Меню
StopGame  Игровые новости Автор DayZ не понимает Microsoft

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Автор DayZ не понимает Microsoft

Создатель зомби-ММО-мода (а теперь уже и игры) DayZ Дин Холл (Dean Hall) высказал свое девелоперское «фи» создателям консолей. В интервью сайту vg247 он заявил, что и хозяева платформ, и издательства должны озаботиться тем, что происходит на открытых платформах. Потому что конкуренция с их стороны постоянно растет.

Дин объяснил, почему он отказался работать с большими издательствами — они просто не могли ничего интересного предложить. Да, ему предлагали деньги на разработку, маркетинговые услуги и помощь в розничной продаже, однако ни в чем этом DayZ не нуждалась, поэтому он не стал с ними работать.

Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели? Steam, например, прекрасно обходится без них. Объяснения «микромягких» его так и не удовлетворили. Поэтому он считает, что Microsoft просто не хочет ссориться с издательствами.

Что касается возможной даты выхода DayZ, то Дин по-прежнему считает, что им удастся начать бета-тестирование в ноябре. По той же бизнес-системе, что когда-то придумал Нотч для Minecraft. А дальше пойдут апдейты вплоть до финального релиза.
Комментарии (28 шт.)
Интересно они новую карту сооружают или будет всё та же Чернорусь? Т. к за такие сроки сделать новую большую карту и модели проблематично.
Говорили что будет Чернорусь+. Переработанная и допиленная под реалии ДэйЗ.
Кстате он уже ее сделал
Лично мне Оооочень интересно посмотреть на конечный продукт… а вдруг не загубят проэкт!?
ЖДЕМ
Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели?
Действительно, зачем для игры которая будет распространятся цифровым путем нужен издатель???
Ну а где это видано, чтобы ты придумывал игру, писал код, а потом ещё и деньги себе все забирал. Нет уж, делись с большими дядьками.
Самое главное это то, что я узнал что бета возможно будет в ноябре. Ух, дождаться бы…
Ноябрь — это хорошо. Плохо только что опять придется раскошелится. Но на такие конфеты не жаль своих кровных.
т.е опять платить за бетку ?? и ждать когда же игра наконец таки приобретет форму ??? эх… ну что же за времена то такие ?? платить за полуфабрикат
Не плати. Плати когда выйдет норм версия, но в 3 раза дороже
а с чего ты взял, что в 3 раза дороже ??

если так, возможно это будущее индустрии. и меня это совсем не радует.
Ну так играть то никто не заставляет. Это ж считай предзаказ с доп.фичей: ты сможешь поиграть в демо-версию.
Всмысле «опять»? Если ты про Arma 2, то ты покупал не Day Z, а именно Арму, за мод ты Холлу ничего не платил и играл бесплатно в альфа-тест.
лучше платить за «официальный» полуфабрикат в котором не так много фичей, но всё работает, чем за тот который называется «конечным», после которого можно ждать только патчи, потому-что ничего не работает ;)
Я думал, она уже вышла давно. А, оказывается, еще даже бета не началась. До чего дошли, игра еще только «в разработке», а в нее уже пол года играют. Весь мир сошел с ума…
Игру с модом не путай. Мод перерос в игру, и моду не пол года
Про Манйкрафт с десятком -бета -альфа -пре релизных версии не слышал, не?
Ты еще про доту не слышал. Прикинь, Валв еще бету не закончили, а в нее уже почти 10 лет играют. Чудеса!
Майки, такие Майки. Пока им не докажешь, что твой проект принесет миллионы — они за него не возьмутся. Поэтому им и нужен издатель, чтобы неустойку платить.
А насчет платной беты с переходом в релиз: когда подобное делает независимый разработчик — это наоборот есть «гуд». Т.к. проект приносит деньги на ранних стадиях разработки, а деньги приносят желание закончить игру. Но когда подобное делает «большая» компания — я обычно жду нормального релиза… ну и сру на форумах малиновым сиропом. :D
нафига ещё один один зомботрэш?
То было зомботрэш (Это ты сказал, не мне минусы) в моде, а сейчас полноценная игра, во как)
Я, как и многие другие, то же не понимаю МС… И, видимо, не пойму…
Правильно, в бездну издателей. От них ничего хорошего не дождешься. Вон Готику погубили, еще не хватало чтобы такой проект как DayZ запороли. Так еще ведь, насколько я знаю, «благодаря» издателям игры становятся дороже…
Не могу дождаться выхода DayZ! Никто даже предположить не мог, что она станет игрой
ребят!!! А что, все забыли о новом клоне DayZ, WarZ?
А что, о об этом шлаке нужно еще помнить? о_О
Правильно. Никогда не разделял ксенофобию мелкомягких.
100проц. куплю, буду играть!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DayZ
2018 г., action
Minecraft
2009 г., action, strategy
Прямой эфир
Наверх ↑