Автор DayZ не понимает Microsoft
+44.1
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
08 октября 2012г.
64
Дин объяснил, почему он отказался работать с большими издательствами — они просто не могли ничего интересного предложить. Да, ему предлагали деньги на разработку, маркетинговые услуги и помощь в розничной продаже, однако ни в чем этом DayZ не нуждалась, поэтому он не стал с ними работать.
Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели? Steam, например, прекрасно обходится без них. Объяснения «микромягких» его так и не удовлетворили. Поэтому он считает, что Microsoft просто не хочет ссориться с издательствами.
Что касается возможной даты выхода DayZ, то Дин по-прежнему считает, что им удастся начать бета-тестирование в ноябре. По той же бизнес-системе, что когда-то придумал Нотч для Minecraft. А дальше пойдут апдейты вплоть до финального релиза.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (28)
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 19.08.2011
Сообщений: 31
+16
Еще Холл категорически не понимает политику Microsoft в отношении разработчиков для Xbox Live. Почему для выхода игры на сервисе обязательно нужны издатели?Действительно, зачем для игры которая будет распространятся цифровым путем нужен издатель???
+5.4
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 20.06.2011
Сообщений: 5864
+2
Майки, такие Майки. Пока им не докажешь, что твой проект принесет миллионы — они за него не возьмутся. Поэтому им и нужен издатель, чтобы неустойку платить.
А насчет платной беты с переходом в релиз: когда подобное делает независимый разработчик — это наоборот есть «гуд». Т.к. проект приносит деньги на ранних стадиях разработки, а деньги приносят желание закончить игру. Но когда подобное делает «большая» компания — я обычно жду нормального релиза… ну и сру на форумах малиновым сиропом. :D
А насчет платной беты с переходом в релиз: когда подобное делает независимый разработчик — это наоборот есть «гуд». Т.к. проект приносит деньги на ранних стадиях разработки, а деньги приносят желание закончить игру. Но когда подобное делает «большая» компания — я обычно жду нормального релиза… ну и сру на форумах малиновым сиропом. :D
+0.9
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 03.08.2012
Сообщений: 18
0
Правильно, в бездну издателей. От них ничего хорошего не дождешься. Вон Готику погубили, еще не хватало чтобы такой проект как DayZ запороли. Так еще ведь, насколько я знаю, «благодаря» издателям игры становятся дороже…
Для комментирования необходима регистрация.