До окончания Kickstarter для Project Eternity осталось 8 часов, но она уже установила рекорд по сумме сборов среди коллег по жанру. Предыдущее достижение принадлежало пионеру движения, адвенчурному проекту Тима Шэфера (Tim Schafer), собравшему 3336371 доллар. Wasteland 2 остановилась на 2933252 долларах. Счет же игры Obsidian почти достиг 3.5 миллиона долларов, и разработчики уже подтвердили, что таким образом пользователи оплатили создание второго большого города.
А вчера в новом апдейте Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал о системе жизни и смерти. Увы (или к радости), халяву игр по Dungeon & Dragons, где жрецы могли быстренько вылечить персонажей от болезней, ядов и даже смерти, «обсидиановые» в Project Eternity решили не допустить. Поэтому заразу (если кто-нибудь ее подцепит) придется преодолевать долго и мучительно. Магия сможет лишь облегчить страдания и ускорить процесс выздоровления, но не сделать его мгновенным.
У персонажей в игре будет два основных показателя состояния тела — выносливость и здоровье. Основной урон в бою будет приходиться на первую. При полной потере выносливости бойцы упадут без сознания, однако соратники смогут оказать им помощь и вернуть в более или менее приличное состояние. А вот со здоровьем ситуация окажется гораздо неприятнее — потерять его будет сложнее, однако если оно закончится, то на нормальном уровне сложности персонаж впадет в кому, а на эксперте его ждет геймовер.
Никакая магия в мире РЕ не способна вернуть смертного с того света, так что смерть соратников по партии будет для игроков-экспертов непоправимой бедой (или радостью — если соратники надоели), а уход из жизни главного героя вынудит загрузить последнюю сохраненку или начать все с начала… Однако настоящий хардкор, как на заре компьютерных RPG.
Лучшие комментарии
Дык это и не ААА.
Плюс вы забываете, сколько физических, вполне осязаемых бонусов разработчики за эти же деньги обязались раздать жертвователям. Мне кажется, многие из жертвователей вообще расценивают это как предзаказ, а это не так: если проект умрет (а такое бывает), то никто никому ничего не будет должен.
Так что денег только-только… Но, как не раз заявили сами обсидиановцы, другой возможности профинансировать настолько старомодный проект у них нет.
Ну и во-вторых, когда с тебя сняты все риски, и игра УЖЕ окупилась, по сути до начала разработки, то очевидно что деньги совсем не маленькие. Просто надо различать относительность суммы при сборах с кикстартера и без него.
Вы хоть знаете, что такое кома, её причины и проявления?!
Здоровье закончится… WTF?! Чё курите?
Да, тут не хватает RPG эксперта, который скажет, за что можно схлопотать Геймовер — он ждёт тех, кто не придерживается своей роли.
Зачем себе противоречить — магия сейвов способна вернуть Вас и Ваших соратников к жизни. Не путайте людей.
Выводы:
Так вот, посмотрев официальный ролик "Obsidian Entertainment Presents Project Eternity", я заметил, что они хотят привнести идеи из таких игр, как:
1). Fallout 1,2; Arcanum — это игры типа TBS, только они не являются стратегиями, поскольку управление происходит лишь одним персонажем;
2). Fallout: New Vegas; Star Wars Knights Of The Old Republic II — эти игры являются DMом реального времени с функцией паузы;
3). Icewind Dale, Planescape: Torment — это игра типа RTS с функцией паузы;
4). Temple of Elemental Evil — это игра типа TBS.
Все они не рассчитаны на мультиплеер(в оригинале). Без мультиплеера, на сегодняшний день, невозможно появления RPG по самому его определению, по скольку для создания ролевой ситуации нужно несколько наделённых интеллектом существ, персонажи которых будут действовать согласно своей роли. Тому замечательное подтверждение — «Разум Фримена».
Так что да, project eternity должен быть мегашикарным.
Я прочитал весь твой немаленький комментарий, хоть он уже на первой строчке напоминал «каловую массу»
И как назло самый вкусный майлстоун лежит в пределах 250 тысяч. Интересно успеют собрать?
(всё таки у игры такой бюджет)
Надо будет купить!!! И обновить железо, капитально!!!
Последние пол лимона собрали за сутки…
В игре есть режим где после смерти удаляются сохранения.
Общего мало (разве что вид сверху) и чтоб ты знал в стратегии тоже есть функция паузы.
Ты видимо путаешь РПГ и ММО. Для РПГ мультиплеер не нужен, и ни в одной нормальной РПГ его нет.
Какой, большой, что ли? Оо
А ты ожидал прочитать:
«Project Eternity выпустит замечательную ролевую(RPG) игру, по скольку у неё есть огромный опыт в выпуске стратегий и квестовых игр. Я в это верю.»
Так я не верю в чудеса.
В статье идёт именно утверждение, что после смерти есть вариант, что всё же магия сейвов тебе поможет.
Вид с верху и функция паузы не являются отличительной особенностью как стратегий, так и RPG.
Ты вообще знаешь, что такое RTS?!
Приставка MMO означает лишь, то что это многопользовательская игра, в которой одновременно взаимодействуют между собой over9000 игроков.
RPG без мультиплеера на данный момент не может существовать по той причине, что искусственный интеллект ещё не на столько развит, чтобы он мог заменить человека в ролевой игре(RPG). Попытки компенсировать этот недостаток привели к появлению текстовых квестов, в которых тебе предложен ограниченный список диалогов/действий. Сейчас текстовые квесты идут лишь, как дополнение к основному игровому процессу, в котором отклонение от задуманного автором сюжетной линии карается окончанием игры (не смотря на то, что ты придерживался роли своего персонажа). Эти игры не могут называться ролевыми (RPG). Альтернативы мультиплееру для осуществления RPG на данный момент не существует.
Да и прежде, чем писать ересь, зайди хотя бы на википедию и прочти статьи о тех терминах, которые собираешься использовать в своих сообщениях ибо ты сейчас похож на кочегара Петровича, который полез критиковать физиков ядерщиков по поводу техпроцессов, необходимых для обеспечения ядерного синтеза.