Меню
StopGame  Игровые новости S.T.A.L.K.E.R. без оружия от художника Dear Esther

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний

S.T.A.L.K.E.R. без оружия от художника Dear Esther

Разработчики всякие нужны, разработчики всякие важны. Когда-то Роберт Брискоу (Robert Briscoe) работал художником в большой и крутой DICE над Mirror’s Edge. Затем его потянуло в независимость, и он начал рисовать для Dear Esther. Говорят, неплохо нарисовал. Да и игра тоже не разочаровала.

Однако теперь Роберт хочет сделать что-то совсем свое. В одиночку или с небольшой помощью друзей — это как получится. Да и о новом проекте он пока не может сказать ничего конкретного, кроме концепции. Которая звучит весьма многообещающе — S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.

Эта идея поселилась в творческом сознании Брискоу уже давно, но ее очень долго пугал масштаб трудов. Но теперь она наконец обрела храбрость (глотнула чего?) и готова воплотить себя в виртуальную реальность. Прочие подробности разработчик расскажет потом. И даже покажет. Когда будет что рассказывать и показывать.
Комментарии (50 шт.)
S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.


В оригинальных S.T.A.L.K.E.R. этого местами было предостаточно. Посмотрим, что у него выйдет.
Однако ты не прав.) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R ты без оружия только в баре сидел.^^
Я не про оружие, я про 2 остальные вещи.
Дааа, я помню, как мне было страшно лазить по подземным лабораториям.
Оригинальные сталкеры у Стругацких, и там оружие действительно не на 1-ом месте.
Я если честно не уважаю новые русские «блакбастеры» про сталкеров. Лучше бы по творчеству Стругацких что-нибудь замутили.
Фильм есть по книге Стругацких «Пикник на обочине» называется сталкер, если не ошибаюсь 84 года или 86.
Да, я знаю. Я имел ввиду в игровой индустрии :)
Да, я знаю. Я имел ввиду в игровой индустрии

да в игровой индустрии такого можно не ждать, мне кажется что такие игры будут на любителя(а игростроям это не выгодно) и чем то похожими на тот же Day z, поэтому их так мало.
Фильм «Сталкер» называется, Андрея Тарковского. Но он далеко не для всех. А вот игру именно по духу Стругацких я давно ждал, конечно не совсем без оружия но что бы оно у тебя было только в малых объёмах например один револьвер с полной обоймой (6 патронов) и все т.к. по книге они там и по дню лежали не двигаясь что бы на патруль не попасться, да и вообще книга и игра имеет только общее понятие Зона ну и Сталкер, только в книге сталкеры искали артефакты которые являлись вещами инопланетян а в игре непонятно чем они являлись, в игре это после взрыва на Чернобыля а в книге после прелета иноплонетян.
а еще там были аномалии, которые также очерчивали гайками, исполнитель желаний и воздействие некоторых симптомов инопланетного пикник было похоже на воздействие радиации
Не особо он по книге, по мотивам
Главное, чтобы были допущены достойные режиссёры, которые смогли бы это «что-нибудь» хорошо воплотить в жизнь, а то ведь появится очередной бондарчук и нарисует нам белокурых перекаченных геев на розовых танчиках.
Есть авторы, которые пишут по вселенным Стругацких, но у меня нет желания их читать.
Есть несколько игр по книгам Стругацких, помню только «Отель у погибшего альпиниста».
Отель у погибшего алпениста довольна не интересная книга вот трудно быть богом если б её, я думаю что то приключенское можно и по «Стране багровых туч» создать
По «Трудно быть богом» есть игра… увы, не самого лучшего качества(
Хм, помню про Обитаемый остров аж несколькко игр, вроде. А «По трудно быть богом» точно видел рекламу когда-то в одном из журналов. Так что про них тоже есть игры, правда, не знаю какого качества.
Мне «Отель у погибшего альпиниста» показался вполне интересной книгой, в игру не играл. А вообще не уверен, что нужно делать игры по книгам Стругацких, по крайней мере сейчас, когда наша разработка в глубокой…
что-то я не понял, а за что меня так минусят?
Вселенная Сталкера, страх невозможности защититься Амнезии и подобных и талант создателя Dear Easter? Определенно тянет на звание Шедевральной игры. Или не тянет. Вскоре узнаем.^^
Я уже представил себе сцену. Лаборатория Х-18. Герой идет по корридору мимо стальной запароленой двери. И вдруг с другой стороны двери раздается громкий удар. Один за одним, тяжелые удары неведомого чудовища прогибают сталь и в коридор выходит здоровый, бесформенный кусок мяса на двух мощных лапах. Чудище поворачивается в нашу сторону и громко рычит аля Тираннозавр рекс и начинается бегатня по темным корридорам. В них будут аномалии да и развалившееся окружение может сыграть вам на руку. Наша задача будет либо спрятаться/убежать либо найти способ угандошить зверя. Это будет феерично!
Нет, это будет тупо. Пугают не сами бабайки, а тот факт, что они где-то рядом. Стучат по металлу, топают, рычат, бегают вокруг так, что видны их тени, но их самих не видать — вот это всё держит в напряжении и в ожидании чего-то страшного.
Я и не хочу чтобы упор был на скримеров и бабаек. Просто в Сталкере псевдогиганта можно уложить спокойно, как бы резко он из-за угла не выпрыгнул, а в игре где повсеместное использование оружия не предусмотрено, это будет проблематично трудно, а значит интересно. Сталкер ведь игра о приключениях и выживании, а не о поиске записок на красивом острове или брождению по заброшенным особнякам в которых, как ты сказал, должна быть звуковая и теневая атмосфера.
Все мы помним Dear Esther, можно было часами ходить по тамошнему острову и любоваться его красотой… Наверняка, Сталкер будет таким же)
Не понял я. Сей S.T.A.L.K.E.R., видимо, имеет отношение к украинскому продукту, раз носит такое название, ибо у него имеется очень принципиальный правообладатель, или нас ждёт эпический баттл в суде? Или я что-то упустил?
Скорее, он просто сравнивает со S.T.A.L.K.E.R.ом.
А, понял, типа описание концепции «Пенумбра в Припяти» х)
Или «Амнезия в Чернобыле».
Идея этого проекта мне очень-очень нравится. И я пожалуй поиграю в него если он выйдет, но все равно S.T.A.L.K.E.R лучший!
S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.

он прочёл моё желание! Я как раз хотел, чтобы модеры перестали пилить однотипные моды на Сталкер и сделали что-нибудь подобное. А тут целая игра будет в таком духе, да ещё и от знаменитого дизайнера. Я заинтригован.
Был этакий мод на ЗП, но не в угоду балансу, сё свелось к тому что мы убегали, затем порезали кол-во мобов и перетащили спауны, аномалии в инвиз и больше, но итог удручающий, мод просто провалился ибо ну никак сталкер без оружия не прокатил концепцией.
А как называется мод, не подскажите?
Не дождались мы, увы, второй части, зато дай бог, дождемся этого проекта, круто.
Значит просто ждём и надеемся на лучшее и приятное.
Эта идея поселилась в творческом сознании Брискоу уже давно, но ее очень долго пугал масштаб трудов.

Ее — это Роберта?? Эй, кто-нибудь, пошлите бедолаге копию Пикника на обочине. Чтобы не уходил далеко от шедеврального источника.
я когда 1ый раз эту книгу прочитал вообще ничего не понимал, а вот недавно перечитал теперь это любимая книжечка)
будет здорово просто побродить по Припяти без всяких пострелушек, а ещё больше хочется туда по-настоящему съездить, вот это было бы реально круто
Когда-нибудь игры перерастут мировые блокбастеры по кинематографичности
и это будет не айс.вон CoD к этому идет уже.
Как сталкер может быть без оружия потеряется смыл игры
Как человек может быть без мозга, потеряется смысл существования.
Эта идея поселилась в творческом сознании Брискоу уже давно, но ее очень долго пугал масштаб трудов. Но теперь она наконец обрела храбрость (глотнула чего?) и готова воплотить себя в виртуальную реальность


Может, все-таки, он? Роберт?!
Может он имел ввиду идею?
Готова воплотить себя в виртуальную реальность.
Вообще, звучит, будто оружие для S.T.A.L.K.E.R.а должен был делать художник Dear Ester, но в финальную версию игры оно не попало О_о Именно так я понял название новости после первого прочтения
Как в сталкере можно без оружия7Это как7
Няшка, няшка, няшка!
Т.е. насколько я понял это будет просто экскурсия по Припяти, как в реальной жизни только в игре
Я сомневаюсь, что он имел ввиду Припять. Я думаю он имел ввиду игру с открытым миром, на подобия S.T.A.L.K.E.R., а не игру по мотивам.
Спорим, что если бы не одно слово в заголовке новости, то такой кучи комментариев не было бы?
stalker без оружия вы наверно это в аненкдот хотели поместить
Да не конкретно Сталкера он имел ввиду, а открытый мир какв Сталкере и пугающую атмосферу запустения как в Сталкере
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dear Esther
2012 г., adventure
Mirror's Edge (2009)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑