31 августа 2012 31.08.12 49 191

Скрытный трейлер Splinter Cell: Blacklist

Совсем не очень давно Ubisoft выложила прохождение демки Splinter Cell: Blacklist, вызвавшей многочисленные возмущения поклонников, убежденных, что фирменному геймплею приключений Сэма Фишера пришел полярный лис. В девелоперских головах такая пользовательская реакция, очевидно, что-то замкнула, и они осознали, что ситуацию необходимо срочно исправлять. В результате возник второй трейлер. Где Сэм проходит все то же самое, только скрытно. Смотрите сами — вдруг вам понравится.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.2K
4.3
1 792 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как была Теория Хаоса вехой в серии, так и останется…
На днях я перепрошел свой любимый SC Double agent, да ностальгия была, но, после этого я захотел перепройти Conviction. В SC не убрали возможность скрытного прохождения, а в динамике Conviction она смотрелась просто отпадно. После личного полного сравнения я пересмотрел свои первые мнения о ней и с нетерпением жду Blacklist.
Мне в конвикшене больше всего понравилась дополнительная co-op кампания. Имхо, она ближе к «классике».
Ещё бы враги не были такими слепыми, и убрать wallhack.
Не знаю, как вы, но как только вышел трейлер с Е3, где Сэм разорвал в клочья вражеский лагерь, я сразу подумал об обходном пути именно с левой стороны.возможно, я один из тех фанатов старой закалки splinter cell, которые всегда ищут альтернативные ходы)
Ага! Вот и «стелс»-прохождение. Почему в кавычках? Дык потому, что этот стелс я не считаю достойным серии SC.
Раньше я уже говорил о недостатках игры, когда вышел трейлер с Е3 и ГеймсКом. Посмотрим же, какие минусы есть тут.

1) Интеллект врагов не оставляет нам ничего желать. Сэм там ходит как новогодняя ёлка посреди пустыни. Не увидеть его, хотя бы боковым зрением, просто невозможно.

2) Нет шумо-метра, который изрядно добавлял стелса. Не помню, был ли он в ДвойномАгенте(последняя стелс-игра серии), в Конве его точно не было. Но даже если его нету, разработчики похожу вставили мощные беруши каждому врагу. Ибо не слышать, как кто-то топает по песку и камню прямо позади тебя — это уже слишком.

3) Я уже говорил об этом, но не могу не упомянуть снова. Регулировка скорости — наверное одна из самых важных фич SC. Гусиный шаг Сэма здесь быстрее чем бег во 1-4 частях.

4) Динамика и атмосфера игры(а может и только уровня, остальных же мы не видели) просто не хочет, чтобы мы играли в кошки-мышки. Не знаю как вы, а мне все эти прятки Сэма здесь показались крайне нелогичными. Ведь проще всех перестрелять, не так ли?
Почему мы занимались стелсом в предыдущих частях? Потому, что от пары пуль Сэм запросто мог испустить свой шпионский дух и вызвать тревогу, после которой Ламберт нас снимал с миссии. Поэтому приходилось красться, ползать. Так было может и не проще, но безопаснее(и атмосфернее).
Тут же — легче, безопаснее и быстрее всех перестрелять. Может быть, в последующих миссиях добавят тревогу и т.д. Но я уже ни в чём не уверен.
Судя только по этому уровню, способов прохождения всего 2, в то время как, например, в теории хаоса у каждого способа можно было найти по несколько вариантов… Так что пока не впечатляет
незнаю как многие, но лично меня взбирание СЭМа на гору не очень смутило, т.к если бы разрабы проработали каждый момент и СЭМ залазил «типа по реалистичному» — я думаю многие бы заснули, ждя пока он взберется, т.к. это заняло бы много времени, а это игра и лично меня не очень радуют такие проработки мелочей в actione т.к. в нем все решает скорость. (хватит, я уже наигрался в GTA IV в которой «типа реальные» движения, меня многие моменты просто вымораживали, особенно контроль главного героя). Кому хочется «реальной» взбирания на гору, купить себе какой нить симулятор скалолазания, а еще лучше сходите в спец. парк и взбирайтесь по настоящему.
P.S. я не оправдываю и не критикую игру, просто порой очень бесит нытье в коментах, мол он такой, он сикой, то не реально, это нереально. блин — это экшены а не симуляторы, хотите реализма — го в АРМУ 2, а скоро и АРМУ 3
это плохо?, то, что она выйдет на мобильные устройства?
да я вообще клал на все эти термины, для меня это просто видос с игровым процессом, а уж трейлер это или нет, мне глубоко поровну =)
Да, вот это уже больше напоминает мой любимый Chaos Theory, жаль только не под покровом ночи. В идеале могли бы добавить еще допрос некоторых npc,split jump, и различные шпионские гаджеты с мини-играми, вроде взлома дверей и компьютеров различными способами… перечислять все очень долго. Конечно же, новый SC далек от классики жанра.
аналогично, настоящие герои идут в обход =)))
не люблю лобовые атаки, шумно-грязно, не по Сэмовски это все ;)
Любилю SC из-за его выбора в прохождении хорошо что все таки решились оставить возможность проходить игру в стелс.
Всё таки миссии в стиле " не выдай себя или начнётся 3 мировая" меня очень радовали, и чувствовался стелс.Как уже писали ранее, стэлс может в этой части и будет, но зачем он тут, честно, мне не понятно.Это как псевдо стэлс миссии в Дутом Кале.
На фоне первой и третьей части смотрится, честно говоря, довольно средне, но вот миссия на поезде Париж-Ницца до сих пор доставляет.
На самом деле Ubisoft не стоило отдавать разработку SC шанхайскому подразделению(Pandora Tomorrow и Double Agent), а доверить все Ubisoft Monreal(первый SC и Chaos Theory), но эта конвейерная схема — «по игре в год!»… все подпортила. Хотя, после выхода Conviction от Ubisoft Monreal, уже ничему не удивляюсь. У PT были проблемы с дизайном уровней — из чего следует, что и с балансом тоже. В DA же были проблемы с оптимизацией и неудачные дневные миссии, а некоторые сюжетные ходы и концовка, хоть и довольно нелинейная, вводили в заблуждение, а на фоне сюжета и идеального стелса CT — это провал.
Не понимаю, что все плачут? Проходить SC всегда можно было разными способами.
это просто замечательно, хоть мне и не запустить его на своём говноандроиде)))
Прям и добавить то нечего… Чистая правда.
Читай также