупости.
Хм… я вижу здесь лишь один плюс… мы на другом материке.
Это да :)
Metro и Saints Row не достались юбикам, ну слава тебе госпати^_^
Не думал, что скажу это, но лучше бы юбикам они достались. Koch media, Deep Silver хм… пара второсортных рпг и издатели чистого неба(мы ведь знаем какого качества она вышла при релизе) и на этом вроде бы все… Что то кажется мне, потеряли мы святых грешников и метро :(
За остальные серии я очень даже рад(особенно на счет реликов :) ), а вот на счет turtle rock studios думал, что valve тоже будут учавствовать в покупке))) хоумфронт, крайтек могут из нее сделать довольно таки хороший шутер, в этом сомнений нет)
Быстрофикс немона, а оно*
Deep Silver — Sins of Solar Empire, Dead Island, Risen
X-Universe.
Dead Island — это другие разрабы,Deep Silver только издатель,Sins of Solar Empire- это вообще другие издатели
Dead Island… дев версия в первый день релиза в Steam :D
например
Это Risen — второсортные рпг?
Ни разу не второсортное, отличное РПГ, жду продолжение! Кстати у них еще есть в списке Sacred и Spellforce. В Sacred не играл, а вот Spellforce классная РПГ/Стратегия, так что нету у них второсортных РПГ.
Там первые пол часа интересно играть, а потом бред полнейший
А разраб ризена разве не пираньи?))))
Спелфорс так только над дополнением для 2 они работали(если память не изменяет), да и первая часть была лучшей имхо(то же самое с сакред, 2-ая часть не ок)
пираньи, но издатель — Deep Silver, и они, по крайне мере, не помешали издать отличные игры
Что уже неплохо со стороны издателя
При этом вышел ужасного качества сталкер чн, старушка готика 3(издателем они же ведь тоже были), сакред 2 и 2-ой спелфорс тоже были не лишены обилием багов(не смертельных, как в чн, но все же. Палка о двух концах. Как то так. И юбики не самый плохой вариант тем, что у них имеется больше денег для финансирования проектов(следовательно и контроль ясен фиг будет за этимпроектом выше)
Старушку Готику 3 издавали Jowood
Думай о чём пишешь! Deep Silver норм, и я очень рад за Метро И Сэйнтс Роу! Юбисофт их бы тока подосрали своим юплеем, и хрен бы тогда мы дождались хорошего коопа в СэйнтсРоу!
А за СаусПарк обидно, тока одна надежда остаётся что они не успеют в него воткнуть свой сраный юплэй, если игра уже почти готова!
это чтож не успеют то? XD добавить лишних строчек кода не сложно)
юплэй не такой уж ужасный, он вообще не мешает
Коши купили не Saints Row, а саму Volition, за которыми, судя по всему, остаются права на SR (и, возможно, Red Faction, раз уж она не упомянута нигде). А тогда если больших кадровых перестановок не будет, то на выходе те же люди будут работать над той же игрой, просто издатель будет другой. Что не так уж и плохо, на самом то деле.
Учитывая что тоже метро почти готово, я думаю что его отдать издателям райзена гораздо лучше чем юбикам, они хоть сделанное непохерят) а юбики воимя великой жадности вполне могут порстарь игру.Вобще в случае с почти готовым метро слабо представляю себе руки хуже юбиков с их политикой.
А что толку? Сталкер 2 тоже на 70 % готово и где оно? Тут не так все просто.Предчувствую-похерят.Как пить дать-похерят.
Зато юбикам достался южный парк ( а ведь я возлагал на неё большие надежды.
Да South Park уже готов, каким образом Ubisoft могли бы ее испортить? С каких пор все так не любят Ubisoft?
Фар край 3 заставил забыть о прошлых огрехах
Научитесь уже все различать студию разработчика входящуюю в Юбисофт, от самой Юбисофт как издателя. И станет понятно что ФарКрай3 хорош только из-за разрабов, а не как ни из-за издательства которое убило даже намёки на хороший кооп/мультиплеер своим грёбаным юплеем!
Разработчик
Ubisoft Montreal.

Не надо быть таким придирчивым… Юбисофт очень хорошую игру сделали. А ты уже везде впихал сообщение про Юплей.
А где я написал что ФарКрай плохая игра? И ещё вопрос, ты в кооп играл?
Ты уже везде написал негодование про юплей и то, что это не юбисофт разработчик, а юбисофт — просто издатель… Кооп собирался поиграть, но как-то руки не доходили… Есть один друг, но не хочется с ним играть.
Юплей ничем не мешает, запустил игру и все, больше нигде не всплывет
Ещё один плюс. Юплеевские игры можно купить в Steam
Sure!
С тех пор как они стали пихать во все игры никому ненужный юплей! Вот имто они и могут испортить СаусПарк!
Осспади, чем же вам так не угодил юплей? В кучу игр с ним играл, нигде он мне не мешался
Ну да, на пираточках где он выпилен конечно всё норм. А тот факт что он абсолютно ненужная хрень которая тебя обязует регится/активировать/постоянно запускать через себя тебе явно не знакома. Хотя все нормальные издатели не заставляют разрабов пихать лишней лабуды и спокойно обходятся стимом, как в томже Сэйнтс Роу 3 — установил, запустил и играеш. Позвал в любой момент друга, он приконектился и вы играете вместе, а сервис уже непосредственно в самой игре в виде мини магаза скинов, в котором просто зарегатся и не надо ни куда выходить, и + к томуже он не обязателен, а всеголиш приятная мелоч, без которой ты можеш спокойно играть.
Через лицуху играл, мне не мешало ничего. Зарегился, законнектился, забыл. Всего один раз( во втором ассасине ещё) вылетело, всё остальное время я просто не мешалось. И да, как всегда, критику высказывает человек, который не умеет грамотно писать по-русски.
Ну естественно, когда заканчиваются аргументы (если они воопще были) «интеллектуалы» начинают красоваться своим знанием нашего родного.
Аргументы? Я говорю, что программкой, в которую ты просто заходишь и потом не трогаешь, невозможно испортить игру. Испортить игру может геймплей, графика, артдирекшн, но никак не сервис, который нужен для запуска игры.
Ой, а кто это у нас такой? Маленький пухлик. Тебе лень поднять свои толстые ручки и зарегистрироваться? Или никак не можешь на кнопочку играть нажать 2 раза?Ужас, совсем уже обленились!
Охх, ты уже надоел всем
И так постоянный коннект с серверу уже давно убрали. Сам имею лицензии с юплеем: фар край 3, герои 6, hawk 2 и as:revelation+brotherhood и проблемы были только в кридах, и то из-за моего провайдера. Уже давно в юплее ничего ужасногоине вижу, память особо не жрет, места занимает мало, коннект нужен только для первого запуска. Тот же ориджин в последнее время бесит раз в дцать больше. В сэинтс роу не поиграть без стима(если стим версия офк) приятная мелочь, да(ничего против стима не имею, самый удобный сервис всё же).
Ну коли здесь никто не видит ни какой логической цепочки событий, а ты завёл разговор об Ориджине, то постараюсь разъяснить местному контингенту почему я ненавижу юплей и пр. аналогичное в виде ГФВЛ, ориджина, сошлклаба и почему их стоит недолюбливать всем. Объясняю в первый и последний раз (Школота может уже начинать минусить)
Начнём со Стима фактически уже ставшего олицетворением РС как игровой платформы. Он уже в себе имеет всё что необходимо для комфортной игры как по сетке так и в сингл, и постоянно развивается не боясь экспеременитровать, учитывая пожелания всех пользователей (Вальвэ за это огромный респект)
Возникновение же новых сервисов (на данный момент Ориджин) как альтернативы поидее должна бы была быть тока полезна, но на самом деле разъединяет и без того разрозненное сообщество писигеймеров. Приведу пример: Играя в Батлу у вас формируется некий френдлист с кем вы сможете поиграть, но вот если вы ещё играете в колду ил кс, то в Стиме окажутся совсем другие друзья. И это не так страшно когда сервисов всего парочка в тех играх которые вы играете. А если они расплодятся как грибы, и чтобы запустить нужную игру необходимо будет запустить тока сервис от издателя? Что тогда, как узнать во что играют твои друзья и к кому зайти или держать их все запущенными и рытся в каждом? Точно также с покупками в них.
И вот переходим непосредственно к юплею, который на данный момент «безобидная» фигня позволяющая запускать игры в 2 клика. История показывает что юбисофт давно планирует сделает подобие ориджина. Т.к. они и пытались форсировать сверхнадёжные средства защиты своих игр в юплее, и не однократно заявляли что готовы продавать там игры сторонних разработчиков, всячески будут его расширять и «улучшать» (что то это напоминает не правда ли?). Что приведёт к неминуемому полному отделению юплея в отдельный сервис, а не ланчер к играм как сейчас. И это произойдёт скорее всего также как с ориджином на волне мощной игры от которой не смогут отказаться массы и будут вынужденны принять его как есть. Соответственно он станет третьим крупным игроком на рынке который отхватит свою аудиторию.
Что касаемо ГейсФорВиндовсЛайф (Начиная с ГТА4 все его «очень любят»), то Микромягкие его уже форсировали новой виндой (8) и плевать они на вас на всех хотели. И как следствие воопще постараются прикрыть в дальнейшем все эти ваши ориджины, юплей и конечно же стимы ибо нех. И познаете тогда вы все каков он настоящий игровой «сервис».
Сошлклаб же от Рокзвзёд пока находится в зачаточном состоянии, и скорее всего является простым недопонимание разрабов относительно требований геймеров просивших выпилить нахрен ГФВЛ из ГТА4 (видимо не поняв что они просили воопще отказаться от него, просто запилили соё подобие и всё). Надеюсь рокстар одумаются и не будут его пихать в свои игры, т.к. история с мультиплеером Макса3 (с тучей читаков и неработающим пати) надеюсь их чему то научила. И в ГТА5 они наконец то полностью вкрутят стимворк, а сошлклаб если и оставят, то на манер Сэйнстроу3.
В итоге получаем не очень приятную картину в которой практически каждый крупный издатель тянет игроков на себя, пытаясь изобрести велосипед и заработать на нём кучу бабла. А страдают игроки (тока представьте кучу «сервисов» висящих у себя в трее). И тут вы рассуждаете о том что юбисофт хорошая компания выпускающая хорошие игры, да она выпускает хорошие игры за счёт своих студий разработчиков, но издательство целится на выжималку бабла уже сейчас вас обязуя использовать юплей даже в стиме. Так что выбор как всегда остаётся за вами или принимать юбисофт как есть и минусить меня за то что я пытаюсь вас предупредить, или попытаться понять нынешнее положение дел, перестать нести чушь и начать уже поддерживать СТИМ, не покупая то что к нему не привязано.
Ну от меня такую же тонну текста можно и не ждать. Весь смысл, как правильно ты заметил это деньги, и теже валвы(насколько няшками они небыли бы) тоже зарабатывают на стиме, и сами валв точно также выкачивают деньги(только более мягким и безболезненнымдля пользователей способом). Стим просто оказался первым удачным сервисом(и по началу он тоже был с кучей проблем, все через это проходят).Так вот, крупные издательства переходят на свои сервисы только потому, что чужой сервис(к примеру стим) берет процент с продаж, кому это выгодно? Правильно, никому. ЕА это поняла и продает новые игры онли с сервисом ориджин, они больше не зависят от стима, еа получают профит. С юбами, активижн тоже самое должно произойти, это лишь вопрос времени. На счет юплея, я помню, как сам во всю ненавидел юплей образца времен ас2, помню как хаили его, то что было раньше, и то, что сейчас, два разных сервиса. На счет гвл, ну майки его все пытаются продвигать, но нифига у них не получается(слишком кривой) уже на протяжении столького времени(его ненавидели еще до всеми любимой гта4), но тут уж ничего не поделаешь, раз окончательно интегрировали гфл в вин8, то маркетологи посчитали, что это будет тру. На счет кучи сервисов в трее, у меня и ориджин, и юплей, и гфл отключены от автозагрзки, только стим всегда грузится, сделать 3 лишних клика мне не составляет труда(открыть, закрыть, подтвердить) так что не вижу в этом проблемы. И да, все абсолютно, все издатели выкачивают деньги, без исключений ;)
Пост Капитана очевидности закончен.
Ну, например, если вдруг, не дай Бог, конечно, Юбикам как Бесезде в случае с Fallout 3 взбредёт в голову всё с нуля переписать. Тогда пиши пропало.
Я не понимаю почему всем так Ф3 не угодил, крутая игра же, меня там все боялись =)
Ну фанатам первого и второго fallout'a она не понравилась потому, что су третий с оригиналом общий был только сеттинг(а ведь первые фолы были лучшими представителями пошаговых рпг, в которых для того времени был достаточно большой мир, выбор оружия, море диалогов, вариативность прохождения, отличный сюжет, запоминающиеся персонажи и реигралельность и продуманная боевка), фоллаут 3, к сожалению был тем же тесом, но в постапокалипстическом сеттинге, она мб и была неплохой, но уже совсем не то. Нью вегас был немного более продуман в мелочах, так что он еще был довольнот таки ок, но я жду пришествия нового старого фоллаута)))
А почему? Меня бы устроил метро с открытым миром.
да было бы круто)
Метро — это вроде как под землей 3:
То есть не может быть свободного мира под землёй? Я не смогу перемещаться между станциями, пунктами где выжившие и т.д?
Уж извините но таким играм опен ворлд ненужен
Можно еще вылазки на поверхность добавить, тогда ваще зашибись будет. Бродиш по полуразрушенной Москве… Квесты… Шутер/РПГ блин выходит.
госпати

Зачем же так коверкать имя Господа Бога нашего, как то это ну совсем уже некрасиво. Куда катиться мир…
Ну, это не имя, к тому же, его ведь нет: Р
Жадные кредиторы, теперь вместо 60млн компанию распилили за 71,256 млн.
Это +, у компании большие долги были
Согласно relicnews.com (оф. сайт Relic entertainment) Sega могла выкупить права только на Company of Heroes (правда они тоже не знают и это скорее слух, чем достоверная инфа). Так что ни 40к'а ни Homeworld'а у них нет.

Возможно в будущем конечно Sega сможет договориться с Games Workshop относительно приобретения лицензии на Warhammer 40000, а возможно она даже не будет этим заниматься.
ну в принципе все верно. relic — разработчик. THQ(бывший) — Издатель. Games Workshop — повелитель вахи. А права на HomeWorld вроде как принадлежали Sierra(уже Vivendi, тусовке где обитают Котики)
Ну ок, хотя лицензия новой игры, которую разрабатывали и разрабатывают relic тоже ни к кому пока не ушла. Насчет 40k там действуют смежные права, с которыми все очень не ясно, но да в любом случае нужно перелицензирование, но не ясно нужно ли покупать IP у THQ в лице Space Marine или Dawn of War
У Sierra нету прав на Homeworld они сейчас тоже у THQ (Relic). Я думаю покупка Sega Relic сразу ничего не даст. Ну опять же поживем увидим
А вот хомфронт от крайтека я с удовольствием куплю :3
Жалко Дарксайдерс, один из единственных хороших слешеров на комп :(
Ну-с… Могло быть и хуже…
Так люблю Darksiders — а тут такое( Не знаю что и сказать, кроме того что обидно и даже как-то несправедливо то все.
Меня смущает что серию Warhammer 40k никто не выкупил…
читай выше. в коментах написано что на ваху права принадлежат Games Workshop, и уже они решают кому давать разрешение делать игры, а кому нет. если в будущем три стороны(Relic, Sega и GW) сойдутся в мнениях то не исключено что увидим новые игры по вахе.
Скорее две: Sega и GW, так как Relic подчиненная студия + сотрудники студии очень любят 40k, их особо спрашивать не нужно =).
неплохо так Koch Media сообразила купить практически готовую игру за 5лимонов, считай тут же и отобьют всю сумму сполна
Ну так и South Park: The Stick of Truth уже готов, да и многие другие игры не вчера начали разрабатывать
Меня мучает тревога за Saints Row, не уверен в Koch Media, по-моему, лучше бы он Ubisoft достался, они бы точно сделали круто (сейчас в меня конечно полетят минуса)
А ты думаеш Юбики со своим юплеем кооп в СейнтсРоу бы улучшили? А Koch Media хотябы разрабам не будут ни чего впаривать в виде ненужных «сервисов».
Господи, школьник, иди лучше уроки на завтра готовь, мы и без твоего «экспертнова» мнения разберемся, что к чему с этим юплеем. И да, на фаркрай 3 давно есть кряк, который не требует знакомства с твоим горячо любимым юплеем.
А вот наконец то и «любители халявы» подтянулись
А что не так с юплеем? Что в conviction, что в assassins creed, что в far cry 3 все было хорошо
Так вышло, что я не покупал игры от юбисофт, но знаю что они есть в стиме, если через него всё делать то тоже юплей надо трогать?
Конечно
За что ты так не любишь юплей? 2 кнопки нажать сложно для твоего мозга?
Ну не знаю. Koch Media, думаю, сама не будет заниматься играми, а передаст все Deep Silver, а издательство нормальное, много хороших игр издало. Но, посмотрим, может бренд нормально заживет и под крылом этой компании. Я, по крайней мере, надеюсь на это.
жаль WB ничего не досталось
=) звучит, будто бы они на это бы не нашли денег. Если уж Sega нашла 26 лямов на покупку Company of Heroes и Relic, то уверен WB бы при желании купили что им хотелось, если бы им это что-то хотелось, увы им не хотелось.
Если бы захотели, они бы купили каждое имя, которые заметили на этом аукционе.
А что за Evolve? Нигде инфы не нашёл.
многопользовательский шутер от Turtle Rock Studios (те кто left 4 dead для Valve делали)
И CS CZ
Который никому не нужен
Да ладно тебе :)
Да не я просто факт констатирую)
Палка истины у юбиков… Хорошо… Но вот Darksiders очень жалко. Хоть и не включается но игра стоящая.
Darksiders не пропадёт, кидать столь перспективный проект не в стиле буржуев.
Перспективный, но который ужасно продавался, могут и забросить.
Палка истины уже почти готова, как и CoH (он вообще готов, сейчас будут идти альфы, беты, выверка мультиплеерного баланса), за эти пару месяцев ни Sega ни Ubisoft ничего нового туда не добавят, если не захотят оттянуть релиз еще набольшее время. Разве что рекламную компанию могут провести (не знаю была она или нет)
Думаю Ubisoft по традиции отложит релиз на пару месяцев :)
После фар края 3 не хочу ругать юбиков. Я им даже недочеты ассасина простил. А палку истины очень жду. Март будет стоящий!
жаль THQ… метро будут выпускать deep silver ну risena они не запороли нормально вышли обе части (надеюсь) и метро нормально выйдет
Вот интересно, как вообще можно запороть игру, которая уже готова и скоро должна выйти?
А вдруг там решат, что мультиплеер лучше обрезать, или еще что? Или на бета-тесте сэкономят? Или дату выпуска на полгода отодвинут.
Обрежут в игре, в которой нет мультеплеера, мультиплеер? Будет интересно на это посмотреть
Спи спокойно THQ.
Ахах, приобрели Метро за 5.8 млн долларов, а я бесплатно взял xD
Да ты крут.
скрытый текст
скрытый текст
Но ты не будешь получать деньги, за следующие части.
Ну ты бомж, который не может никому помочь, тебе самому нужно помогать. Я в тот день себе на второй акк в стиме ПРИОБРЁЛ Метро, так как я хоть как то пытался помочь THQ.
Твои 500 рублей не помогли =(
Я знаю бро=( Я попытался…
А я покупал коллекционку и не жалею. Вот так вот, господин халявщик, благодаря вам, разоряются такие издатели(и я опять КО)
Хах, Ubisoft обратно выкупила Патриса Дезиле, который так старался уйти от них :)
Кредиторы теперь довольны? Поимели сверху чуть более 10 млн.
Очень тревожно становится за South Park: The Stick of Truth.
Юбисофт может повлиять на разработку Обсидианов, далеко не в лучшую сторону.
Ну я не думаю что Soutsh Park могут испортить, там всё таки не шутер от 3-его лица =)
South* слоуфикс.
Не думаю. Сюжет и все с ним связано пишут сами создатели South Park:
В разработке игры принимают участие создатели сериала Южный парк Мэтт Стоун и Трей Паркер. Они не только написали сценарий, но и участвуют в озвучивании героев.

Obsidian, получается, делает только геймплей, а т.к. игра выходит 5 марта, не думаю, что Ubisoft вообще на что-то способны повлиять в данном случае. Просто купили почти готовую игру, чтобы иметь с этого PROFIT!
Думаю, что безусловно талантливый народ из THQ долго без дела сидеть не будет. Без работы не останутся. Множество компаний, разработчиков(может и не крупных, но всё же) с радостью примут в свои ряды этих бравых ребят. Удачи им и успехов!
Пираты — знайте, кровь THQ на ваших руках!!! Каждая скачанная игра с интернета потихоньку убивает разработчика, издателя. И каждый кто скачал игру и не заплатил знайте Я ВАС НЕНАВИЖУ!!! Уже пишу Ваше имя в тетрадку.
Уже пишу Ваше имя в тетрадку
Я скачал с торрента SR3, и через час купил лицензию. Запиши моё имя и через час вычеркни.; о)
читай внимательнее комент.
Читай внимательнее показания психиатра.
Игры других издателей пиратят не меньше, однако они не банкротятся. Думаю, тут всё же дело в неграмотном управлении компанией.
нет, им просто не везло после выпуска uDraw
ага, не выпускают игры на ПК, например
имя в тетрадке… страшно, наверное.
Их проблемы были куда глубже компьютерного пиратства.
К психиатру сходи.
Эх, жаль я не миллионер. Тоже бы прикупил что нибудь… )
Прикинь, купить себе целую студию с правами на разработку и чтобы они специально для тебя делали игру)
Гейб Ньюэлл уже пару раз так сделал. Да да, он купил разработчиков Портала и Контрс-страйка.
не совсем, он пригласил их работать к себе, а не купил, это не одно и то же; да и суммы также не одни и те же.
Никогда не нравилась серия Darksiders. И понимаю, почему никто из представленных студий, её не купил. История может и интересна, но реализация уныла.
Согласен с тобой, друг! Первая часть ещё более менее, но вторая…
А по теме — если бы рассыпалась EA или там Ubisoft я даже посмеялся бы, а THQ очень жалко.
R.I.P THQ.
Watch Dogs, Far Cry, Assassin's Creed- смейся, мой друг, смейся… А если серьезно, то Ubisoft игры умеет хорошие делать, тот же AC3, сколько бы не хаяли, не обвиняли всех его любителей в небольшом возрасте(сами же школьники, будьте честны) вышел игрой хорошей, с душой, не без огрехов(удивляет SG, в Скайриме не увидели однообразных подземелий и скучных побочных квестов(несмотря на это игра отличная, но все же, это очевидно), а в AC умудрились углядеть плохой саундтрек(за который Лорне Балфе получил Гремми впервые за историю премии), ужас просто). Плюс к тому Ubisoft не выпускает экономически провальных поектов и, значит, что все будет хорошо. Чтоб вы сдохли твари. Добрее, друзья…
IGN сообщает, что WWE так же приобретен Take-Two. К слову, это самый лучший выход из ситуации для WWE Games из возможных.
Что-то я не понял, а где Company of Heroes 2? THQ оставила себе?
Relic — разработчик CoH2. Их приобрела SEGA.
Sega теперь имеет 2 студии разработчиков стратегий. Пожалуй, одних их самых лучших стратегий. Вообщем ждем от Relic и от CA установления новой планки для стратегий, так как кому теперь, как не им решать, как будут выглядеть стратегии в будущем?
Все это: одна большая без-цензурная мрачнуха.
Более чем двадцатилетнюю историю издательства THQ


Столько лет на рынке, а стоило, видимо, немного оступиться и сожрали с потрохами. Печально.

многие в скором времени отправятся на биржу труда.


Думаю не долго они там будут гулять. Падение THQ заслуга скорее бизнесменов, руководства, хозяев, а не простых сотрудников. А вот хорошие программисты, дизайнеры, сценаристы, художники — у которых за плечами несколько заметных и популярных проектов, думаю пригодятся любому из тех же покупателей.
Конечно остаются ещё менеджеры, уборщицы, админы, бухгалтера и пр. люд, которые найдут работу где — нибудь, но нам это уже не будет интересно:)
Конечно по человечески THQ жалко, и грустно что они обанкротились, но если посмотреть с другой стороны, может для игровых франчайзов это и к лучшему. Новый хозяин — новый подход, новый взгляд так сказать.
Насколько мне известно, кто-то писал, что серию Warhammer выкупила Disney.Интересно, что они с ней сделают.
Все дружно будут сидеть и пить чай всю игру.
Больше чая для бога чая.
Больше сахара для бога сахара.
Надеюсь это не правда и Сеге удасться заполучить права на Вархаммер, ибо я не думаю что Dawn of War от других разрабов будет столь же прекрасен как от Релик.
На War 40k пренадлежит Games Workshop, она будет править балом над сериями Вахи
Ну круто. Ждём говносиквелов от этих убогих.
Надеюсь серии не станут от этого хуже
Теперь у WWE новый хозяин, интересно, теперь то на ПК выпустят игру наконец-то?
Нераспроданной остается и прочая, не указанная в списке выше интеллектуальная собственность вроде лицензии WWE (это реслинг).

Не нашёлся хозяин пока.
Хотя видимо нашёлся — Take-Two Interactive. Не заметил, бывает.
Вот именно с 2K шансы возрастают во много раз. Ждем вообще официального анонса приобретения — IGN хоть и достоверный, но всё же источник неофициальный.
А что там с серией Red Faction?
Koch Media, которой принадлежит лейбл Deep Silver, приобрела Metro за 5.8 млн долларов и Volition (Saints Row) за 22.3 млн.

Volition разрабы Red Faction, а значит права на неё у Koch Media.
ммм, я хоть не фанатка стратегий, но судя по тому что Компанию героев купила Сега, судя по всему на PC он больше не выйдет )
скрытый текст
Стратегия не выйдет на PC? Лолшто, перекрестись лучше
Ты когда последний раз играл в игру, от сеги на PC?)) и да, стратегии выходят на консолях тоже, но только на них и очень редко )) можете дальше минусить )) однако глаза правда колит ))
Ты когда последний раз играл в игру, от сеги на PC?)
Из вышедших не припомню, но Aliens: Colonial Marines издает SEGA. А, Creative Assembly находится во владении SEGA.
Binary Domain, Shogun 2. Причем Сёгун это эксклюзив для ПК.
Во первых, ребятки, есть такая вещь, как договор об эксклюзиве, если он подписан между разработчиком, правообладателем и издателем, то игра не может выйти нигде кроме ps3. Во вторых, если разработчик не захочет, он не станет делать игру для PC.
В третьих, разработчик и правообладатель это разные вещи, а Сега как провообладатель, не раздает свои экслюзивы направо и налево. Поэтому я даю процентов 10 на то, что игра выйдет на PC. Попробуйте доказать обратное? я не против послушать, ) Попробуете заминусить этот пост, я сделаю вывод что я оказалась как никогда права )
Серии игр Warhammer и Company of Heroes были эксклюзивными стратегиями для ПК с самого начала их развития, как и серия Total War. Если эти игры вдруг ни с того ни с сего станут консольными эксклюзивами, то интерес к серии резко упадёт. Делать эти стратегии консольными эксклюзивами попросту нет смысла. Да и вообще, SEGA практически всегда издаёт мультиплатформенные игры (блин, да почти все последнии Соники вышли на РС)
Company of Heroes насколько я знаю, достаточно известная штучка и консольщики уверена о ней знают, как мы например знаем об анчартед, ну да сравнение слишком грубое, ну да не суть. Смысл в том, что стратегия на консоле будет пользоваться спросом даже больше чем на PC.
Еще Tes моровинд был эксклюзиво на PC и еще многие другие игры были эксклюзивом, а потом внезавно стали мультиплатформенными, а некоторые и вовсе стали эксклюзивом для консолей.
ps конечно можно предположить, что у сеги появился другой директор, другие цели, много чего другого и они стали другими за то время, что я знала эту компанию раньше. Я буду только рада если я ошибалась.

ps яндекс откопал название Tom Clancy's EndWar
End War есть на РС, а я просил назвать эксклюзив. И да, ты определённо ошибаешься. Короче, как только будет что нибудь известно о новой игре о SEGA и это будет стратегия, которая выйдет на РС в любом виде (эклсклюзив или мультиплатформенность), я обязательно вспомню девушку по имени Анюта которая утверждала что новые игры от Relic на РС не выйдут
Знаешь ли, в гугле помимо самой первой ссылки есть ещё и остальные. Так вот, если ты вобьешь End War, то на удивление, если спуститься на пару ссылок вниз можно найти официальный сайт игры и где прямо на главной есть трейлер с названием PC LAUNCH TRAILER. endwargame.us.ubi.com/
Так что акститься нужно вам уважаемая)
И кстати говоря, как объяснишь что даже на вики есть такой вот пункт:
Платформы
PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS

?
Ну все, тогда признаю, что нупка и опозорилась и в стратегиях совсем не разбираюсь. и да, слепая, сверху глянула, даже и не думала, что ниже есть тоже.
Ну вот и ладушки)
Видимо ты перепутала Сегу с другой компанией, в октябрь должен выйти Total War: Rome 2, который будет стратегией, а заявленная платформа только Microsoft Windows. Да и вообще, даже самые преданные поклонники консолей признают, что стратегии для ПК, все остальное для консолей.
И кстати, назови ка мне те самые стратегии которые эксклюзивны на консолях? Потому что лично я знаю только Halo Wars для шайтан коробки
я сделаю вывод что я оказалась как никогда права )
Дееееееевушки =_=
Если не ошибаюсь, но к сожалению Vigil так никто и неприобрёл(
Печально, что лишние 11 млн-ов считают достойными того, чтоб убить последнюю надежду THQ хоть как-то сохранить целостность компании. Прибыль, она приходит и уходит, а известные и любимые теми же миллионами (вот только людей, а не зелёных бумажек) серии изменятся навсегда… не факт, что в худшую сторону, не факт, что кардинально, но прежними они не будут.
Думаешь кредиторов интересует, что думают геймеры. Им больше интересно выручить как можно больше денег, что они и сделали…
больше всего жалко DarkSiders — игра хорошая, а покупателей не особо интересует…
а ведь фанатам уж очень хочется видеть финал истории…
если Platinum Games купит права на Darksiders, то можно спать спокойно, ибо они в слешерах( Bayonetta и MGR ) знают толк, в отличии от электроников актывыжынов.
Только потом не жалуйтесь если вдруг Darksiders 3 станет Wii U эксклюзивом :)
Очень жалко THQ, но с другой стороны очень рад, что их детища будут жить, и будут в руках хороших компаний.
THQ любим, помним, скорбим!
Я надеюсь, что все те кто скупили бренды не загубят их:(
Немножко инфы из за бугра:

SEGA has agreed to purchase Relic, developer of Company of Heroes 2 and Warhammer 40,000: Dawn of War. (взято с IGN). Думаю надо уточнить на счет торговых марок что бы народ не путался.
Если Сега купила Реликов — это хорошо. Глядя на последние Тотал Воры можно с уверенностью сказать, что Сега хороший издатель стратегий.
Пока читал новость чуть не заплакал. THQ была хорошим издателем с классными, интересными играми. Хотя кто знает, может лет эдак через 5 произойдёт возрождение…
Каким образом? Из ниоткуда появиться мужик-спаситель и выкупит все проданные студии и права на их игры?
ИМХО не согласен
Меня как поклонника ТВ начиная с Медивела 1, смущает тот факт что СА с одной стороны давит мододелов, если МЕД2ТВ и Рим модились на ура, сейчас есть просто пропасть модов которые по качеству исполнения ничуть не уступают оригиналу (Third Age, Europa Barbarorum, и прочее кто играл в курсах) то в последние игры вроде Емпаера и Сегуна моддингу вообще не поддаються практически.
А с другой стороны продают паки юнитов и кампании по 10-15 баксов и выпускают почти каждый год новую игру серии начиная с Емпайра.
Помним… Любим… Скорбим…
А что слышно по поводу «Красной фракции»? Чтож скоро увидим новые релизы, надеюсь.
Её вроде как Koch Media приобрела
THQ, я любил тебя, я бросил свою (девушку которую нашел что-бы бросить что-бы потом играть в твои игры) что-бы играть в твои игры.
Так и хочется скинуться всем порталом, выкупить все игры и THQ, загасить долги и вернуть все как надо! Но мне кажется всем сайтом мы токо тыщу насребем.: с
Я думал Метро подороже будет… думал из всех этот самый дорогой лот будет…
Не одна из вышеперечисленных компаний недостойна игр THQ
Как же Crytek с Homefront2??? Но с Warhammer40k, нет слов. Отдать японцам серию Warhammer40k!!! Не за что!
Хотелось бы, чтобы Homefront 2 сделали на УРА!
Жалко, конечно, что всё так вышло в итоге. Больше всего обидно за то, что главные хиты (Metro, Saint's Row) достались какой-то там Koch Media. Ну ни о чём же компания…
Из всех игр, честно говоря, больше всего любопытна игра по вселенной Южного парка. Кто там приобрёл права? Юбики? Надеюсь, не будут тянуть с выходом.
Вот ссылка на статью, внизу, принадлежащая Kosh Media, компания, игры она издала хорошие, некоторые даже отличные.
Всем сердцем жаль :(
P.S. -а какого хрена, собственно, Metro так дешево обошелся стервятникам? Я думал, хотя бы $ 10 млн. будет…
Т_Т THQ, нееет… Т_Т
Зачем я читал все это комменты?! Половина из них не несла никакого смысла и выносила мозг все больше!
Покойся с миром, мы живы пока нас помнят, THQ будет жива вечно(((
Грустно всё это =(
очень жалко, что развалилась такая компания((((
но я надеюсь, что их проекты будут жить и развиваться под руководством других компания и развиваться в лучшую сторону!
Я надеюсь на: то, что Sega выпустит Homeworld 3, ведь вторая часть просто отпад.
что серию Saint Row не испортят!
что Виргилов купят и мы увидим еще 3 части Darksiders!
что coh и metro выйдут в свет и станут лучше предыдущих
ну и наконец… Что выпустят South Park юбики))
покойся с миром THQ
Я расстроен((( Покойся с миром THQ…
Помним. Любим. Скорбим.
А вдруг… неожиданный поворот. THQ переформируются( переименуются HQT xD) и возродятся. Эхх жаль.
Все, ближайшей игры по Вахе мы не дождемся пару лет (если не больше).
Я не думаю, что ГВ выдаст лицензию Сеги. А если лицензия свободная, то пока найдется ноывй желающий на производство, пройдет много времени.
Хотя, поживем — увидим.
Пару лет? Уже сейчас разрабатываются две игры.
Прощай THQ, ты была клевой…
эхх…
Жалко безумно THQ, одна из последних студий «неконвеерных» игр. Очень переживаю за судьбу Darksiders, что за тупорылые люди частвовали в аукционе и просмотрели такую хорошую серию. С радостью бы отдал WB её…
Что же будет с Вахой??
Прах к праху.Прощай THQ спасибо что подарила нам столько хороших игр.
Посмотрим что будет с сейнс роу и вархамером =)
Действительно было выручено больше 60 млн.
Переживать за будущее игр, думаю не стоит, интеллектуальная собственность это ж не только бренд и наработки, а зачастую даже трудовые ресурсы, т.е. девелоперские фирмы по производству игр. Король умер, да здравстсвет король, как бы мерзко это не звучало тут вполне приемлимо.
Я не совсем понял насчёт метро, купили только брэнд или студию тоже купили?
А Last Night разрабатывается?
купили все полностью, разумеется
Итого 64.6 млн. А предлагали продать все сразу за 60… В результате — крах одной из крупнейших фирм на рынке принес 5,4 разделенные на десяток банков… Заодно и кучу людей без работы оставили. Красавцы, ули! Уж простите за грубую речь…
Прав, безусловно
А я насчитал 71.865 миллиона $$$. Задолженность у студии огромная, поэтому кредиторы ее и распилили(что в итоге оказалось выгодней на 12 лямов и это еще с не всеми проданными играми)
Меня волнует только лицензия на Вархаммер, я конечно понимаю, что Реликам её выкупят, т.к. кроме них вархаммер 40 к. ваять более никто не способен.
А в целом расстроен вовсе, так как нет одной из более адекватных фирм-издателей, на игры которых я денег не жалел.
То что перекатило к Юбисофт я теперь однозначно покупать не буду.
Из всех проданных лицензий и компаний больше всего переживал за Volition и их Red Faction и Saints Row, за Vigil с их дилогией про всадников Апокалипсиса и за серию Метро и Company of Heroes.

Распил THQ ещё раз доказал, что только деньги правят миров уже на 100%. Жаль что не дали THQ ещё пару месяцев, глядишь Company of Heroes 2 и Метро вытащили бы компанию, но увы.
Возможно. Если бы Метро не перенесли с THQ, я думаю, все было бы норм.
Жалко THQ а ведь какие хоршие игры делали, я её никогда не забуду.
я боюсь за Red Faction что теперь с ним будет
THQ. Любим. Помним. Скорбим.
Эх… я боюсь за Saint`s Row:(, THQ жаль тебя:(
Да жаль компанию, хорошие игры делала((. Теперь будем ждать что же станет с их играми
Вот что я только пропустил, почему так не любят Юбисофт? Годный разраб и издатель же!
так-как торрентокачателям не нравится любая защита игры.
Только бы не пришлось активировать соус парк в паршивом юплее, только стим!
Слава богу ЕА ничего не досталось, а то космодесантники пи… Ну, вы поняли.
Не нравится мне это (
THQ, светлая тебе память…
Хорошо что Saints Row купили я думал что он вместе с компанией на днище ;)
А разве у Crytek Crysis 2 не последний проект на коммерчиской основе?
Нет, на коммерчиской не последний.
Меня одного интересует судьба WWE?
Если бы ты почитал выше, то понял бы, что нет.
Сволочи! ТНQ что они с тобой сделали, любимая! Дорогая! Нет!
Что же теперь со всеми нами будет!
От того что игры не достались юбиком легче не стало. Все очень плохо.
И самое главное очень жалко THQ, я верил до последнего.
А такие кампании, как велв могли бы и взять под крыло, учитывая их заработок и репутацию.
Когда они падут под натиском каких-либо проблем, ни кто не поможет.
Как ты себе представляешь это «взятие под крыло»?
From THQ's entire family, we would like to say «Thank You» for your support during our amazing 20+ year run. Game on!
написала THQ в твитере.
Почему именно THQ? Была она из лучших компаний. И так умереть? Это грустно.
А Halfbrick Studios принадлежит THQ?
будем надеяться, что это компании не угробят такие игры.
эти компании, простите ошибся.
Помним.Любим.Поминаем.
Да уж, жаль компанию, хорошие игры делали.Плохо кончили.Я до сих пор в рестлинг играю с братом на двоих.Эпичный файтинг.Надеюсь другие талантливые компании не разорятся!!1
THQ — я в шоке!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evolve
2015 г., action
Homefront 2
2014 г., action
Metro: Last Light
2013 г., action
Darksiders II
2012 г., action
Saints Row: The Third
2011 г., action, racing
Homefront
2011 г., action
Darksiders: Wrath of War
2010 г., action
Saints Row 2
2009 г., action, racing
Left 4 Dead
2008 г., action
Saints Row
2006 г., action, racing
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 18:28
Наверх ↑