Недавняя новость о том, что директор Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) опечален излишней сложностью своей игры и собирается сделать ее проще, наделала шума среди поклонников хардкора. Народ тоже опечалился, но совсем не тем, чем Хидетака, — людям стало обидно за представителей своего биологического вида, неспособных справиться даже с пустяковыми трудностями и провоцирующих девелоперов на потакание.
Однако теперь выясняется, что все вышеперечисленные обиды не стоили и выеденного яйца, потому что стали следствием банальной ошибки переводчика. Точнее, Миядзаки действительно грустно, что его игру не все принимают именно из-за ее чрезмерной сложности. Но изменять своим принципам он не собирается, а хочет придумать что-то такое, чтобы народ все равно играл, даже несмотря на сложность.
Разработчик считает, что если сложность отпугивает людей от игры, то, значит, игра недостаточно интересная. Именно на этот момент делает упор специальное заявление Namco Bandai. Мол, всем свойственно ошибаться, однако данная ошибка кардинально исказила точку зрения директора. Ничего он облегчать не собирается, так что легкого режима можно не ждать…
Впрочем, обвиненный в ошибке переводчик ошибку не признал и считает, что в оригинале речь шла именно об облегчении геймплея. Но раз уж издательство выпустило специальное заявление на сей счет, то можно предположить, что, даже если ошибки и не было, Миядзаки-сан включил «дамаг контроль» и на всякий случай решил успокоить своих поклонников.
Лучшие комментарии
Ничего удивительного, что порт вышел плохим. Не вижу здесь плохого отношения к ПК-братии.
В общем, на мой взгляд, коннект — практически единственная, но очень серьезная проблема PC-версии. Не знаю, как оно работало на XBox и виновата ли в этом сама игра, или же бесноватый GFWL, но если разработчики действительно хотят улучшать игру, то это самый очевидный путь.
Идиотизм крайней степени. РС пользователи САМИ выпросили порт у разработчиков. Разрабы игры на компьютере ВООБЩЕ не планировали.
Так-что радуйся, что игра дошла до РС хоть в таком виде, и при этом не сильно пострадала из-за портирования, и легко приводится в чувство маленьким фиксом и геймпадом.
Было всего две возможности — либо на РС игры вообще не оказывается, либо кривой порт. Лично я всеми руками за второе, и с радостью прохожу игру на геймпаде.
Вот только не надо путать мазохизм с хардкором.
Мне противно такое отношение к PC геймерам. И поэтому я не буду тратить 700 рублей на эту игру и играть в неё, т.к. не собираюсь поддерживать такого отношения к себе.