4 декабря 2012 4.12.12 31 145

Project Eternity избавится от нелогичных ограничений

Вчера сбор средств на Project Eternity официально завершился. Да, ее персональный «кикстартер» истек более месяца назад, однако до вчерашнего дня работало перечисление через PayPal. Теперь закрыли и его. После чего подвели окончательный итог. Всего игроки накидали в шапку Obsidian 4.3 миллиона долларов. Что уже не рекорд, ибо Star Citizen перекрыла это достижение в полтора раза, но все равно прилично.

Тем временем начальник Project Eternity Джош Сойер (Josh Sawyer) разъяснил, как персонажи будут носить свою броню. С гордостью, разумеется. Но и с нюансами. Например, не будет совсем никаких ограничений — каждый класс сможет напялить на себя все что душе угодно. Другое дело, что от этого пропадут многие способности конкретного класса — рубака-акробат не сможет скакать бешеной обезьяной в тяжелом панцире, а волшебнику в любой броне будет не очень удобно использовать весь свой магический арсенал.

Но даже эти достаточно распространенные в ролевых системах и играх ограничения разработчикам Project Eternity не очень нравятся. Поэтому они хотят их сделать такими, чтобы тот же волшебник в броне не оставался тем же волшебником без брони, только хуже или отвратительнее, а превращался в волшебника в броне на новый лад. Теряя одни возможности и приобретая другие… Разумеется, это только самые общие принципы системы, но нам они уже нравятся.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.4K
4.2
981 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ололо. ни в одну не играл, но всем положил чуть-чуть денег. Все хвалят, ну и я как баран.
Чуть компотом не подавился с коммента XD
Просто в этом списке она как-то неуместно смотреться.

Едрить ту Люсю…
Было бы неплохо, на самом деле.
Не хватает порой взаимодействия спеллов с окружающим миром. Типа поджечь что-то, или заморозить пол, что бы при передвижении враги падали.
Ну ещё интересная прокачка и сбалансированная боевая система тоже не помешали бы… Ещё хотелось бы увидеть связки-спеллы наподобии «создание лужы масла и его поджог».
Да без багов уже даже не интересно будет)
только вот такое реализовано в 3,5 играх )
причем нормально, а не кое как
Ну, «заморозить пол» и «враги падали» это уже давно не ново, ибо реализуется без всякой физики. :) А так, физики как в БФ думаю можно ждать от Dragon Age 3. ;)
Помню как в Newerwinter Nights 2 играла, я чуть не сдохла, столько лагов и багов было, никогда так не лагали игры, но игра того стоила, безумно нравится, и вот опять пере прохожу. Надеюсь у Obsidian'ов получится игра без диких лагов, но куплю обязательно.
Да там всего-то эффект на область и накладывается на цели в области. Это как какое-нибудь газовое облако, только с эффектом «падают».
Просто играть надо в пропатченные игры, а если патчей нет, то подождать пока выйдут один-два. Особенно если это РПГ. Особенно если от Обливион.
Я обожаю игры от Obsidian, надеюсь игра получится стоящая!
Больше… где-то в районе десятка, были еще олдскульные квесты которые не подняли такого шума но набрали деньги (квесты бывших сотрудников сьерры или новый текс мерфи например)
Новый Elite, Star Sitizen, Wasteland 2 и Project: Eternity?
Это всё классно.
Но более всего меня волнует наличие интересного сюжет и интересных второстепенных квестов. Надеюсь, Обсидиан не забудет свои навыки в этой сфере
Сарказм как бы неуместен, такое уже было хотя бы в том же ДАО.
Я верю, что у них получится отличная игра.
Но стабильная ли, всё же Obsidian.
Когда прочитал про ограничение на использование магии в броне, сразу вспомнил SW:KotOR. Там тоже нельзя было использовать некоторые приемы Силы, будучи облаченным в какую-либо броню, кроме джедайских шмоток.
А вот как они хотят реализовать изменение класса со сменой тяжести брони — это интересно :)
Читай также