8 января 2013 8.01.13 29 170

XCOM: Enemy Unknown стала сложней благодаря бесплатному обновлению

2K Games и Firaxis выпустили обновление для XCOM: Enemy Unknown, где решили слегка поиздеваться над компьютерным народом. Не в том смысле, чтобы наделать ему гадостей, а в том, чтобы сделать прохождение игры более сложным после завершения кампании в первый раз.

Разработчики с издателями наверняка просчитаются — любому нормальному компьютерному геймеру такая гадость только в радость. Тем более что новые правила не такие уж и неправильные. Они, например, предусматривают больший разброс в уроне оружия, случайный набор атрибутов у новичков и случайные прибавки к статистике при продвижении.

Изменится экономика. Опять же в пользу случайного прироста вместо стабильного. К тому же государства с высоким уровнем паники будут приносить меньше, а строительство каждого нового спутника обойдется дороже. Да еще и время на прохождение кампании сильно увеличится.

Наконец, талант псионика будет очень редким и вообще придется допросить инопланетянина-псионика, чтобы разобраться в этом деле… Да хоть десять инопланетян! Покажем гадам, что такое настоящий допрос. Без адвокатов и прав человека. Ибо какие права могут быть у нелюдей?


Поддержи Стопгейм!

XCOM: Enemy Unknown

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
2.8K
4.4
2 344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хардкорщики VS Казуалы — 1:0
Я еще даже на самом легком уровне до середины не дошел ))) Игра шедевральна!!!
А какже подрыв экономики? Вот ты бы пошел на работу, если бы была вероятность быть по дороге убитым инопланетянами?
Мда… Я и в первый раз еле прошел, теперь ещё хлеще…
МАМА!
Если убьешь главного, то исчезнут все его приспешники. И нельзя контролировать человека, который контролирует врага. И у меня из-за глюка в последнюю комнату лишь трое войти сумели(дальше проход заблочился невидимой стеной), причем третьей пришлось туда взлетать, иначе было бы двое в комнате.
Она и так местами не легкая, но все равно хорошо что именно сложнее и бесплатно!
Да, интересно. Правда, на фоне логичности всех усложнений, повышение стоимости каждого нового спутника как-то… не уместно. Как аналогичный спутник может стоить дороже? -_-
Впрочем, хороший способ понервничать. Наверно с режимом Терминатор это будет вообще ад :)
А по-моему, то, что игра скатывается в случайность — это не есть гуд. Ъ-хардкор — это когда малейшая ошибка может привести к полному провалу, и твой успех зависит исключительно от твоих умений, а не от корейского рандома, как здесь.
Да, моего босса тоже захватили сероголовые… Было хреново: после 10 часов строительства, борьбы и раздумий — раз, и конец игры!
Раньше индустрия шла в одну сторону: круче, интереснее, новее, иногда хардкорнее. Потом она начала оказуаливаться. Теперь индустрия уже пошла двумя путями: хардкора и полного казуала. надеемся, все будут довольны:)
Возможно, такой рандом даже лучше четкого баланса и алгоритма, ведь этот алгоритм ломается одной верной последовательностью, которую задроты хардкорщики выявят на раз-два, а особо умные даже в Сеть сольют.
На Classic+Ironman хардкора и так хватает.
Но разнящийся урон, а так же рандомные характеристики новичков и не равномерных прирост их опыта — большой плюс к игровому процессу.
С экономикой опцию включать вряд ли буду, т.к. и так хватает напряга с деньгами первые 3 месяца, хотя как только всё покрываешь сателитами — тишь да благодать и денег навалом.
А за бесплатность аддона разработчикам — искреннее большое спасибо (т.к. платный аддон с Якудзой был вполне посредственный и радости доставил не много)
Хорошо, что еще остались разработчики, выпускающие бесплатные обновы. А то некоторые были бы не прочь продать это добро под видом DLC за 15$
Ну ходят же на работу несмотря на вероятность быть по дороге убитым человеком. :)
Другое дело, что высокая паника скорее привязана к крайне частым проявлениям агрессии, т.е. в некоторых регионах речь уже совсем не о вероятностях.
Им бы баланс наладить, а не рандомизировать все подряд.
Реалистичнее было бы если страны с высоким уровнем паники наоборот приносили больше дохода. Ведь когда у тебя по городам ходят алианы и портят жизнь твоим гражданам, то ты отдашь любые деньги чтобы прогнать захватчиков.
под видом трёх ДЛС.По одному на каждый абзац
Читай также