14 октября 2012 14.10.12 19 346

Брайан Фарго рассказал о Wasteland 2

В недавней беседе с VG247 именитый дизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo) обсудил свой новый проект Wasteland 2 — продолжение культовой ролевой игры 1988-го года, бюджет которого целиком профинансировали преданные поклонники. События Wasteland 2 разворачиваются в середине XXI века, в пустынном мире, уничтоженном ядерной войной между СССР и США. Нам предстоит взять на себя роль командира отряда Пустынных рейнджеров. Костяк отряда будет состоять из четырех человек, но на службу также можно будет принимать и различных путников, которые могут оказаться нечисты на руку.

«В начале игры вам предстоит создать четырех героев, способности и характеристики которых вы сможете настроить по своему усмотрению, — объяснил Фарго. — На своем пути вы повстречаете множество NPC, которые могут присоединиться к вашей партии. Личности все они разные — каждый со своими преимуществами и недостатками. Некоторые персонажи будут вас раздражать, но обладать рядом полезных навыков, без которых вам не прожить. В Wasteland 2 без компромиссов будет не обойтись. Кроме того, в нашей игре будет присутствовать perma-death — если вы примете неправильное решение, в результате которого погибнет один из членов отряда, будьте уверены, что чудесным образом он уже не воскреснет. Мы нацелены создать RPG старой школы, которая сможет предложить по-настоящему хардкорный игровой опыт».

Несмотря на то что бои в Wasteland 2 будут проходить в пошаговом режиме, смотреться они будут крайне динамично. Фарго объяснил, как его команде удалось объединить эти, казалось бы, несовместимые вещи: «Мы любим пошаговые стратегии, но в какой-то момент они могут показаться излишне монотонными. Мы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance и многие другие. Когда ход противника занимает слишком много времени — это дико раздражает. В Wasteland 2 мы постарались свести это томительное ожидание до минимума. Скажем, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками, то атаковать они вас будут одновременно — таким образом, вам не придется ждать, пока каждый сделает свой ход. Мы также не собираемся выставлять вас в бою с всякими тюфяками, которые выносятся за один ход».

Wasteland 2 должна поступить в продажу в октябре 2013-го года. Игра, бюджет которой составил 3 млн долларов, создается на движке Unity для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.


Поддержи Стопгейм!
3.6
347 оценок
Моя оценка

Jagged Alliance

Платформы
PC | Mac | Linux | NDS
Теги
Дата выхода
2 июня 1994
122
4.1
50 оценок
Моя оценка
76
3.7
38 оценок
Моя оценка
304
4.4
192 оценки
Моя оценка
764
4.1
463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не поклонник первой части (честно пытался в нее играть), но эту игру жду. Уж очень глухо всё сейчас с этим жанром.
Свое знакомство с творчеством Фарго начал с Fallout. Про Wasterland узнал относительно недавно. Но игру жду, ибо жутко интересно.
К тому же новый XCOM возобновил мой интерес к пошаговым играм. Перепройду Fallout 1-2, а потом Jagged Alliance 2.
P.S. Надеюсь Wasterland сохранит тенденцию очков действия. Циферки мне, да и большинству игроков, куда ближе, чем галочки-палочки.
Где-то в своё время попадалась мне статья от одного из разработчиков Fallout, из которой следовало, что Fallout и должна была стать второй Wasteland, но права на название остались у издателя первой части, поэтому прямого наследника не получалось, а там уже понеслась.
Так что, думаю, в Wasteland 2 стоит ожидать больше от Fallout.
Мы нацелены создать RPG старой школы


Очень надеюсь на это. А в общем, если они реинкарнируют идеи старого Falloutа в этой игре, то игра будет бомбой.
Вот за что я люблю РПГ старой школы, так это за то, что в них враждебен к игроку, так например одно неверно сказанное слово или действие совершенное в неподходящий момент, могут запросто убить тебя или же оставить без парочки-другой напарников(что в старых РПГ равносильно смерти). Помню, как в Фоллауте 1 Яна профукал в бою с какими-то бандюками, хотя с легкостью мог избежать той встречи, и помню как после этого в следующей заварушке моего протеже накормили свинцом, хотя будь там Ян, мы бы с легкостью победили в той схватке. Поистине уникальный игровой опыт дают РПГ старой закалки.
Иногда всё-таки этот враждебный мир доходит до крайности. Признавайтесь, кто ещё соглашался переспать с женой Бишопа в Нью-Рено и сохранялся после этого?
Фоллыч 2 с лучшей динамикой и кулл графоном??? хмм если всё исполнят из выше написаного то это будет шедевр.
Ну в новом XCOM смотрится не плохо)
Жду.пошаговой тактики именно в таких реалиях давно не было.

заодно перепройду Fallout и 7.62 (убийца Jagged Alliance )
Ты не забывай что Fallout это FALLOUT. Там не динамикой берет, и уж точно не графоном…
Стиль, дух, романтика! Вот чем серия берет игрока за жабры. А за динамикой и графоном, это к Activision…
Главное чтобы игрок боролся с игровым миром, а не с багами…
Пошаговая тактическая РПГ и пошаговая экономическая стратегия — немного разные вещи.
Главное чтобы квесты были по духу схожими с 1-2ым Фоллаутом)
Мы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged AllianceМы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance

… цивилизацию забыл)
Читай также