Создатель зомби-ММО-мода (а теперь уже и игры) DayZ Дин Холл (Dean Hall) высказал свое девелоперское «фи» создателям консолей. В интервью сайту vg247 он заявил, что и хозяева платформ, и издательства должны озаботиться тем, что происходит на открытых платформах. Потому что конкуренция с их стороны постоянно растет.
Дин объяснил, почему он отказался работать с большими издательствами — они просто не могли ничего интересного предложить. Да, ему предлагали деньги на разработку, маркетинговые услуги и помощь в розничной продаже, однако ни в чем этом DayZ не нуждалась, поэтому он не стал с ними работать.
Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели? Steam, например, прекрасно обходится без них. Объяснения «микромягких» его так и не удовлетворили. Поэтому он считает, что Microsoft просто не хочет ссориться с издательствами.
Что касается возможной даты выхода DayZ, то Дин по-прежнему считает, что им удастся начать бета-тестирование в ноябре. По той же бизнес-системе, что когда-то придумал Нотч для Minecraft. А дальше пойдут апдейты вплоть до финального релиза.
Лучшие комментарии
ЖДЕМ
А насчет платной беты с переходом в релиз: когда подобное делает независимый разработчик — это наоборот есть «гуд». Т.к. проект приносит деньги на ранних стадиях разработки, а деньги приносят желание закончить игру. Но когда подобное делает «большая» компания — я обычно жду нормального релиза… ну и сру на форумах малиновым сиропом. :D
если так, возможно это будущее индустрии. и меня это совсем не радует.