Директор хардкорного ролевого издевательства Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) очень опечален, что люди не любят его игру так, как она того заслуживает, и полагает, что виной тому ее чрезмерная усложненность. Откуда следует логичный вывод — почему бы не добавить ей облегченный режим?
В интервью сайту Metro Хидеката заявил, что думает над этим. Правда, не сказал, как давно и до чего уже додумался. Впрочем, слова о том, что главное в играх — интерес, а не сложность, что доказывается ситуацией на рынке, как бы намекают. Поэтому ждем продолжение, которое смогут пройти даже альтернативно одаренные.
Читай также
Лучшие комментарии
КАК!!?? как ты это сделал, ты либо кореец, либо тот самый чувак который прошёл гонки в мафии с первого раза.))
Геймплейно в игре около 100 часов. Как ты прошел её за три дня — ума не приложу. Я сам наиграл уже 11 часов, и только спускаюсь в канализации, ко второму колоколу.
Геймпад в руки и фикс на графику — проблем с портом НИКАКИХ не будет.
Честно говоря, я до сих пор не одуплил, за что же ругают управление? Оно ведь такое же, как и на других ПК играх: обзор мышью, атаки кнопками мыши, пробел — он и бег и прыжок и перекат и отскок — во сколько! и всё на одной кнопке, удобно же! Понимаю если бы каждое из этих действий висело на отдельной кнопке, тогда да, управление бы сильно ухудшилось. Shift — блок, он же прицеливание, он же использование магии — опять же сколько действий и всё на одной кнопке.
Не понимаю, честно не понимаю, за что все ругают управление! Я просто играю, получаю от игры удовольствие и не испытываю никаких неудобств в управлении.
Народ жеж повёлся на эту сложноту.