Совсем не очень давно Ubisoft выложила прохождение демки Splinter Cell: Blacklist, вызвавшей многочисленные возмущения поклонников, убежденных, что фирменному геймплею приключений Сэма Фишера пришел полярный лис. В девелоперских головах такая пользовательская реакция, очевидно, что-то замкнула, и они осознали, что ситуацию необходимо срочно исправлять. В результате возник второй трейлер. Где Сэм проходит все то же самое, только скрытно. Смотрите сами — вдруг вам понравится.
Читай также
Лучшие комментарии
Раньше я уже говорил о недостатках игры, когда вышел трейлер с Е3 и ГеймсКом. Посмотрим же, какие минусы есть тут.
1) Интеллект врагов не оставляет нам ничего желать. Сэм там ходит как новогодняя ёлка посреди пустыни. Не увидеть его, хотя бы боковым зрением, просто невозможно.
2) Нет шумо-метра, который изрядно добавлял стелса. Не помню, был ли он в ДвойномАгенте(последняя стелс-игра серии), в Конве его точно не было. Но даже если его нету, разработчики похожу вставили мощные беруши каждому врагу. Ибо не слышать, как кто-то топает по песку и камню прямо позади тебя — это уже слишком.
3) Я уже говорил об этом, но не могу не упомянуть снова. Регулировка скорости — наверное одна из самых важных фич SC. Гусиный шаг Сэма здесь быстрее чем бег во 1-4 частях.
4) Динамика и атмосфера игры(а может и только уровня, остальных же мы не видели) просто не хочет, чтобы мы играли в кошки-мышки. Не знаю как вы, а мне все эти прятки Сэма здесь показались крайне нелогичными. Ведь проще всех перестрелять, не так ли?
Почему мы занимались стелсом в предыдущих частях? Потому, что от пары пуль Сэм запросто мог испустить свой шпионский дух и вызвать тревогу, после которой Ламберт нас снимал с миссии. Поэтому приходилось красться, ползать. Так было может и не проще, но безопаснее(и атмосфернее).
Тут же — легче, безопаснее и быстрее всех перестрелять. Может быть, в последующих миссиях добавят тревогу и т.д. Но я уже ни в чём не уверен.
P.S. я не оправдываю и не критикую игру, просто порой очень бесит нытье в коментах, мол он такой, он сикой, то не реально, это нереально. блин — это экшены а не симуляторы, хотите реализма — го в АРМУ 2, а скоро и АРМУ 3
не люблю лобовые атаки, шумно-грязно, не по Сэмовски это все ;)
На самом деле Ubisoft не стоило отдавать разработку SC шанхайскому подразделению(Pandora Tomorrow и Double Agent), а доверить все Ubisoft Monreal(первый SC и Chaos Theory), но эта конвейерная схема — «по игре в год!»… все подпортила. Хотя, после выхода Conviction от Ubisoft Monreal, уже ничему не удивляюсь. У PT были проблемы с дизайном уровней — из чего следует, что и с балансом тоже. В DA же были проблемы с оптимизацией и неудачные дневные миссии, а некоторые сюжетные ходы и концовка, хоть и довольно нелинейная, вводили в заблуждение, а на фоне сюжета и идеального стелса CT — это провал.