24 сентября 2012 24.09.12 19 204

Души, технологический уровень и небоевые навыки в Project Eternity

Obsidian продолжает пожинать плоды народного энтузиазма по случаю ее недавнего ролевого анонса Project Eternity (сумма на Kickstarter уже перевалила за 1.9 миллиона — и это за 22 дня до окончания сбора) и одновременно доводит до сведения счастливых будущих клиентов новую информацию об игре. Занимается этим директор проекта Джош Сойер (Josh Sawyer), так что ему можно верить.

В двух недавних апдейтах Джош рассказал о системе душ, технологическом уровне игрового мира и принципах использования небоевых навыков. Душа в мире Project Eternity — это не какая-то эфемерная субстанция, а нечто весьма реальное и полезное. Примерно как у нас электричество — никто не знает, откуда оно берется, но все им умеют пользоваться при помощи банальных переключателей.

Впрочем, в Project Eternity использование душевных потенциалов — удел избранных. Зато обученные этому люди, эльфы и прочие орки могут творить с запасами своих душ истинные чудеса — совершать физические действия, непосильные для прочих смертных и, самое главное, — колдовать. Разумеется, чем закаленнее и тренированнее душа, тем круче получатся подвиги. Ну так странно было бы ждать другого от RPG.

Система прокачки навыков пока неизвестна, зато известно, что она будет параллельной для боевых и небоевых способностей. Поэтому у игрока не возникнет дилеммы, что улучшить — полезное заклинание или красноречие. Что касается конкретных умений, то Джош их не перечислил, зато назвал четыре основных группы: исследовательские (для получения новых знаний), передвижения (для быстрого или скрытного перемещения своей тушки), грабительские (поиск и приобретение новых предметов) и социальные (общение).

Все небоевые навыки должны будут подчиняться следующим дизайнерским принципам: использовать отличные от боевых ресурсы, быть полезными, иметь возможность частого использования, позволять избегать боя и, в последнем случае, давать не меньше опыта, чем за насильственное решение проблемы… Не сомневаемся, эти принципы встретят полное одобрение поклонников хардкорного ролеплея.

Наконец, что касается технологического уровня цивилизаций Project Eternity, то он весьма диспропорционален. Кто-то живет чуть ли не в каменном веке, а самые передовые народы уже достигли уровня нашего позднего средневековья. Следовательно, в игре можно встретить самые продвинутые виды брони вплоть до полных доспехов, разнообразное холодное оружие и даже огнестрел.

Последний, впрочем, еще далек от совершенства, долго перезаряжается и поэтому неэффективен против многих монстров. Зато на него практически не действует магическая защита. Гражданские технологии наиболее развиты в морском транспорте — разнообразные парусники избороздили почти все моря и океаны, так что транспортная проблема героям не грозит.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
26 марта 2015
1.1K
4.2
858 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Простите, а «такими» — это какими? В Arcanum был не то что ранний огнестрел, но и пулеметы и автоматы и механизированная броня. При том, что все это совмещалось с миром, где есть и магия и то самое позднее средневековье.
Все-таки кикстартер великая вещь. Игроки сами голосуют рублем за то что хотят, нету издателей вечно правящих концепцию игры под " продаваемый стандарт" и торопящихся с выходом игры, заставляя выпускать 0.99 версии. Прямо таки инди-утопия.
+
Новый Арканум, вот что нас ждет. И это замечательно!
С другой стороны, отсутствие давления со стороны издателя

… может вылиться в лет 8 разработки. Но я только за! После всей маниакальной проработки и нелинейности Arcanum у меня только один вопрос. Да кто вообще сможет сделать без багов настолько масштабную и многовариантную игру?!!!
в умелых руках да с пониманием дела всё можно.
Система прокачки навыков пока неизвестна, зато известно, что она будет параллельной для боевых и небоевых способностей.

Ну наконец-то! Больше никаких «запорол персонажа, т.к. качал дипломата, а бои обязательны»
Вообще зная Обсидиан, думаю если у них получится избавиться от своей вечной болезни с багами то может выйти одна из лучших RPG, благо издателя, думающего как бы побольше бабла срубить нет.
Все-таки не Арканум, вроде как. Уровень технологии там и тут заявлен разный. Ну и про мрачнуху пока ни слова. :)
А вообще, Арканум — моя любимая РПГ (играл и в BG2, P:T, оба Фаллаута).
Да ну тут тоже свои минусы, никто не гарантирует что ты вложишь деньги и проект выпустят или что он оправдает твои ожидания, но плюсов кончено больше)
Ну ты ж не один $100к сразу пожертвуешь.
может вылиться в лет 8 разработк

Ну, восемь — не восемь, но года четыре, возможно, придется подождать, кто бы спорил. Однако если они умудрятся сделать игру по-настоящему олдскульной и воплотят в ней все, чего нам так не хватает в большинстве современных РПГ — я готов ждать. Время имеет свойство пролетать незаметно.
Вот, за что я больше всего боюсь, как и в случае с Wasteland 2. Сюжет, ролевая система, боевка, диалоги — за все это я не волнуюсь ни капли, они будут изумительными у обеих игр, несомненно. Но вот баги… С другой стороны, отсутствие давления со стороны издателя, быть может, наконец, дадут разработчикам довести игры до играбельного состояния.
Они вроде говорили, что игра должна выйти примерно в 2014 + год, полтора на отшлифовку и получается, что довольно скоро мы увидим сие чудо. А то что нет издателя не может не радовать, но есть одно большое «НО», русской версии скорей всего тоже не будет)) Так что только стараниями народных умельцев еще через пол года мы сможем поиграть))
Быстрее будет выучит английский :) ну или как в старые-добрые, когда играли со словарем.
Боже, ну я и косяк. «Выучить», конечно.
русской версии скорей всего тоже не будет
Сказали, что будет, если из России поступит больше 100к$.
Читай также