24 октября 2012 24.10.12 50 244

S.T.A.L.K.E.R. без оружия от художника Dear Esther

Разработчики всякие нужны, разработчики всякие важны. Когда-то Роберт Брискоу (Robert Briscoe) работал художником в большой и крутой DICE над Mirror’s Edge. Затем его потянуло в независимость, и он начал рисовать для Dear Esther. Говорят, неплохо нарисовал. Да и игра тоже не разочаровала.

Однако теперь Роберт хочет сделать что-то совсем свое. В одиночку или с небольшой помощью друзей — это как получится. Да и о новом проекте он пока не может сказать ничего конкретного, кроме концепции. Которая звучит весьма многообещающе — S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.

Эта идея поселилась в творческом сознании Брискоу уже давно, но ее очень долго пугал масштаб трудов. Но теперь она наконец обрела храбрость (глотнула чего?) и готова воплотить себя в виртуальную реальность. Прочие подробности разработчик расскажет потом. И даже покажет. Когда будет что рассказывать и показывать.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
20 марта 2007
4.3K
4.2
3 054 оценки
Моя оценка

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
3.7K
4.2
2 642 оценки
Моя оценка

Dear Esther

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2012
742
3.8
496 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Однако ты не прав.) В оригинальном S.T.A.L.K.E.R ты без оружия только в баре сидел.^^
Оригинальные сталкеры у Стругацких, и там оружие действительно не на 1-ом месте.
Я если честно не уважаю новые русские «блакбастеры» про сталкеров. Лучше бы по творчеству Стругацких что-нибудь замутили.
Дааа, я помню, как мне было страшно лазить по подземным лабораториям.
Все мы помним Dear Esther, можно было часами ходить по тамошнему острову и любоваться его красотой… Наверняка, Сталкер будет таким же)
S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.


В оригинальных S.T.A.L.K.E.R. этого местами было предостаточно. Посмотрим, что у него выйдет.
S.T.A.L.K.E.R., но без оружия, только ужасы и выживание.

он прочёл моё желание! Я как раз хотел, чтобы модеры перестали пилить однотипные моды на Сталкер и сделали что-нибудь подобное. А тут целая игра будет в таком духе, да ещё и от знаменитого дизайнера. Я заинтригован.
Фильм «Сталкер» называется, Андрея Тарковского. Но он далеко не для всех. А вот игру именно по духу Стругацких я давно ждал, конечно не совсем без оружия но что бы оно у тебя было только в малых объёмах например один револьвер с полной обоймой (6 патронов) и все т.к. по книге они там и по дню лежали не двигаясь что бы на патруль не попасться, да и вообще книга и игра имеет только общее понятие Зона ну и Сталкер, только в книге сталкеры искали артефакты которые являлись вещами инопланетян а в игре непонятно чем они являлись, в игре это после взрыва на Чернобыля а в книге после прелета иноплонетян.
Вселенная Сталкера, страх невозможности защититься Амнезии и подобных и талант создателя Dear Easter? Определенно тянет на звание Шедевральной игры. Или не тянет. Вскоре узнаем.^^
Эта идея поселилась в творческом сознании Брискоу уже давно, но ее очень долго пугал масштаб трудов.

Ее — это Роберта?? Эй, кто-нибудь, пошлите бедолаге копию Пикника на обочине. Чтобы не уходил далеко от шедеврального источника.
Я не про оружие, я про 2 остальные вещи.
Да не конкретно Сталкера он имел ввиду, а открытый мир какв Сталкере и пугающую атмосферу запустения как в Сталкере
Фильм есть по книге Стругацких «Пикник на обочине» называется сталкер, если не ошибаюсь 84 года или 86.
Да, я знаю. Я имел ввиду в игровой индустрии :)
Как человек может быть без мозга, потеряется смысл существования.
Отель у погибшего алпениста довольна не интересная книга вот трудно быть богом если б её, я думаю что то приключенское можно и по «Стране багровых туч» создать
а еще там были аномалии, которые также очерчивали гайками, исполнитель желаний и воздействие некоторых симптомов инопланетного пикник было похоже на воздействие радиации
и это будет не айс.вон CoD к этому идет уже.
я когда 1ый раз эту книгу прочитал вообще ничего не понимал, а вот недавно перечитал теперь это любимая книжечка)
Когда-нибудь игры перерастут мировые блокбастеры по кинематографичности
Читай также