31 октября 2012 31.10.12 38 203

Разработка Star Wars 1313 идет своим ходом

После вчерашнего известия о том, что компания Lucasfilm была приобретена со всеми потрохами Disney, многим поклонникам «Звездных войн» не давала покоя мысль о дальнейшей судьбе экшена Star Wars 1313, созданием которого занималось подразделение LucasАrts в содружестве с IL&M.

Разработчики на общественные волнения отреагировали оперативно и сообщили, что никаких проблем у студийных проектов (в том числе Star Wars 1313) не возникло. Сотрудники LucasАrts очень рады новым возможностям, которые открыла перед ними Disney.

Напомним, что действие Star Wars 1313 развернется на планете Корусант, на одном из ее нижних уровней — 1313, где обитают одни пираты и работорговцы. В качестве центрального персонажа истории был выбран наемник, который не владеет Силой, не умеет обращаться со световыми мечами и прочими джедайскими штучками.

Предположительно, игра выйдет в 2013-м году на консолях следующего поколения и PC.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars 1313

Платформы
PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
58
5.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

FoxKids? Jetix? Моим каналом детства был ОРТ!!!
Моим «мультяшным» канал детства был FoxKids…
-И обязательно скажите, как сильно вы рады новым возможностям, которые открыла перед вами Disney, иначе уволим!

Ненавижу Disney: с того самого момента, как она испортила последний год моего мультяшного детства, истребив великолепный Jetix.
А больше всего запомнилось вот это:
Все равно лучшей игрой по мотивам ЗВ останется котор. Хотя посмотрим, что в итоге выйдет
Да Jetix по сравнению с FoxKids вообще дерьмо. Мультики там невероятно тупые пошли.

А что до SW, так хорошо, что есть финансовая свобода)
Там Кайл наш Катарн получал меч недалеко от начала, и пострелушек там как таковых не было…
А republic commando запомнился ураганностью и драйвом, особенно при первом прохождении. Как вспомню, как чистил ангары на крейсере: вся команда полегла, сижу за ящиком, выстрелы над головой и взрывы рядом. ГГ произносит «Держитесь, отряд Дельта», переделываю винтовку в гранатомет, выбегаю из-за ящика, парой гранат сношу дройтеков (колобков) и несколький супербоевых дроидов, подбегаю к Севу, ресаю его, бегу устанавливать взрывчатку на мини-заводы… Ну вы поняли короче. И в память врезался минутный взлом консоли на фабрике.
ГГ не владеет Силой? не дерется световыми мечами?
Вспоминается «Republic commando». между прочим, неплохо шутан для своего времени,
так что пример удачного ЗВ без световых вечей у разрабов есть.
А по мне так ещё и The Force Unlished был не плох.
Jedi Knight крут, но KotOR все-же покруче будет :3
Ну кому как, мне лично понравился.
Лично мне кажется очень странным, что Джордж Лукас продал свою студию. И ещё более странным кажется то, что Дисней решили снять продолжение Звёздных войн… Нет, конечно, если судить с позиции того что все хотят загрести денег побольше, и какой ценой не важно, но всё же, Звёздные войны ещё со времён первой трилогии казались логически завершённым и целостным проектом. Потом конечно выйти из такого затруднительного положения удалось, прикрутив очень органично вписавшийся в повествование приквел. Но снова оживлять серию, причем уже не приквелом, а продолжением да ещё и под бдительным присмотром нового руководства… Звёздным войнам место в зале славы мирового кинематографа, а не на столе диснеевских реаниматоров…
Battlefront очень хорошей была, и если честно её продолжение только и жду из этой тематики.
Хорошо, что им просто открыли новые возможности, а не стали указывать, что да как делать. Я рад. Жду игру, хоть там и нет световых мечей и прочего.
Читай также