Вчера сбор средств на Project Eternity официально завершился. Да, ее персональный «кикстартер» истек более месяца назад, однако до вчерашнего дня работало перечисление через PayPal. Теперь закрыли и его. После чего подвели окончательный итог. Всего игроки накидали в шапку Obsidian 4.3 миллиона долларов. Что уже не рекорд, ибо Star Citizen перекрыла это достижение в полтора раза, но все равно прилично.
Тем временем начальник Project Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) разъяснил, как персонажи будут носить свою броню. С гордостью, разумеется. Но и с нюансами. Например, не будет совсем никаких ограничений — каждый класс сможет напялить на себя все что душе угодно. Другое дело, что от этого пропадут многие способности конкретного класса — рубака-акробат не сможет скакать бешеной обезьяной в тяжелом панцире, а волшебнику в любой броне будет не очень удобно использовать весь свой магический арсенал.
Но даже эти достаточно распространенные в ролевых системах и играх ограничения разработчикам Project Eternity не очень нравятся. Поэтому они хотят их сделать такими, чтобы тот же волшебник в броне не оставался тем же волшебником без брони, только хуже или отвратительнее, а превращался в волшебника в броне на новый лад. Теряя одни возможности и приобретая другие… Разумеется, это только самые общие принципы системы, но нам они уже нравятся.
Лучшие комментарии
Едрить ту Люсю…
Не хватает порой взаимодействия спеллов с окружающим миром. Типа поджечь что-то, или заморозить пол, что бы при передвижении враги падали.
причем нормально, а не кое как
Но более всего меня волнует наличие интересного сюжет и интересных второстепенных квестов. Надеюсь, Обсидиан не забудет свои навыки в этой сфере
Но стабильная ли, всё же Obsidian.
А вот как они хотят реализовать изменение класса со сменой тяжести брони — это интересно :)