После вчерашнего известия о том, что компания Lucasfilm была приобретена со всеми потрохами Disney, многим поклонникам «Звездных войн» не давала покоя мысль о дальнейшей судьбе экшена Star Wars 1313, созданием которого занималось подразделение LucasАrts в содружестве с IL&M.
Разработчики на общественные волнения отреагировали оперативно и сообщили, что никаких проблем у студийных проектов (в том числе Star Wars 1313) не возникло. Сотрудники LucasАrts очень рады новым возможностям, которые открыла перед ними Disney.
Напомним, что действие Star Wars 1313 развернется на планете Корусант, на одном из ее нижних уровней — 1313, где обитают одни пираты и работорговцы. В качестве центрального персонажа истории был выбран наемник, который не владеет Силой, не умеет обращаться со световыми мечами и прочими джедайскими штучками.
Предположительно, игра выйдет в 2013-м году на консолях следующего поколения и PC.
Лучшие комментарии
Ненавижу Disney: с того самого момента, как она испортила последний год моего мультяшного детства, истребив великолепный Jetix.
А что до SW, так хорошо, что есть финансовая свобода)
А republic commando запомнился ураганностью и драйвом, особенно при первом прохождении. Как вспомню, как чистил ангары на крейсере: вся команда полегла, сижу за ящиком, выстрелы над головой и взрывы рядом. ГГ произносит «Держитесь, отряд Дельта», переделываю винтовку в гранатомет, выбегаю из-за ящика, парой гранат сношу дройтеков (колобков) и несколький супербоевых дроидов, подбегаю к Севу, ресаю его, бегу устанавливать взрывчатку на мини-заводы… Ну вы поняли короче. И в память врезался минутный взлом консоли на фабрике.
Вспоминается «Republic commando». между прочим, неплохо шутан для своего времени,
так что пример удачного ЗВ без световых вечей у разрабов есть.