8 сентября 2012 8.09.12 35 147

Dark Souls не станет легче

Недавняя новость о том, что директор Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) опечален излишней сложностью своей игры и собирается сделать ее проще, наделала шума среди поклонников хардкора. Народ тоже опечалился, но совсем не тем, чем Хидетака, — людям стало обидно за представителей своего биологического вида, неспособных справиться даже с пустяковыми трудностями и провоцирующих девелоперов на потакание.

Однако теперь выясняется, что все вышеперечисленные обиды не стоили и выеденного яйца, потому что стали следствием банальной ошибки переводчика. Точнее, Миядзаки действительно грустно, что его игру не все принимают именно из-за ее чрезмерной сложности. Но изменять своим принципам он не собирается, а хочет придумать что-то такое, чтобы народ все равно играл, даже несмотря на сложность.

Разработчик считает, что если сложность отпугивает людей от игры, то, значит, игра недостаточно интересная. Именно на этот момент делает упор специальное заявление Namco Bandai. Мол, всем свойственно ошибаться, однако данная ошибка кардинально исказила точку зрения директора. Ничего он облегчать не собирается, так что легкого режима можно не ждать…

Впрочем, обвиненный в ошибке переводчик ошибку не признал и считает, что в оригинале речь шла именно об облегчении геймплея. Но раз уж издательство выпустило специальное заявление на сей счет, то можно предположить, что, даже если ошибки и не было, Миядзаки-сан включил «дамаг контроль» и на всякий случай решил успокоить своих поклонников.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.4K
4.4
3 197 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dark Souls — отдельный случай. Игра никогда не задумывалась под ПК. ПК-геймеры ее буквально слезно выпросили.
Ничего удивительного, что порт вышел плохим. Не вижу здесь плохого отношения к ПК-братии.
Разработчик считает, что если сложность отпугивает людей от игры, то, значит, игра недостаточно интересная.
Вот бы все разрабы пытались сделать что-то своё и при этом, что-бы это всем нравилось. А не подстраивались под то, что нравится толпе и не выпускали кучу однообразия.
На ПК им вобще пофигу вроде как
Ну я имел в виду… Ну смотри, есть люди, которым нравятся шутеры от первого лица. И разрабы (не все, конечно) создают кучу однообразных пострелушек, не добавляя чего то свежего, а просто делают то что любители пострелять покупают, а ведь могут придумать что-то новое. То, что способно заинтересовать и остальных геймеров.
Градус хардкора должен достигаться не кривостью порта, имхо.
Так достигается более высокий градус хардкора, так что всё норм.
Ну слава богу добрый человек выпустил патч, который исправляет кривоватое и не адаптированное управление под ПК.)
В честь того что проще не будет хочется прослушать произведение в честь игры. =)

На самом деле в игру было бы на много приятней играть, будь там нормальная система коннекта. То есть нет, не подумайте плохого, та система со знаками и вторжениями мне очень нравится, она оригинальна и отлично вписывается в мир игры, но блин, как же она коряво работает. За отданые 700 р я хочу хотя бы иметь возможность без проблем сконекчиваться с друзьями и проходить сложные места вместе, а в итоге каждый раз при попытке коннекта получаю получасовой сеанс танцев с бубном вокруг знака призыва. То клиент друга вообще отказывается видеть мой знак, то знак он видит, но призыв не в какую не удается, то пытающийся вторгнуться красный фантом переводит игру в режим ожидания соединения, и пока он не отвалится, новые попытки призыва совершать вообще бесполезно. Призыв случайного игрока тоже работает через раз, большая часть ПВП-ковенантов из-за кривой системы призыва вооще оказываются бесполезны ( тот же грейвлорд работает, мягко говоря, криво).
В общем, на мой взгляд, коннект — практически единственная, но очень серьезная проблема PC-версии. Не знаю, как оно работало на XBox и виновата ли в этом сама игра, или же бесноватый GFWL, но если разработчики действительно хотят улучшать игру, то это самый очевидный путь.
переход на консоли навязывается насильно такими приемами. а я не люблю когда мне что-то навязывают. и так выбросил кучу денег на комп. а теперь с какой-то радости я должен покупать консоли. нужно чтобы был выбор. на чем человеку удобно, на том пусть и играет
Как писали выше, разработчики ни разу не делали порт с консоли на ПК. Так что, как говорят, первый блин комом. Но есть 2 замечательных фикса — DSfix (правит графику, разрешение, убирает курсор и прочее) и DSmfix (Mouse Fix), который правит камеру и делает наведение на врагов более стабильным (не прыгает с одного на другого как сумасшедший). Играть сразу становиться намного приятнее.
Мне противно такое отношение к PC геймерам. И поэтому я не буду тратить 700 рублей на эту игру и играть в неё, т.к. не собираюсь поддерживать такого отношения к себе.


Идиотизм крайней степени. РС пользователи САМИ выпросили порт у разработчиков. Разрабы игры на компьютере ВООБЩЕ не планировали.

Так-что радуйся, что игра дошла до РС хоть в таком виде, и при этом не сильно пострадала из-за портирования, и легко приводится в чувство маленьким фиксом и геймпадом.

Было всего две возможности — либо на РС игры вообще не оказывается, либо кривой порт. Лично я всеми руками за второе, и с радостью прохожу игру на геймпаде.
как по мне игре не хватает сюжета…
Не волнуйся на коробке и плойке сетевые функции так же криво работают.
Сюжет не важен? Пидорские Dragon age и Mass effect без сюжетов? Надеюсь, ты просто неумелый тролль, а не всерьёз так считаешь.
Ну если ты исключительно в толпе ^_^
Так достигается более высокий градус хардкора, так что всё норм.

Вот только не надо путать мазохизм с хардкором.
Мне противно такое отношение к PC геймерам. И поэтому я не буду тратить 700 рублей на эту игру и играть в неё, т.к. не собираюсь поддерживать такого отношения к себе.
Читай также