14 октября 2012 14.10.12 19 318

Брайан Фарго рассказал о Wasteland 2

В недавней беседе с VG247 именитый дизайнер Брайан Фарго (Brian Fargo) обсудил свой новый проект Wasteland 2 — продолжение культовой ролевой игры 1988-го года, бюджет которого целиком профинансировали преданные поклонники. События Wasteland 2 разворачиваются в середине XXI века, в пустынном мире, уничтоженном ядерной войной между СССР и США. Нам предстоит взять на себя роль командира отряда Пустынных рейнджеров. Костяк отряда будет состоять из четырех человек, но на службу также можно будет принимать и различных путников, которые могут оказаться нечисты на руку.

«В начале игры вам предстоит создать четырех героев, способности и характеристики которых вы сможете настроить по своему усмотрению, — объяснил Фарго. — На своем пути вы повстречаете множество NPC, которые могут присоединиться к вашей партии. Личности все они разные — каждый со своими преимуществами и недостатками. Некоторые персонажи будут вас раздражать, но обладать рядом полезных навыков, без которых вам не прожить. В Wasteland 2 без компромиссов будет не обойтись. Кроме того, в нашей игре будет присутствовать perma-death — если вы примете неправильное решение, в результате которого погибнет один из членов отряда, будьте уверены, что чудесным образом он уже не воскреснет. Мы нацелены создать RPG старой школы, которая сможет предложить по-настоящему хардкорный игровой опыт».

Несмотря на то что бои в Wasteland 2 будут проходить в пошаговом режиме, смотреться они будут крайне динамично. Фарго объяснил, как его команде удалось объединить эти, казалось бы, несовместимые вещи: «Мы любим пошаговые стратегии, но в какой-то момент они могут показаться излишне монотонными. Мы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance и многие другие. Когда ход противника занимает слишком много времени — это дико раздражает. В Wasteland 2 мы постарались свести это томительное ожидание до минимума. Скажем, если вы сражаетесь сразу с несколькими противниками, то атаковать они вас будут одновременно — таким образом, вам не придется ждать, пока каждый сделает свой ход. Мы также не собираемся выставлять вас в бою с всякими тюфяками, которые выносятся за один ход».

Wasteland 2 должна поступить в продажу в октябре 2013-го года. Игра, бюджет которой составил 3 млн долларов, создается на движке Unity для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.


Поддержи Стопгейм!

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 марта 2001
576
3.6
328 оценок
Моя оценка

Jagged Alliance

Платформы
PC | Mac | Linux | NDS
Жанр
Дата выхода
2 июня 1994
114
4.1
47 оценок
Моя оценка

The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2003
66
3.7
36 оценок
Моя оценка

X-COM: UFO Defense

Платформы
PC | Mac | Linux | PS | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | Amiga
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1994
283
4.5
185 оценок
Моя оценка

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
704
4.1
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не поклонник первой части (честно пытался в нее играть), но эту игру жду. Уж очень глухо всё сейчас с этим жанром.
Свое знакомство с творчеством Фарго начал с Fallout. Про Wasterland узнал относительно недавно. Но игру жду, ибо жутко интересно.
К тому же новый XCOM возобновил мой интерес к пошаговым играм. Перепройду Fallout 1-2, а потом Jagged Alliance 2.
P.S. Надеюсь Wasterland сохранит тенденцию очков действия. Циферки мне, да и большинству игроков, куда ближе, чем галочки-палочки.
Где-то в своё время попадалась мне статья от одного из разработчиков Fallout, из которой следовало, что Fallout и должна была стать второй Wasteland, но права на название остались у издателя первой части, поэтому прямого наследника не получалось, а там уже понеслась.
Так что, думаю, в Wasteland 2 стоит ожидать больше от Fallout.
Мы нацелены создать RPG старой школы


Очень надеюсь на это. А в общем, если они реинкарнируют идеи старого Falloutа в этой игре, то игра будет бомбой.
Вот за что я люблю РПГ старой школы, так это за то, что в них враждебен к игроку, так например одно неверно сказанное слово или действие совершенное в неподходящий момент, могут запросто убить тебя или же оставить без парочки-другой напарников(что в старых РПГ равносильно смерти). Помню, как в Фоллауте 1 Яна профукал в бою с какими-то бандюками, хотя с легкостью мог избежать той встречи, и помню как после этого в следующей заварушке моего протеже накормили свинцом, хотя будь там Ян, мы бы с легкостью победили в той схватке. Поистине уникальный игровой опыт дают РПГ старой закалки.
Иногда всё-таки этот враждебный мир доходит до крайности. Признавайтесь, кто ещё соглашался переспать с женой Бишопа в Нью-Рено и сохранялся после этого?
Фоллыч 2 с лучшей динамикой и кулл графоном??? хмм если всё исполнят из выше написаного то это будет шедевр.
Ну в новом XCOM смотрится не плохо)
Жду.пошаговой тактики именно в таких реалиях давно не было.

заодно перепройду Fallout и 7.62 (убийца Jagged Alliance )
Ты не забывай что Fallout это FALLOUT. Там не динамикой берет, и уж точно не графоном…
Стиль, дух, романтика! Вот чем серия берет игрока за жабры. А за динамикой и графоном, это к Activision…
Главное чтобы игрок боролся с игровым миром, а не с багами…
Пошаговая тактическая РПГ и пошаговая экономическая стратегия — немного разные вещи.
Главное чтобы квесты были по духу схожими с 1-2ым Фоллаутом)
Мы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged AllianceМы прошли и хорошенько изучили все значимые пошаговые игры последних двадцати лет, включая Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-COM, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance

… цивилизацию забыл)
Читай также