2K Games и Firaxis выпустили обновление для XCOM: Enemy Unknown, где решили слегка поиздеваться над компьютерным народом. Не в том смысле, чтобы наделать ему гадостей, а в том, чтобы сделать прохождение игры более сложным после завершения кампании в первый раз.
Разработчики с издателями наверняка просчитаются — любому нормальному компьютерному геймеру такая гадость только в радость. Тем более что новые правила не такие уж и неправильные. Они, например, предусматривают больший разброс в уроне оружия, случайный набор атрибутов у новичков и случайные прибавки к статистике при продвижении.
Изменится экономика. Опять же в пользу случайного прироста вместо стабильного. К тому же государства с высоким уровнем паники будут приносить меньше, а строительство каждого нового спутника обойдется дороже. Да еще и время на прохождение кампании сильно увеличится.
Наконец, талант псионика будет очень редким и вообще придется допросить инопланетянина-псионика, чтобы разобраться в этом деле… Да хоть десять инопланетян! Покажем гадам, что такое настоящий допрос. Без адвокатов и прав человека. Ибо какие права могут быть у нелюдей?
Лучшие комментарии
МАМА!
Впрочем, хороший способ понервничать. Наверно с режимом Терминатор это будет вообще ад :)
корейскогорандома, как здесь.белорускогозадротыхардкорщики выявят на раз-два, а особо умные даже в Сеть сольют.Но разнящийся урон, а так же рандомные характеристики новичков и не равномерных прирост их опыта — большой плюс к игровому процессу.
С экономикой опцию включать вряд ли буду, т.к. и так хватает напряга с деньгами первые 3 месяца, хотя как только всё покрываешь сателитами — тишь да благодать и денег навалом.
А за бесплатность аддона разработчикам — искреннее большое спасибо (т.к. платный аддон с Якудзой был вполне посредственный и радости доставил не много)
Другое дело, что высокая паника скорее привязана к крайне частым проявлениям агрессии, т.е. в некоторых регионах речь уже совсем не о вероятностях.