Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована Dark Souls 2… и для ПК тоже

Самое актуальное

  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen

Анонсирована Dark Souls 2… и для ПК тоже

Суперхардкорная ролевая серия, начавшаяся с Demon's Souls и продолжившаяся Dark Souls, не собирается на этом заканчиваться. Что намекает на то, что не перевелись еще хардкорщики среди консольщиков. Что уж говорить про компьютерщиков, где этих хардкорщиков — каждый второй, а каждый первый — еще хуже. Или лучше — как посмотреть.

Но что-то заговорились мы о постороннем, поэтому перейдем к сути — прошедшей ночью половина игрового мира (может, и меньше — мы не считали) наблюдала за вручением наград на церемонии Video Game Awards на Spike TV и увидела там ролик Dark Souls 2, который не без оснований посчитала официальным анонсом. Ничего кроме киношки там больше не было, но она получилась ничего такая, атмосферненькая.

Уже позже стало известно, что игру разрабатывает все та же From Software под руководством Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). И им на помощь брошен Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya), занимавшийся ранее серией Monster Hunter… И еще мы не случайно выше упомянули компьютерных хардкорщиков. Потому что версия для ПК на сей раз разрабатывается одновременно с консольными.
Комментарии (118 шт.)
клево жду с нетерпением)))))
ролик эпичненько выглядит))
А какая шикарная музыка!
Тоже жду, моя любимая игрушка, проходил раза 4, как и демонс соулс.
Он должен был умереть еще в середине трейлера, от того, что мост под его тяжестью ломается.
Это ведь хардкор.
Новость просто отличная, но пожалуйста, пусть там будет вразумительная сюжетная линия! Атмосферности игре не занимать, но будь у нее проработаный сюжет, цены ей бы не было.
Имхо это даже плюс ДС, в отличии от всяких ДА и МЕ, вселенная не вращается вокруг нас, и с самого начала нам не говориться: мол ты избранный иди спасай мир.
Если рассуждать логично:
Мы ведь по сути начинаем игру никем, в умирающем мире, само настроение у здешних обитателей не самое счастливое, и никто вам ничего не должен да по сути никто и не знает что делать.
Сюжет раскрывается в зависимости от желания самого игрока, собирается по крупицам. И в целом он даже довольно интересный.
Это довольно интересный способ повествования.
Отсутствие сюжета теперь плюсом считается… Нет, я понял, что ты имеешь ввиду. Можно ведь написать и такой сюжет, в которым ты не будешь батькой-нОгЕбателем, а будешь никем в умирающем мире.
Сюжет ЕСТЬ! Просто вам его не преподносят на блюдечке.
Во во. Все как в жизни :)
Просто надо уметь пользоваться… Воображением! :-)
Сюжет в игре есть! Просто он подаётся не через заскриптованные сцены или ролики, а через диалоги с НПС и через описание предметов, которые ты находишь. В этом и есть прелесть игры. Практически, чистый геймплей.
ну вообще-то тебя считают избранным где-то с середины игры так, что говорить что вселенная вокруг тебя не крутиться глупо.
Не знаю, у меня наоборот было чувство что этот змей меня использует и что то не договаривает.
Суть DS в том, что явного сюжета, коим прямо пичкают игрока — там нет, НО есть тщательно проработанный бекграунд с огромным количеством сторилайнов, если игроку нужен будет сюжет — он найдет его, и далеко не один.
Ты видимо пропустил большую часть Дарк Соулс. Сюжет там отличный, правда он раскрывается не через катсцены, а через диалоги с людьми. Принцессы, Богини Света и Тьмы, потерянный рыцарь, пойманый маг… Там так много разных историй, к которым ты можешь присоединиться.
А тем кто не понял историю, вкратце всё описать можно так:
скрытый текст
Мир раньше был погружен в темноту, пока там не появились Драконы, которые управляли всем миром. Затем, из-за давно забытых причин появились люди. Люди в Огне нашли души «Королей» и, собственно, 5 людей стали Богами. Они бились с Драконами и их, в итоге, победили. Некоторое время мир жил в так называемом «Веке Огня», где везде пис и здравствие. Однако, огни поддерживающие мир «Века Огня» начали тухнуть. У некоторых людей, внезапно, начали появлятся «Знаки Тьмы» (Darksign). Человек с таким клеймом после смерти не отправлялся «по ту сторону», а становился живым мертвецом. А если он умирал достаточно много раз, то такой мертвец становился Пустым, без разума и эмоций.

Ну люди, чтобы защитить себя, начали пихать людей с клеймом в так называемый Undead Asylum'ы (что-то вроде тюрьмы), где они должны были ждать конца времён. Вы — один из таких людей. ОДНАКО *поворот сюжета* вы убегаете из тюрьмы и узнаёте о легенде, что «Один мертвец сбежит и тюрьмы спасёт мир от Знака Тьмы».

Чтобы освободить людей, вам нужно забить в два «Колокола Пробуждения» и убить все 5 Королей. Во время этого путешествия вы попадаете в самые различные места: от грязных тунелей и древних катакомб, до величественной и сияющей столицы — Анор Лондо. Встречаете самых разных людей: врачей, убийц, путешественников, торговцев, живых и Пустых и кучу-кучу огромных боссов которые, если вы не качали себе жизни, убивают вас с пол-пинка. Have fun.
Я не говорил что в игре совсем нет сюжета. У разработчиков весьма интересный подход в его подаче, но мне кажется, эту идею можно еще развивать и развивать. Имхо, в первой части не хватало какой-то изюминки, и я надеюсь во второй части ее добавят.
О первой игре наслышан, но из за того что якобы на РС версии багов 1001 штука, я решил что в такое играть смысла нет. А вот если со второй попытки у них всё выйдет ну хоть более-менее годно — с радостью поиграю (главное чтобы задница от батхёрта хардкора не бомбанула)
Если есть геймпад — иди играть не раздумывая.
Уже сделали фиксы. Играю на 1920*1080 с 40-50ФПС (анлок фпс сделали уже, не кикает не банит). Плюс сделали фикс для мышки — курсора больше не видно, мышкой двигаешь и все плавно, как на геймпаде. Короче с фиксами очень играбельно.
Багов не очень много, а вот сама графика, оставляет желать лучшего(хотя если у твоего экрана разрешение 1024 на 720, то графика будет нормальной).
Оконный режим поможет в других случаях
Багов практически нет, по крайней мере за всю игру ни разу не вылетел и не завис нигде (я не про порт а целом про баги).
ВСЕ проблемы пк порта решаются фиксом (кроме мышки, к ней нужно привыкнуть ну и выкрутить сенсу на минимум), вбив настройки в ини файл, можно выжать графику покруче консольного аналога, и убрать ограничение на 30 фпс.
Патч решает вопрос с разрешением и даже поднимает фпс с 30-ти до 60-ти! Но без геймпада и эмулятора ХBOX 360ce (если нету самого XBOX геймпада) на ПК играть крайне не удобно. Надеюсь что 2 часть не портируют, а сразу начнут на ПК клепать!
Ну дак написали же что ПК версия разрабатывается ОДНОВРЕМЕННО с консольными. с:
Мне удобней на клаво мыше играть. Не знаю почему, но когда я одолжил у приятеля геймпад и поиграл часа 4, я так и не привык к управлению. В гуще событий я постоянно путаю клавиши на геймпаде, жму сильный удар вместо слабого или вместо блока жму парирование и получаю по щам. И такие приёмы как пинок, бакстеп очень сложно выполнить. На клавиатуре почему-то клавиши быстро запоминаются и я в них не путаюсь. Может всё дело в многолетнем опыте, хз.
Да нет там такого страшного хардкора, это всё преувеличение. Игра немного сложновата, да, но не такой уж и король хардкора типа Мясной пацан и т.д.
Пацан проще, я в нём хоть до Рапчура добрался, а тут на втором боссе застрял). :(
Правильная прокачка с распределением очков навыков и созданием билдов делает любую хардкорную рпг намного менее сложной.
Фишка в том, что практически любого боса в игре можно убить не прокаченным героем, нужно всего лишь выявлять тактику против них.
Против многих действует одна постоянно повторяющаяся тактика — подбежал, ударил, убежал, вопя и матерясь. Главное только знать, как босс бьет, а остальное уже дело реакции.
Да если честно, то я многих босов с первого раза прошёл, а зато на рядовых бобах умирал сотни раз)
*мобах
зато на рядовых бобах умирал сотни раз)
Я понял, что ты имеешь в виду, но все равно прикольно звучит.
Тогда записываем в блокнотик и используем без ограничений — я позволяю, только не забывай ссылочку на меня
Скажи это когда пройдешь нг+7. Или хотя бы нг+
Вообще jusk правильно сказал, но не совсем. По началу она действительно хардкорная(да и к тому же сам себе это внушаешь, после того как о ней слышал овер 9000 раз), но вот потом, просто привыкаешь к тому, что ты дохнешь на каждом шагу, и к тому что «да ему один удар остался, а эта с%ка меня убила ааааааа!!!». И да, по крайней мере на ПК нг+ проходилась очень даже легко)
Ой, сори jask букву спутал.
Немного сложновата? Если честно то я никогда не понимал почему DS называют хардкорной в то время как ты носишься по уровням и выносишь всех… и умираешь лишь если не допрыгнул или из за низкого фпс.
Просто она выглядит хардкорно на фоне того что сейчас выходит.
Dragon Age III (Если вы понимаете о чём я))
а если не понимаем?)
Если бы VGA смотрел, то скорее бы увидел эпик фейл Кости, связанный с этим трейлером и DA 3)
Вот бы ссыль.
Запись уже лежит на сайте(если это она).
Находишь нужный момент(он где-то в конце должен быть).
???
Профит.
Посмотрел. теперь понимаю)
Ха! И сразу минус. Видимо не смотрели VGA
Да уж. :D «Все! Dragon Age 3, точно. Всем молчать.», а потом эпический такой фейл. Причем само видео, ну, блин, будто реально DA 3, только вот чудики в масках — точно не порождения тьмы, а так все подходило. Но нет. Увы.
Я сначала тоже подумал, что DA3, но когда в ролике показали канализацию я сразу вспомнил Dark Souls. Музыка кстати шикарная!
Это было незабываемо.
Даааа, клёво он лажанулся)) Я тоже сразу сказал что это DA3, потом сильно смеялся)
Главное что «одновременно»! А то консольные порты не всегда удаются…
Это же ролик Dragon Age 3!
Тостя тоже так думал…
Надо поднатужиться и хотя бы второй уровень пройти
Главное, чтобы вторая часть не унаследовала проблемы кривого порта первой на ПК))
Как сказал Константин, поздравляю друзья это анонс Dagon Age 3 (кто смотрел сегодня VGA поймет)...)))
РПГ года без вопросов.
:3
Видать продажи для ПК были высоки, раз они решили вторую часть на ПК выпустить.
Надеюсь они учли свои просчеты и компьютерная версия будет без багов и с хорошей оптимизацией.
Просто обожаю первую часть, несмотря на кривой порт. Эта лучшая игра в которую я играл в этом году. В нее действительно нужно играть, это не кинцо. Превосходная атмосфера созданная отличным саунд треком и действительно проработанным по настоящему мрачным и интересным миром.
Игра просто маст плей для всех кто устал от «современных» игр.
Для меня данный анонс лучший подарок на НГ)
Хотя если честно немного удивлен, во первых не думал что даже если и будит вторая часть то не так скоро и вряд ли на пк, приятно удивлен.
Замечательная новость. Прям добавить нечего. Остается дождаться.
Какой эпичный трейлер Dragon age 3
После десятого раза шутка перестала быть актуальной…
Я там вообщето 3ий
почему порта, написано же, что для ПК тоже разрабатывается!!!))))
Ждем лучезарного порта…
Думаю не у одного меня болит в одном месте из-за отсутствия полноценного анонса Dragon Age 3. Хотя может Bioware в этот раз подошли к разработке действительно серьезьно.
Моей радости нет предела) До сих пор играю в первую часть, а тут еще и вторая будет!!! Да и трейлер мне очень понравился.
Ну всё, смело иду покупать новый геймад. Ибо нынешний с помощью Dark Souls практически убил, и с жду нового приключения в мире тяжб, разочарований, грусти и злобы.

Лучшая игра, после Half Life, в которую я играл.
з.Ы. До сиз пор играю в дарк соулс
Не пойму, нафига все тут сравнивают DS с Dragon Age 3? Мир Dragon Age больше похож на вселенную Джорджа Мартина (кругом интриги, предательства и ставка на социальную составляющую), в Dark Souls же никакого человеческого общества уже практически нет. Зато есть уродливые и отталкивающие (в хорошем смысле) локация и монстры, придуманные душевно больными японцами. Общего ничего по сути нет.
Они не сравнивают эти игры, просто во время стрима, Тостя зафейлился и подумал что это трейлер ДА3, а не ДС2.
Надеюсь кооператив сделают нормальным, а не таким, как в первой части…
Не сделают, такой мультиплеер — одна из фишек серии
Есть но там он слишком рандомный и трудно контролируемый. Сложно вторгаться к другим игрокам в виде красного фантома.
Если буду делать на ПК, могу пожелать только одно: нормального управления и удачи)
неужели грядёт смерть древним свиткам с их линейным открытым миром(специально разработанном в компании беседки).
а по поводу возможной кривости, то неволнуйтесь, фаны сто пудово уже запаслись клавиатурами и уже придумывают патчи от безалаберности японских программистов
неужели грядёт смерть древним свиткам с их линейным открытым миром(специально разработанном в компании беседки).

Друг, ты вообще о чём?
не придут у Dark souls другая аудитория
не придут у Dark souls другая аудитория


Это очень сильно бросается в глаза. В Скайрим играет вся школота, и люди до 20-ти лет, которые не застали эпохи хардкора и хороших РПГ.

А вот в Dark Souls играют те, кто постарше. В основном это аудитория игравшая в Baldur's Gate и серию Gothic.

У меня отец уже потратил на DS 180 часов. Человеку за 50-т, а он ради этой игры научился управлению на геймпаде.
В Скайрим играет вся школота, и люди до 20-ти лет, которые не застали эпохи хардкора и хороших РПГ.
Эээ. Когда я проходил Арканум, Готику и Морровинд, не думал, что когда-нибудь буду оскорблен таким образом(
Мне 20 лет. Играю с удовольствием в Dark Couls, играю с удовольствием в Скайрим. Никогда не играл Baldur's Gate и серию Gothic (в 4 часть играл). Вывод: ваше утверждение не верно, следовательно вы скорее всего не блещите умом.
Играю с удовольствием в Dark Couls, играю с удовольствием в Скайрим. Никогда не играл Baldur's Gate и серию Gothic (в 4 часть играл).


Ты пропустил величайшие серии РПГ. Следовательно, это ты не блещешь умом ;)
PS: Скайрим унылое говно для дебилов, которые вообще ничего не смыслят в РПГ.
Превую прошел на одном дыхании аж два раза (NG+), жду с нетерпением, так как первая стала для меня одной из любимых игр ;)
Я не пойму, зачем делать именно сиквел к Дарку? Это же полностью рушит смысл нелинейной концовки, нас сразу говорят, какая была правильной
Это может быть приквел, так-что ничего страшного.
Я не пойму, зачем делать именно сиквел к Дарку? Это же полностью рушит смысл нелинейной концовки, нас сразу говорят, какая была правильной

Это не сиквел, а игра во вселенной.
Таки нет. В трейлере ясно виден скелет Seith'а, сквозь него ГГ проходит в самом начале.
Видео не отображается
Мне кажеться она протирает всю ту Атмосферу уныния того фейла всех богов, я вообще сначала подумал что сраный драгон эйджд с гееями
Мне кажеться она протирает всю ту Атмосферу уныния того фейла всех богов, я вообще сначала подумал что сраный драгон эйджд с гееями


С какого перепугу? Буквально четыре месяца назад разработчиками было сделано DLC, которое по хардкорности и атмосфере не уступало самой игре. Если полагать, что в это же время они были заняты сиквелом, а DLC делали на отвяжись, то за уровень и качество DS2, лично я не переживаю.
И сраная дэвушка в тизире вообще не к месту дс славилась ОХИРЕНЫМ бекграундом а не простым сюжетом-«типо вот ты крутой и вся вселенная игры будет плесать под твою дудку», а наоборот ты там был просто говнецом
Прочел довольно много замечаний по поводу порта Dark Souls на PC, аля графика храмает и управление ужас.И напрашивается вопрос: неужели многие не пользовались фиксом DSfix?

Картинку таким образом поднял до очень красивого уровня, на максимум не позволила плохая оптимизация с железом.
Пробовал. Мне не понравилась картинка, слишком яркая какая-то, атмосфера частично теряется. А управление родное меня вполне устраивает.
Пробовал. Мне не понравилась картинка, слишком яркая какая-то, атмосфера частично теряется. А управление родное меня вполне устраивает.


Эм… чего? Яркая? С фиксом картинка начинает выглядеть так, как она выглядела на full hd телевизоре. Игра такой задумана, и яркости там вообще нет.
Сори, я не так выразился, не яркая, а цвета слишком насыщены. В оригинале цвета тусклые, что в отличие от других игр придаёт этой игре атмосферу уныния и безысходности. Именно этим в первую очередь мне понравилась игра. А фикс эту атмосферу не совсем конечно, но всё же рушит.
Сори, я не так выразился, не яркая, а цвета слишком насыщены. В оригинале цвета тусклые, что в отличие от других игр придаёт этой игре атмосферу уныния и безысходности. Именно этим в первую очередь мне понравилась игра. А фикс эту атмосферу не совсем конечно, но всё же рушит.


Ничего он не рушит. Фикс делает игровую графику такой, какой она была задумана разработчиками. А не мутным говном, которое вышло из-за фиксированного разрешения.
Пользовались но… Во первых DSfix лишь улучшает четкость но не делает графику хоть сколь нибудь лучше. Вместе с этим у игры жутко падает фпс…
Пользовались но… Во первых DSfix лишь улучшает четкость но не делает графику хоть сколь нибудь лучше. Вместе с этим у игры жутко падает фпс…


Во-первых фикс ДЕЛАЕТ графику намного лучше. Там добавлена возможность включить сглаживание и теселяцию, что СИЛЬНО меняет картинку.

Во-вторых ФПС с фиксом ВООБЩЕ не падает. Если твой комп не говно, то ФПС с последним фиксом будет стабильно держаться на уровне 60-ти.
ДЕЛАЕТ графику намного лучше


Что то я не заметил что бы он перерисовывал корявые модели, делал классное освещение и тд. :)

Во-вторых ФПС с фиксом ВООБЩЕ не падает


В том то и дело что падает ибо затрачиваются дополнительные ресурсы.
YYeeeah! Вот уж не ожидал! Первую с огромным удовольствием прохожу, и во вторую тоже поиграть не откажусь, как выйдет. (Надеюсь, мой геймпад к тому времени не сломается, а то на клавомыши немного тяжко играть).
Вот бы fromsoftware объединилась с Crytek и их движком.
Саунд крутой… надеюсь в главные темы пойдет. ]:3
Эх, осилить бы 1ю часть…
Это самая лучшая новость, которую я узнал за весь 2012 год, эмоции не сдержать :3
И да, саундтрек шикарный, хочу >_<
Как представлю что еще предстоит пережить после прохождения первой части — аж муражки по коже (((
хотеть музычку с трейлера))))
ура, товарищи! осталось только пройти первую часть и не убиться при этом об стену
ИГРА СУПЕР!!!
видео отличное на игре немного не хватает управления и вид самого персонажа в начале похож на худого нечего не евшего чувака а так игра потянет на 9.2
надеюсь на хороший порт для пекарей
версия для ПК на сей раз разрабатывается одновременно с консольными.
«версия для ПК на сей раз разрабатывается одновременно с консольными.» теперь и на нашей улице будет праздник))))))))))))
ааааааа ура клас супер я ещо та от перай неотошол а тут привалила жду джду
ааааааа ура клас супер я ещо та от перай неотошол а тут привалила жду джду

Надеюсь что останется такой же хардкорнай как и первая часть.Но в этот раз с хорошим управлением.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dark Souls
2011 г., rpg
Demon's Souls
2009 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑