Рон Гилберт винит Doom в застое адвенчур
+23.1
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 10.07.2010
Сообщений: 18
11 сентября 2012г.
40
«И виной тому Doom, — продолжил Гилберт. — До того, как вышла Doom, игры были более вдумчивыми, пользователи были заинтересованы в том интеллектуальном вызове, который мы бросали им. Эти игры затягивали с головой, давали больший простор для фантазии. Потом появилась Doom… инстинктивная, быстрая — в этой игре вам нужно было бездумно отстреливать врагов, думать было не за чем и не над чем. Жанр быстро завоевал популярность у масс. Конечно, у адвенчур остались свои поклонники, они никогда не уходили. Однако появилось больше людей, которым нравились игры наподобие Doom — они и стали доминировать на рынке».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (51)
+5.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.03.2010
Сообщений: 639
+3
Ну далеко не все квесты были с такими загадками. Вот пример.
+52.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 20.06.2011
Сообщений: 1092
0
«Прес Х ту ВИН» — это совершенно другой жанр, не имеющий с думом ничего общего. Дум — харкдорная стрелялка основанная, как сказано в заметке, скорее на инстинктах, рефлексах и скорости. И твой пример никак с указанной концепцией не вяжется.
+23.0
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 05.05.2012
Сообщений: 1233
+8
Что-то я не понял, каким это образом Doom смог вызвать застой в жанре. Какой-то бред говорит, одни капитанские заявления в его интервью, естественно, раз людям дали выбор — во что им играть, у игр одного с Doom жанра стало больше поклонников. Опять же, по его же собственным словам, «у адвенчур остались свои поклонники, они никогда не уходили». Ну и при чём тут Doom вообще?
+5.4
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 20.06.2011
Сообщений: 5864
+7
Он как бы дает понять, что в свое время все эти адвенчуры, которыми просто кишела игровая индустрия, были как классические рокеры, а Doom стал подобием Бибера, который якобы помешал этим «Рокерам» просто из-за того, что на него больше внимания обратили. о_О
+11.9
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 10.01.2010
Сообщений: 286
+4
Даже если Doomа и не было бы, то рано или поздно появилась бы другая безбашенная игра, так что Doom не в чём не виноват. А вообще мне больше по вкусу смешанные жанры, как Resident Evil или Silen Hill, и пострелять, и подумать.
+110.0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 11.10.2011
Сообщений: 2902
+8
На самом деле вдумчивых игр стало куда меньше чем раньше, большая часть современных игр превратилась в жвачку (за редким исключением).
Помимо квестов раньше было и множество прекрасных тактических РПГшек, которых нанче днём с огнём не сыщешь.
Помимо квестов раньше было и множество прекрасных тактических РПГшек, которых нанче днём с огнём не сыщешь.
+5.4
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 20.06.2011
Сообщений: 5864
+4
Раньше их проще делать было… в плане, не надо было для проекта собирать тучи людей, да и больше акцент делался на механику ибо на графику было трудней его сделать.
+ Финансовые риски издателей, как и разработчиков были не особо велики и фэйл обычно не убивал компанию, ну или если даже убивал — они просто с легкостью находили применение своих талантов в других отраслях.
Теперь же все серьезно и напыщенно. Нужны гарантии, а гарантии могут только дать проторенные дорожки. Удел инноваций и градостроительства, как ни странно, был отдан инди и начинающим разработчикам. Теперь они вносят что-то новое, а там уже большие папочки смотрят и по результату добавляют (с большой долей осторожности) инновации к себе в проекты.
Как-то так. о_О
+ Финансовые риски издателей, как и разработчиков были не особо велики и фэйл обычно не убивал компанию, ну или если даже убивал — они просто с легкостью находили применение своих талантов в других отраслях.
Теперь же все серьезно и напыщенно. Нужны гарантии, а гарантии могут только дать проторенные дорожки. Удел инноваций и градостроительства, как ни странно, был отдан инди и начинающим разработчикам. Теперь они вносят что-то новое, а там уже большие папочки смотрят и по результату добавляют (с большой долей осторожности) инновации к себе в проекты.
Как-то так. о_О
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.10.2009
Сообщений: 988
-1
Да, только раньше рынок игр в абсолютных цифрах был в разы меньше нынешнего. Потом появились более простые и красивые игры, которые более качественно развлекают массы.
Ну а нормальные люди игры выпускают не ради искусства, а ради денег. Поэтому те, кто вчера рисовал тактические РПГшки, сегодня рисуют экшн-РПГ и гребут бабло, что правильно и логично.
Ну а нормальные люди игры выпускают не ради искусства, а ради денег. Поэтому те, кто вчера рисовал тактические РПГшки, сегодня рисуют экшн-РПГ и гребут бабло, что правильно и логично.
+1.6
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 27.10.2009
Сообщений: 203
+3
Рон по большому счету не прав. Я думаю, что у id Software не было большого желания загубить адвенчуры и квесты, они просто создали новый жанр! Да и потом, это ведь был технологический прорыв в свое время. И это подтолкнуло других разработчиков и производителей железа к развитию технологий. Если кого и должен он винить, так это себя, за то, что не смог поддержать «авторитет» своего жанра. Винить другого всегда удобней, но должна быть и самокритика. А игрок сам вправе выбирать, в какие игры ему играть и какие расставить приоритеты в жанрах для себя.
+5.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.03.2010
Сообщений: 639
-1
Вообще то есть несколько причин по которым случился застой. И Doom не имеет отношения ни к одной из них. Первая причина в том что с появлением 3D квестов поначалу интерфейс не был удобен и был непривычным для тех кто играл в старые 2D квесты. Вторая причина состоит в том, что Sierra, испытывавшая финансовые трудности, продала свое подразделение по созданию квестов. И третья причина в том, что LucasArts перестала создавать квесты и переключилась на создание игр по Звездным Войнам.
+14.3
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 10.09.2010
Сообщений: 374
+3
Ага, вдумчивые квесты. Это те, в которых надо соединить палку, скрепку, тостер, изоленту и лампочку что бы достать предмет из-под стеклянного колпака который ни кем не охраняется? Я люблю квесты, но этот чел из породы «Во всем виноваты другие». Да и дум тут не при чем. С тем же успехом можно обвинять футбол, баскетбол и другие виды спорта, не считая многочисленных игрушек из детского мира. Чувак, повзрослей, такие адвечуры как Runaway, Амнезия, Пенумбра, Слендерман и т.д. имеют кучу поклонников и бабла.
+2.2
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 10.07.2012
Сообщений: 395
0
Что поделаешь — произошла казуализация: зачем париться-игры продукт развлечений.
Пробовал тут в денди играть — жестейший хардкор, пожалел детей, которые в такое играли).
Во вторых качество зрелищности возросло. Современный человек быстро утомляется.Ходить по одной локации — это явно для человека с избытком времени и усердия.
Достойным приемников квестов, я считаю, стали интерактивные игры-фильмы типа Фаренгейта и Ливня, жалко, только жалко, что загадки в них удалили в угоду динамичности прохождения.
Пробовал тут в денди играть — жестейший хардкор, пожалел детей, которые в такое играли).
Во вторых качество зрелищности возросло. Современный человек быстро утомляется.Ходить по одной локации — это явно для человека с избытком времени и усердия.
Достойным приемников квестов, я считаю, стали интерактивные игры-фильмы типа Фаренгейта и Ливня, жалко, только жалко, что загадки в них удалили в угоду динамичности прохождения.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.08.2012
Сообщений: 91
-1
Мда… При всем желании, сказать глупее он ничего не смог.
Винить другой жанр в затишье point'n'click игр смешно. Если твой любимый жанр слил — это не проблема FPS, RTS, jRPG и так далее — это проблема студия делающих жанр, ибо именно они ответственны за слив всего жанра адвенчур, но никак не шутеры.
Что касается Рона — естественно, свою вину он тут не признает. нужно просто делать игры, которые будут развивать жанр, а не копировать самих себя.
Винить другой жанр в затишье point'n'click игр смешно. Если твой любимый жанр слил — это не проблема FPS, RTS, jRPG и так далее — это проблема студия делающих жанр, ибо именно они ответственны за слив всего жанра адвенчур, но никак не шутеры.
Что касается Рона — естественно, свою вину он тут не признает. нужно просто делать игры, которые будут развивать жанр, а не копировать самих себя.
+22.4
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 23.04.2013
Сообщений: 1522
0
Не согласен с ним. Doom — это не про инстинкты и динамику, это про левелдизайн и атмосферу.
Беда поинт'н'кликов не в том, что «они такие умные, что их не понимают», а в слишком большом количестве пиксельхантинга.
Беда поинт'н'кликов не в том, что «они такие умные, что их не понимают», а в слишком большом количестве пиксельхантинга.
Для комментирования необходима регистрация.