Меню
StopGame  Игровые новости Души, технологический уровень и небоевые навыки в Project Eternity

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5

Души, технологический уровень и небоевые навыки в Project Eternity

Pillars of Eternity
Игра: Pillars of Eternity
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 марта 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Obsidian продолжает пожинать плоды народного энтузиазма по случаю ее недавнего ролевого анонса Project Eternity (сумма на Kickstarter уже перевалила за 1.9 миллиона — и это за 22 дня до окончания сбора) и одновременно доводит до сведения счастливых будущих клиентов новую информацию об игре. Занимается этим директор проекта Джош Сойер (Josh Sawyer), так что ему можно верить.

В двух недавних апдейтах Джош рассказал о системе душ, технологическом уровне игрового мира и принципах использования небоевых навыков. Душа в мире Project Eternity — это не какая-то эфемерная субстанция, а нечто весьма реальное и полезное. Примерно как у нас электричество — никто не знает, откуда оно берется, но все им умеют пользоваться при помощи банальных переключателей.

Впрочем, в Project Eternity использование душевных потенциалов — удел избранных. Зато обученные этому люди, эльфы и прочие орки могут творить с запасами своих душ истинные чудеса — совершать физические действия, непосильные для прочих смертных и, самое главное, — колдовать. Разумеется, чем закаленнее и тренированнее душа, тем круче получатся подвиги. Ну так странно было бы ждать другого от RPG.

Система прокачки навыков пока неизвестна, зато известно, что она будет параллельной для боевых и небоевых способностей. Поэтому у игрока не возникнет дилеммы, что улучшить — полезное заклинание или красноречие. Что касается конкретных умений, то Джош их не перечислил, зато назвал четыре основных группы: исследовательские (для получения новых знаний), передвижения (для быстрого или скрытного перемещения своей тушки), грабительские (поиск и приобретение новых предметов) и социальные (общение).

Все небоевые навыки должны будут подчиняться следующим дизайнерским принципам: использовать отличные от боевых ресурсы, быть полезными, иметь возможность частого использования, позволять избегать боя и, в последнем случае, давать не меньше опыта, чем за насильственное решение проблемы… Не сомневаемся, эти принципы встретят полное одобрение поклонников хардкорного ролеплея.

Наконец, что касается технологического уровня цивилизаций Project Eternity, то он весьма диспропорционален. Кто-то живет чуть ли не в каменном веке, а самые передовые народы уже достигли уровня нашего позднего средневековья. Следовательно, в игре можно встретить самые продвинутые виды брони вплоть до полных доспехов, разнообразное холодное оружие и даже огнестрел.

Последний, впрочем, еще далек от совершенства, долго перезаряжается и поэтому неэффективен против многих монстров. Зато на него практически не действует магическая защита. Гражданские технологии наиболее развиты в морском транспорте — разнообразные парусники избороздили почти все моря и океаны, так что транспортная проблема героям не грозит.
Комментарии (19 шт.)
Не вяжется у меня огнестрел(даже и ранний) с такими рпг…
в умелых руках да с пониманием дела всё можно.
Простите, а «такими» — это какими? В Arcanum был не то что ранний огнестрел, но и пулеметы и автоматы и механизированная броня. При том, что все это совмещалось с миром, где есть и магия и то самое позднее средневековье.
+
Новый Арканум, вот что нас ждет. И это замечательно!
Лучше Драгон ейджа вот что нас ждёт)
Все-таки не Арканум, вроде как. Уровень технологии там и тут заявлен разный. Ну и про мрачнуху пока ни слова. :)
А вообще, Арканум — моя любимая РПГ (играл и в BG2, P:T, оба Фаллаута).
Вообще зная Обсидиан, думаю если у них получится избавиться от своей вечной болезни с багами то может выйти одна из лучших RPG, благо издателя, думающего как бы побольше бабла срубить нет.
Вот, за что я больше всего боюсь, как и в случае с Wasteland 2. Сюжет, ролевая система, боевка, диалоги — за все это я не волнуюсь ни капли, они будут изумительными у обеих игр, несомненно. Но вот баги… С другой стороны, отсутствие давления со стороны издателя, быть может, наконец, дадут разработчикам довести игры до играбельного состояния.
С другой стороны, отсутствие давления со стороны издателя

… может вылиться в лет 8 разработки. Но я только за! После всей маниакальной проработки и нелинейности Arcanum у меня только один вопрос. Да кто вообще сможет сделать без багов настолько масштабную и многовариантную игру?!!!
может вылиться в лет 8 разработк

Ну, восемь — не восемь, но года четыре, возможно, придется подождать, кто бы спорил. Однако если они умудрятся сделать игру по-настоящему олдскульной и воплотят в ней все, чего нам так не хватает в большинстве современных РПГ — я готов ждать. Время имеет свойство пролетать незаметно.
Они вроде говорили, что игра должна выйти примерно в 2014 + год, полтора на отшлифовку и получается, что довольно скоро мы увидим сие чудо. А то что нет издателя не может не радовать, но есть одно большое «НО», русской версии скорей всего тоже не будет)) Так что только стараниями народных умельцев еще через пол года мы сможем поиграть))
Быстрее будет выучит английский :) ну или как в старые-добрые, когда играли со словарем.
Боже, ну я и косяк. «Выучить», конечно.
русской версии скорей всего тоже не будет
Сказали, что будет, если из России поступит больше 100к$.
Да я за такие деньги сам переведу))) И причем качественно)
Ну ты ж не один $100к сразу пожертвуешь.
Система прокачки навыков пока неизвестна, зато известно, что она будет параллельной для боевых и небоевых способностей.

Ну наконец-то! Больше никаких «запорол персонажа, т.к. качал дипломата, а бои обязательны»
Все-таки кикстартер великая вещь. Игроки сами голосуют рублем за то что хотят, нету издателей вечно правящих концепцию игры под " продаваемый стандарт" и торопящихся с выходом игры, заставляя выпускать 0.99 версии. Прямо таки инди-утопия.
Да ну тут тоже свои минусы, никто не гарантирует что ты вложишь деньги и проект выпустят или что он оправдает твои ожидания, но плюсов кончено больше)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Pillars of Eternity
2015 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑