Вслед за июньским сокращением серверов Star Wars: The Old Republic разработчики игры устроили еще одну серверную революцию. В полном смысле этого слова. Потому что со вчерашнего дня в SWTOR всего 20 серверов на весь мир. Правда, на смену количеству пришло качество.
BioWare на сей раз не просто уменьшила число серверов, но и сильно повысила их вместимость. В результате, например, в Европе осталось всего девять шардов, из которых только три английских — по одному для PvE, PvP и ролеплея. При этом населенность серверов даже в прайм-тайм не превышает среднего уровня.
Что будет, когда в ноябре в игру хлынет поток любителей халявы, никто пока не знает. Хотя вряд ли что-нибудь страшное. В конце концов, Electronic Arts всегда может поднапрячься и открыть новые серверы. Или устроить охоту на геймеров и сильно сократить их количество… Шутка.
Лучшие комментарии
А английский язык я, например, понимаю (изъясняюсь крайне криво, но понимаю неплохо) не благодаря образованию, а как раз благодаря играм, так как не ленился играть в оригиналы со словариком.
p.s. И это все же не норма, ибо в большинстве своем среднестатистический житель России может спокойно обходиться без знания английского языка.
нтервью с Тони Уоткинсом — русской локализации быть!
Источник: the-old-republic.ru/developers_int/1921-inte...lizacii-byt.html
T-O-R: Перспективен ли в настоящее время российский рынок для разработчиков игр? Многие разработчики, несмотря на большое количество игроков в России, с пренебрежением относятся к нашей стране. Тони: Мы в EA относимся с большим уважением к российским геймерам, а российский рынок был перспективен всегда, иначе бы меня тут не было
Источник: the-old-republic.ru/developers_int/1921-inte...lizacii-byt.html
T-O-R: Многие игроки из России бросают игру из-за языкового барьера, поэтому мы хотим задать резонный вопрос — Планируется ли локализация для России? Если да, начата ли работа и силами каких команд? Планируется перевод только текста или будет также русская озвучка? Можно ли назвать примерные сроки? Тони: Ууфф… Я ждал этого вопроса. Локализации – быть. Но не все сразу, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, название которых я назвать не могу. Мы приняли решение не озвучивать игру на Русском по ряду причин. Во-первых, многие игроки остались настолько довольны оригинальной озвучкой, что хотят слышать ее и после локализации, а во-вторых, на это будет уходить слишком много времени и сил, в игру довольно часто добавляются новые задания, на данном этапе мы считаем, что текста будет достаточно. А дальше – кто знает.
Источник: the-old-republic.ru/developers_int/1921-inte...lizacii-byt.html
Через 3 месяца все было кончено и на каждом шагу меня лишь сопровождал короткий «э».