19 декабря 2012 19.12.12 108 1351

Сценарист Far Cry 3 ответил на претензии к сюжету

Сценаристы Far Cry 3 практически все время работы над игрой хвалили ее за новаторский подход к изложению истории и ниспровержение игровых клише. Однако когда интерактивное приключение Джейсона Броди наконец-то добралось до торговых точек и запятых, покупатели обнаружили в нем практически полную противоположность рекламируемых достоинств. На что немедленно начали жаловаться.

Один из авторов игры Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem) в свою очередь обиделся на недовольных и попытался растолковать, почему правильной является именно точка зрения разработчиков, а не пользователей. Ему очень грустно, что игроки проигнорировали таинственность сюжета Far Cry 3. Который фактически является одной большой загадкой. Вот только никто этой загадки не заметил, и это печально.

Еще одно обвинение, вызвавшее у Джеффри категорическое несогласие, — унижение аборигенов. Мол, живут на своем покрытом зеленью острове люди-дикари. И крокодил у них не ловится, и кокосы не растут. Но тут приезжает белый парень из Лос-Анджелеса и быстро решает все проблемы… Какой-то колонизацевщиной попахивает, чтобы не сказать еще пущую политическую некорректность.

На это обвинение Йохалем отвечает, что так как игра идет от первого лица единственного числа ее главного героя, то и восприятие окружающего мира и событий являются сугубо субъективными. Парень приехал с родины Голливуда, и не удивительно, что воспринимает себя этаким светочем разума и цивилизации. Однако на самом деле все не так, а гораздо сложнее. И подвиги Джейсона — всего лишь катализатор процессов, но никак не причина.

Несмотря на печаль от отсутствия взаимного понимания с потребителями, Джеффри считает, что их подход к изложению истории все равно был правильным. Рано или поздно все гениальные замыслы сценаристов будут поняты и оценены. И в будущем игроки потребуют продолжения в том же духе. А недопонимание — это не вина, а беда.

Так как девелоперы считают, что игрокам не нужны сложные истории — все равно не поймут. А игроки привыкли к простоте и действительно не понимают. Но такие проекты, как Far Cry 3, ситуацию обязательно изменят, и тогда наступит время великих историй и сюжетов. Которым все будут радоваться… Ну наш-то рецензент сюжет как раз оценил. Так что мы на верном пути в светлое будущее, за которое ратует Джеффри. А вы?


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2012
5.9K
4.4
5 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Far Cry 3 — добротная игра, во всех отношениях. Конечно подача и развитие сюжета далеки от гениальности, как преподносят его разработчики, но это не делает его плохим. Зажрались потребители, которые, к слову, сметают с полок ежегодные CoD с шаблонными «сюжетами».
Сюжет… в CoD? :) Хорошо, что слово «сюжет» в кавычки поставил :)
Единственное что мне в сюжете не понравилось, это то, что Вас погиб слишком рано. Я когда проходила, я прямо чувствовала как между ними какая-то связь есть, что Вас знает о Джейсоне, о его переживаниях и о пути воина что-то такое, что заставило его уйти из племени. Я даже надеялась, что Вас станет чем-то вроде внутреннего голоса Джейсона после своей смерти. Нечто вроде голоса разума (ну… в противовес своей сестре). Помните когда Джейсон просыпается после сражения, и слышит слова Васа «We're so fucked, you and I, Jason...». Представьте, что у нас в конце оказался бы выбор не между точкой зрения Ситры и девушки Джейсона, а между Ситрой и Васом? Между их видением мира?
Школота во всем виновата. Как обычно.
И даже забыв про сюжет — Вас был таким обаятельным(
Сюжет вообще офигенный, мне очень понравилось, игра втянула меня в виртуальную жизнь, такого не было со мной года 2 уже…
Не вот как раз загадочность острова очень играет роль. Кто нибудь читал записки япошек? Их историю. Это скрытная сюжетная линия которую сценарист ввел в игру! и она мне понравилась. Остров то сам загадка.
Конечный выбор сделали, не для школьников маньяков, а что бы ты спросил себя: «Стал ли я безумным?»
В каком-то наркотическом бреду проходя по узкой дорожке, справа и слева можно было увидеть сцены насилия, секса и психодэла… все их наблюдали также по поздним трейлерам к игре. В одной из сцен Ваас стоял на коленях и держал ствол пистолета у своего лба, а Джейсон соответственно стоял и целился в него, в какой-то момент появлялся эффект помех на образах, и Джейсон и Ваас менялись местами… помню, когда я это впервый раз увидел я предположил, что ГГ будет настолько убит своим горем и пьян от крови которую ему предстоит пролить, что сойдёт с ума и не будет видеть разницы между собой и Ваасом, что это посути один и тот же человек(поистине бредовая идея, но вы только представте, как бы это захватывало дух, если бы тольковый сценарист её реализовал). Но потом я понял, Ваас действительно символизирует всё плохое, что есть в Джейсоне. Но главным было то, что даже победив Вааса, Джейсон не победил всё самое худшее в себе(момент с допросом Райли), потому что невозможно победить безумие, оно всегда внутри нас!
Ну пусть тогда ещё и на редких животных нажалуются, мол не хотят умирать с одного выстрела(или слишком быстро умирают после того как в-них кидают гранату).
Играю на двухъядерном проце Athlon 2.8, 4Гб оперативки, видео GeForce 9800 GTX. Железо не самое топовое, согласись. Far Cry 3 на максимуме (кроме настроек dx11, видюха не поддерживает) выдаёт стабильные 30 фпс. Я вот к чему — бери лицуху, друже =)
самый лучший вариант на мой взгляд
а сам Ваас чем то напоминает мне джокера из игр про бэтмена(простите за сравнение)
просто он говорит о безумии так серьёзно и при этом смеётся- где грань между накуреностью и здравым смыслом?
и последние гвозди вкалачивают в это отрывки из книги «алиса в стране чудес» которые как бы дают намёк что это всё не реально а всего лишь страшный, яркий, красочный, безумный но сон.
Сюжет в Far Cry 3 меня не расстроил, да он немного банальный, но все решает геймплей и режиссура. А вот что расстроило, так это то, что мало Васа;(
Кто внимательно слушал диалоги Дока и подружки погибшего брата(забыл как её зовут), тот заметил нестыковку что док называет девушку Агатой. Тут же после диалога можно было прочесть короткую биографию Дока с небольшой припиской в конце о том, что причиной по которой он перебрался на острова являлся несчастный случай с его дочерью Агатой. Таким образом, обдолбавшись от горя Док в своих видениях не редко видит погибшую дочь, что как бы намекает...
Надеюсь, что в этот раз обойдется без петиций
Да нормальный сюжетец; то, как едет крыша у ГГ, показано очень добротно. И вообще, то, что ни разу за всю игру нам не показывают его со стороны (картинка в «уфопедии» не в счет) очень сближает с ним.
Все сценаристы сделали правильно, в общем.
Только слегка озадачен «темной» концовкой. Ну зачем обязательно надо было гг убивать? А то как-то однобоко вышло — выбираешь друзей и цивилизацию => выживаешь, а если решил стать плохишом — то изволь подохнуть. Есть некое неравноправие в концовках.
ай малаца! про спойлеры забыл, неудачно пошутил и потом еще текст который умом мне не понять)
Читай также