Меню
StopGame  Игровые новости Ролик Splinter Cell: Blacklist

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Ролик Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Десятиминутный ролик прохождения демки Splinter Cell: Blacklist с gamescom подтвердил худшие опасения поклонников серии — Сема Рыбаков стал совсем не тем невидимым и неслышимым суперменом, которым он когда-то был. Теперь он предпочитает класть врагов пачками, благо верные трехглазые очки по-прежнему с ним, поэтому он всегда всех видит первым, да и идиотизм противников никуда не делся — даже если они Сему и замечают, то предпочитают думать, что это просто такая марка ветра.
Комментарии (190 шт.)
Да, Splinter Cell не тот… но и открытого мачилова я в этом ролике не увидел, так что выйдит тогда и посмотрим.
По мне так это Conviction с новой графикой и новыми декорациями. Анимация передвижений раком та же, маркеры, показывающие откуда заметили те же. Опять тот же читерный сонар. Прыжки по стенам аля Ассассин.

Почему бы не добавить опцию «Хардкор», которая превращает сонар в ПНЧВ/Тепловизор/ЭлектроМагнитный визор, а так же отключает маркеры откуда заметили. Хотя бы так. Разрабы Хитмана сделали же. Хотя для меня Сплинтер умер еще на Double Agent, точнее с выходом Conviction.
Классная идея про хардкор. Я бы поиграл
Для меня последним вменяемым Сплинтером стал «Двойной Агент». В дальнейшую шаверму я играть даже и не собираюсь.
Даже там, при свете дня прятаться,«прилипая» к стене, было абсурдом.
Может многие меня посчитают сумасшедшим, но именно «Двойной Агент» и не «Теория Хаоса» стал для меня лучшей игрой про Сэма.
Тыж упоротый.
убейся)
1-3 самые акуенные =) имхо
Может быть «не делся — даже если они Сема* и замечают»?
Сема Рыбаков
это assasins creed в наше время
да он лучше Эцыо карабкается
это смерть серии(
Эцыо

клинок мне в анус…
запросто, нагибайся…
да хоть Сурен
Сплинтер Цел, каким мы его знали, мертв. Теперь это мясной экшен, с горами трупов и модными кат-сценами. Раньше это был стильный стелс, где нужно рассчитывать каждый свой шаг, а теперь можно и не думать — шмаляй себе на лево и на право, ничего тебе за это не будет. Все это происходит из-за наплыва «молодой гвардии» в ряды геймеров.
Радует что хоть среди вменяемых обзорщиков большинство — старички.
Потому и «вменяемые» обзорщики. У аудитории «тинейджеров» дело дальше двух обзоров не доходит, ибо никто не смотрит.
разрабы просто поменяли целевую аудиторию. Видимо хардкорные игрушки раскупаются гораздо хуже бездушных новомодных боевичков(
Странно только то, что когда раньше выходили старые добрые игры, мы тоже были «молодой гвардией», но это не мешало разработчикам создавать хардкорные игры, которые мы с удовольствием проходили. Такое ощущение, что современные девелоперы на полном серьёзе считают нынишних школьников тупорылыми идиотами, не способными думать головой. Это очень печально :(
раз пипл хавает значит где-то они правы
все хорошие серии (ну или не все) кончаются рельсовым кал оф дути, и это печально
RIP старый добрый Splinter Cell
даже если они Сему и замечают

Ошибочка небольшая.
Сёму. Так понятнее)))
Они оказуалили Splinter Cell! Сволочи! *ушёл играть в Chaos Theory*
Блин какой-же это отстой видится. В прошлой части хоть отличная стилистика и хоть какие-то элементы стелса. И Сэма стал негр озвучивать. Ппц короче.
Негр?
Да хз кто там, но по голосу похже просто, оговорился.
Эрик Джонсон
Негр, посоны!
Раньше и палить особо смысла не было, ибо Сэм частенько мазал. Поэтому нужды в стрелковом оружии не было никакого, за редким исключением. Сейчас это скорее стелс миссия в СоД. Я заметил банальное сходство с АС, где мы можем частенько вырезать все и вся, даже не обращая внимания на тревогу.
Я помню и люблю первые части, того-самого-сэма, но мне всегда казалось бредовым, то что его не видят в упор, хотя он светится как новогодняя елка и не может из пистолета попасть в упор. ИМХО, первые части были хорошими играми, но то что там происходило тоже было бредовым абсолютно.
то что его не видят в упор, хотя он светится как новогодняя елка
Потому что такого эффекта смены экрана на черно-белый цвет с подсветкой очень темных мест не было, поэтому, чтобы четко определить расположение ГГ и были прикручены эти светящиеся очки и рация сзади.

Насчет пистолета — у меня одного не возникало, в редких перестрелках, никаких проблем?

было бредовым абсолютно
Ну если так придираться, то игры и фильмы на 99% — абсолютный бред.
Это все понятно, но со стороны логики — это все равно глупо) Точно так же глупо как придираться к новой игре, но в тупую игнорировать недостатки старой, верно?) Редкие перестрелки это да. Но лично я никогда не понимал, почему я не могу воспользоваться огнестрелом? А вдруг все покатилось к чертям? Почему нельзя выбрать альтернативу? И да, моей любимой частью все равно останется самая первая часть. До сих пор поигрываю в нее, только вспомнить момент с пожаром в доме… ммм, вкуснятина. Воспоминания из детства — самые теплые) А так, мне кажется, просто всем уже приелись эти спец эффекты, ведь не зря инди-сектор набирает популярность…
Точно так же глупо как придираться к новой игре, но в тупую игнорировать недостатки старой, верно?
Если положительные стороны превалируют и не слабо, то смысл попросту придираться?
почему я не могу воспользоваться огнестрелом?
Пользуйся — кто мешает? Опять же повторюсь — убойность и точность на уровне у стволов (беру Теорию Хаоса и Двойного Агента). Понятное дело, что не Баттлфилд со стрельбой из дробовика на 500+ метров, но всё же. Тем более, что такое «наказание» за ошибку вполне заслуженное. Мы же, всё таки, в Stealth Action играем, разве нет?
Эм, придираться, потому что если все и всё будут хвалить, то на какие-либо ошибки можно закрыть глаза. Смысл критиковать CoD — это ведь бодренький экшен на пару-тройку вечеров? Патроны под 12 калибр и не только — бывают разные) Я понимаю, что Stealth Action, но блин… Вот подумай, кто будет отправлять на задание мудака, который даже стрелять не умеет нормально?) Он Элитный боец. Я лично рассматриваю, в свою очередь, первые две части)
Еще один стелс экшен покинул нас = А я ведь думал что хуже conviction некуда, но нет — стоило лишь добавить еще и дневные миссии, чтобы полностью избавится от ассоциаций с культовой Теорией Хаоса. Браво. PETA уже стучится к Юбикам в офис.
Момент с расстрелом врагов с воздуха похож на CoD)
мне Конвикшн понравился… да, он кривой, но побыть типа Борном мне понравилось))
но вот это!!!.. в Ираке, днем и в темном костюме. это уже Бонд? это вы называете перезагрузка сериала? импотенты.
в одной игре что-то придумали, и давай в каждую пихать.
Хуже всего, что они омолодили Рыбика, даже не смотря на то, что игра является прямой продолжательницой Конвикшина :( Старый Сэм был брутальным мужиком с тонной опыта за плечами, а этот новый недопереБорн просто выскочка какой-то.
+1, Сэм уже не тот, как я написал. От настоящего Splinter Cell'а остались только трёхглазые очки и имя Сэм Фишер. Покойся с миром, Splinter Cell (опа, что-то не то сказанул).
Да и без голоса Айронсайда никуда не годится.
даа, его голос шикарен)
Кстати, а почему заменили?
Вроде как новая система захвата движений сразу же записывает и голос. Чтобы всё выглядело натурально. Айронсайд же староват для трюков.
Вместо того, чтобы поменять стиль игры и оставить, можно сказать, символ — голос, они поменяли голос?
Genius
Как экшен игра будет отличной, но вот раньше у Splinter Cell главной фишкой был стелс за что его многие полюбили, а щас игру превратили красочный экшен с капелькой стелса, больше всего мне не нравится то что сем помолодел и голос изменился, и я думаю что сюжет уже будет совсем не внятный(хотя поглядим что получится, рано ещё судить, время покажет).

Если так сравнивать эту часть с предыдущими частями, хотя бы вспомнить какой сюжет был в теории хаос и двойном агенте, как было интересно играть, сюжет игры затягивал под завязку, в конвикшен сюжет хороший получился и вполне экшен в игру подошёл, после потери дочери ему терять стало нечего… ну вообщем всё хорошо получилось, он уничтожил всех врагов и третий эшелон, вообщем хепиэнд=))))только вот понять не могу что уже можно продолжать так по сути, фишеру уже должно быть лет так 60 ну может чуть меньше а он по скалам лазит как будто ему 30 лет, уже минус, и какой сюжет уже должен быть в какой он уже организации служит(может это где то говорилось я просто не в курсе)вообщем мутно всё как то получается…
ладно выход игры ещё не скоро думаю разрабы всё полностью разъяснят что на думали на с чёт игры, будет ждать.
Если я все верно помню (но могу и загонять), то эта часть что-то типа предыстории Conviction. И да, он в Третьем Эшелоне.
Это уже Четвёртый Эшелон и прямое продолжение конвикшн.
Это четвертый эшелон, Сэм его сам открыл, там его команда и его правила(так сказали в видео).
Все игры tom clancy's не блещут сюжетом, да и любят их не за сюжет, а за гемплей.
Вообще хорошая игра, надо только забыть, что это Splinter Cell)
Да по сути чем являеться Blacklist, это вступительный проект студии в Торонто и врят ли стоило ожидать чего то в духе Теории Хаоса, скорее это Uncharted и оно понятно что новая команда не будит делать революций, она лишь исправит то что не работало в Conviction. Вообще тем кто думает о сериале стоит задуматься об игре которая будит после BlackList
Ты вообще о чем? При чем тут анчартед???
По одному ролику судите «торт-не торт»? Давайте дождемся выхода, а потом уже будем негодовать, либо ликовать.
А хейтерам ведь дай повод повайнить. Вышло бы нечто в духе теории хаоса, так все бы орали о том, что серия стоит на месте. Точно то же, что говорят о КоД. Обычное тупое стадо…
А ты у нас, я погляжу, пастырь? И с чего ты взял, что это хейтеры? Хейтеры — те кто поносят без явной на то причины, не могущие основать свои «недоброжелания». Тут же люди скорбят по ушедшему стелсу, атмосфере, Сэму в конце концов.
Иди найди другой пастбище, это стадо тебе не по зубам.
Сэма могут заслать в любые условия. Не только же в кромешную темень. Вообще глупо судить по 1 миссии. В начале ролика был стелс, с быстрой ликвидацией вражин. Ничего предрассудительного в динамике не вижу. Я бы давно уже убрал Splinter Cell из названия, дабы никто не ныл что Сэм «уже не тот».
Одному мне показалось, что как-то все чересчур кроваво и подробно показано, взять те же пытки? O_o
Эта «игра» не для ПК, это уродство для консолей. Я не могу смотреть на это говно. Серия умерла для меня.
Ну зачем же так грубо?
Опять вал хаки и аим боты?
Ну и в какой игре теперь я могу найти хороший, хардкорный и олдскульный стелс? Только dishonored, да новый хитман. Обидно. Оконсолили, сволочи. На кол их. Это не Сэм Фишер, это ассасин:(
Ассасин нервно курит в сторонке, глядя на тренировки Сэма Фишера :)))
Олдскул остался в прошлом. Смирись с этим или выкинь свой комп/консоль в окно, забейся в угол и плачь.
Эх, собаку жалко;(
Про какую-то крыску из Battlefield кричали «Убийцы животных!».
А тут аж собака и вроде как молчат… куда-ж защитники подевались)))
Стелс с бомбардировщиком? facepalm
Слишком шумно работает, нихрена скрытности.
Я смотрю все тут такие наивные раз думали, что после Конвикшена Юбики вдруг сделают старого Сэма. А раз и так понятно что, не сделают так зачем попросту горевать — Сэм умер, да здравствует Бор… эм-м-м, новый Сэм. Хм, а ведь и правда нынешний Сэм очень похож на Борна. И это меня радует, раз это не оригинальный стелс, то пусть хоть побудет хорошим боевичком про крутого спецагента, который быстро и стильно выносит плохишей.
Конвикшен был позором, потому мы надеялись что юбисофт молча забудет об этом позоре, поймёт, что идея была глупой, фанатов у игры немало, и выкатит старого доброго сэма. Эта игра всяко лучше конвикшена, но играть в неё всё равно не хочется, верните нам нормальный стелс.
Позор это то, что ты здесь написал.
Как-то вспомнил я ночь. Дождь в ночи. Замок, не помню где, разве что где-то посреди океана. Вспомнил дядю, лет эдак 40, может меньше. Крался он, будто каждый шаг просчитывал. Очки носил, которые могли в темноте видеть, но не через стены. Помню, присказка была, как какой-то идиот побежал и умер. С «Калашникова» убили его. Помню такого же идиота, который клялся и божился, что здоровье у него восстановилось само. Мы с друзьями перерезали ему глотку. Теория Хаоса тогда ещё была.
Перу!
Печально что реалистичную стелс систему которую оттачивали почти десять лет в течение четырёх прекрасных игр, скатили в третьесортный экшен.
Да и не ясно еще все помниться год назад нового Хитмена тоже все кричали что оконсолили даже на этом сайте есть не самое радужное превью, а сейчас говорят что чуть ли не самый ожидаймый хит осени. Splinter Cell еще почти год доделывать будут.
В Хитмане можно врубить хардкор и играть без всех этих плюшек.
Трюк в том, что даже если мы(фанаты Сэма) ненавидим эти изменения всеми фибрами наших душ, мы всё равно купим её, ибо фанатский долг непогрешим. Вот так они и получат наши бабки и сделают третий Conviction.
С которым произойдёт та же брехня. Это как с КоДом.
Говори за себя. Я лучше мороженого куплю или еще чего — нибудь.
Ни фига. это совсем СОВСЕМ не та игра, которую я мог бы назвать Splinter Cell. Я фанат Splinter Cell, а не юбисофт. И эту игру точно не куплю.
Парочка таких как вы ничего не решит.
«фанаты Сэма», как раз такое и не купят.
Либо это приквел, либо это самый мощный старикашка, какого я только видел!

P.S. Выглядит как код, только все стоят к тебе спиной. Ну и от третьего лица, да.
Не буду много писать, лишь выскажу несколько субъективных минусов:

1) Пистолет без глушителя(хотя вроде шум был не сильный, может он встроенный), громоздкий(похож на пустынного орла).
2) Нельзя изменять скорость передвижения — уже львиная доля стелса канула в лету. А Сэм стал бегать быстрее, чем в самом первом Сплинтере.
3) Читерская фича с быстрым убийством, ещё со времен Конвы. А теперь ещё и чит-зрение. В следующем Сплинтере стоит ожидать функцию «Press X to win».
4) Сэм прыгает по скалам как горный козёл, хотя в том же Двойном Агенте он с трудом мог подтянуться на помосты.
5) Сэм будто побывал в омолаживающей машине, он что — Бенджамин Баттон?
6) Если даже просто взглянуть на антураж миссии — то сразу понятно, что никакого стелса там и быть не может. Слишком много открытых пространств, мало тёмных уголков, а сами миссии стали напоминать работу американской тактической разведки, чем супер-шпиона.
7) Нет Айронсайда.

Пока всё.
Ну в следующей части должны дать пулемет и экзоскелет для 70+ летнего Фишера.
А когда Сэм будет при смерти(от старости конечно, его теперь 100500 пуль не берут), его посадят в дредноут как в Вахе и он продолжит убивать ближневосточных террористов.
Скажу гадость, но меня иногда очень радует, что являюсь обладателем Windows XP, ибо на 7 в Chaos Theory не поиграешь.
Ложь, «то самое» и провакация! Я играл недавно в Теорию, на 7.
Интересно — как?!
Помница, тоже ставил на 7 и сразу же перед установкой писали — «фиг!»
Ну не знаю, покупал в стиме, все работает. А раз так, то и с обычной версией можно пошаманить, что бы работало.
Ладно, попробую еще раз на 7 поставить.
я 10 минут назад играл в теорию на 7
Подтверждаю! У самого Windows 7 x64 и Теория Хаоса прекрасно работает (даже сейчас на компе стоит)
Еще как поиграешь, не неси ересь.
Ghost Recon Future Soldier 2
Ну при всем своем невеликолепии думаю Blacklist будит значительно лучше
Кстати говоря, возможно на том же движке.
Весь Splinter Cell до сих пор делают на Unreal Engine 2.
Блин, смотрится отлично, эффектно, но если не читать названия игры.Блин жаль что такую серию превратили в такое! Поиграть стоит, наверное, но фак как же обидно за старого Сема!
Кстати да, если бы это была отдельная игра, никак не связанная с серией про Сэма, было бы неплохо.
Но, как говорится, всё познаётся в сравнении.
От знакомого многим Сплинтер Сэла, почти ничего не осталось… У юбиков уже заканчиваются свежие идеи, раз они пытаются слепить «вот это вот». Ещё несколько частей и Сплинтер превратится из стэлс-шутера в экшен на подобие Call of Duty. Обидно…
У юбиков уже заканчиваются свежие идеи

Эм, то есть, если бы они сделали 5 одинаковых игр, то это бы считалось наплывом новых идей? Бред.
Хейтерку уже не за что зацепиться. Несет ну такую ахинею, что аж страшно становится.
Под этими словами я имел ввиду карабканье по отвесным скалам и домам, которое сразу напоминает ассасина.
Короче, новый Conviction, всё понятно.
Как же хорошо что теперь в игре главное будет экшен а не стелс!!! «Конвикшен» я считаю лучше игрой в серии. Да еще и «HITMAN: ABSOLUTION будет как „конвикшен“, это вообще здорово!!! я в восторге!!!
Слишком толсто, а кто-то повёлся и поставил минус, ололо.
Ну так как тролля не кормить? Он же помрёт без внимания(
С начало подумал что дурак, но потом понял что тролль… хотя все ровно дурак >_>
А по моему дурак это ты, раз повёлся
ебанько что ты мелешь? хуйню смолол — тебе не кажеться? ;))
ну это ппц просто, хоронят один проект за другим…
Кстати напомнило геймплейный ролик нового Хитмана, где он тоже пачками валит помеченных врагов (((
Сколько смотрел геймплейные ролики Хитмана ни разу убийств пачками не видел, разве что в трейлерах…
Очень жаль что серия пошла этим путем. Мне реально понравился первые ролики Conviction. Когда игра была про использование толпы с целью спрятаться. Если бы не Assasins Creed серия могла бы развиваться совсем по другому.
Пойду поиграю в Chaos Teory что ли.
Извините, но это порнография какая-то, ей богу. Смотреть больно было. Разработчики похоже хотели вернуть Сэму былой стелс, решив, что нацепив на него очки они исправят продолжение серии, но как видно ошиблись. Или они вообще не думали делать его стелснее, короче не знаю. Но это уже не то, сменили бы имя главного героя, да название игры, может уже и относились как к другой игре, потому что это уже не Splinter Cell. Всё что осталось от Сплинтера это трёхглазые очки, и имя «Сэм Фишер», даже глав. герой уже не тот, кем был.
Всё, вот моё безжалостное ИМХО.
Такое чувство, что игра другая, и просто имена приписали новым героям, точно.
Так его даже эпичный Майкл Айронсайд перестал озвучивать, и какой он теперь Сэм…
Эх, выйдет ли на моём веку хотя бы ещё один проект, который повторял бы стелс, сделанный в последнем деус икс:(
Не повторял бы стелс, а повторял бы успех Deus Ex, а уж стелс был бы ещё лучше и по своему продуманный, а так +1.
Стелс в HR был полное Г. Что вы там увидели такого крутого? Сделано всё кривовато, шум от «скрытных» убийств такой, что слышать должны в радиусе 100 метров, хотя даже стоящий в одном шаге его напарник нифига не слышит. Реализм…
Я лично нашёл в стелсе hr нелинейное прохождение, потому что стелсом можно найти около 5 разных вариантов прохождения.
За последние лет этак… семь, он был самым нормальным. В наше время факт что там можно таскать трупы, уже большой плюс.
Судя по твоему возрасту — выйдет, и немало. Такие фразы должны говорить 60-летние старики, а не 16-летние подростки.
Sam Fisher is dead. Once and forever.
Господи, как достали уже нытики «уже не тот», «порнография». Как по мне так разработчики хотят предложить что-то новое, показать что Сэм не только мастер теней. А вы как бабы ноете…
Говно они предлагают =_=
Для привлечения игроков игры делают более менее легкими, так как не каждому под силу играть в хардкорные игры, вот с Splinter Cell не стал исключением, разработчики тем самым привлекают новую аудиторию и как показывает практика — это работает, но они не задумываются о старых преданных фанах, так как на общем фоне их меньшинство. Кто знает хорошо это или нет, но вот для преданных фанатов — это настоящие разочарование
А я вот как-то не понимал, как можно играть во 2, 3… 100500-ую часть, не поиграв в предыдущие, если они связаны сюжетом, миром, вселенной.
Непонятно и неинтересно на мой взгляд.
Там связанного сюжета толком не было, каждая часть новый конфликт и события, а старая только команда.
Для меня Splinter Cell уже умер, в Conviction каким-то недо-стелсом можно ещё было пройти.
Я надеюсь только на Hitman — Absolution, которого я буду предзаказывать в Октябре и Dishonored.
Blacklist покупать не буду, пускай эти казуалы подавятся своими Splinter Cell с ЭКШОН ПИУ-ПИУ-ПИУ, и Пресс Е ту винами.
Моё мнение:
НЕРЕКОМЕНДУЮТАКУЮИГРУ.
По мне, так эта игра полное… Вообщем тупой экшн. Для меня серия навсегда утеряна с выходом Conviction. Я Фан оригинальной серии SC. Это уже не стелс.(((
Хм… ну показали светлую миссию. Всего одну миссию из кучи других. Ну светлую, и никто не говорит, что все они будут такие.
Я сам не рад, что полный экшн тут показали и есть опасения, что вся игра на этом построена. Но… не всегда и не всё можно сделать в тени (логика), не всегда есть время дождаться ночи, не всегда нужные лица или вещи появляются в это время суток. А тут как бы спасение мира от тебя зависит, а наш агент сидит в кусту и ждёт ночи? Забавно.

Я бы кричал тут «Это не Splinter Cell!!», если бы творился полный бред. Но это эволюция, она у всех игр, она идёт волной и нужно понимать, что многое будет изменено.
Я любил первые части Splinter Cell, любил и последующие, включая Conviction. Уж не знаю, почему так яростно реагируют. Если задел чьи-то чувства и любовь к серии, простите. Можете сказать, что я дурак и не ценитель старых традиций.
Но это эволюция
Назвать отсеченную возможность регулировать скорость движения? Эволюция — это когда вполне себе доставляющие прятки в темноте с разными степенями «скрытности» превращаются в убогую игру «спрячься в тени от столба/мусорки/заборчика посреди дня? Или эволюция, когда помечаешь 10 врагов 1 клавишей, а второй по нажатии второй их выпиливаешь (бывает, даже через стену)?
Извиняюсь за грубость, но в задницу такую эволюцию.
Ну давайте всё это дружно скажем разработчикам, прокатит?))
Ну, я уже решил, что я это скажу своей покупкой. Вернее, отсутствием таковой. (Ну и без всяких торрентов, разумеется.)
Ох… как нафейлил-то с текстом.
отсеченную возможность регулировать скорость движения

Это архаизм, при том на геймпаде в любой игре скорость регулируется аналогом.
При том в C. враги начинают замечать тебя только если ты бежишь.
Скорее деградация =_=
Зачем выкидывать оригинальную механику которую оттачивали на протяжение многих лет, и создавать хоть и новую, но совсем не оригинальную. Почему не создать две разных серии?
Деградация — это ухудшение. А тут ухудшений нет, тут просто многое — другое. Совсем разные вещи, ведь так? А они просто разжирели и хотят больше, поэтому им надо больше покупателей, поэтому изменили стиль, такая вот эволюция.
Отнюдь. Здесь явное ухудшение стелса и улучшения экшена. Значит как стелс игра дегродировала. Возможно она «Эволюционировала» как экшен, но тогда нефиг звать её стелсом.
Ну, тут уж у них надо спросить что да как там и почему обозвали.
Какие чувства? Это ж обычные нытики. я тоже люблю Chaos Teory, но и Dodle agent и Conviction мне тоже нравятся, последние заставляют тебя думать и реагировать быстрее, чтобы остаться незамеченным и добраться до места вовремя. Беда ранних сплинтер селов в том что в них динамика низкая даже для стелса, вот юбисофты и исправляют ситуацию. чтобы игроки не сидели на одном месте три часа продумывая план, план уже придуман, ваша задача выполнить максимально удобным для себя способом и не засветиться по возможности.
Беда ранних сплинтер селов в том что в них динамика низкая даже для стелса, вот юбисофты и исправляют ситуацию. чтобы игроки не сидели на одном месте три часа продумывая план, план уже придуман, ваша задача выполнить максимально удобным для себя способом и не засветиться по возможности.
А давайте теперь вообще сидеть на диванчике и изредка нажимать 2 кнопки на своём любимом геймпадике? Динамичность повысится в разы! Именно это нужно стелс-экшену.
Какой к чёрту геймпад, я ПКшник такто, Блэк лист выйдет такто и на пк, только с опозданием как всегда, и вас убогих нытиков я вообще не понимаю. В конвикшн меня всё устраивало, прятаться стало труднее, хоть Сэм и стал быстрее двигаться, функция марк н килл не читерская как тут её расписывают, потому как её не везде применишь, во вторых чтобы её активировать нужно укокошить в рукопашку противника до этого к нему подобравшись, в третьих боле 4 человек сразу ты ей не снимешь (кроме скриптовых моментов), да и в открытом бою Фишер не сильно долго живёт, так что тут всё в порядке. Я конечно понимаю что некоторым приятнее осозновать себя кртыми призраками, но когда нужно поднапрячься чтобы спрятаться это тоже прикольно, потому как до двойного агента прятаться было вообще просто.
и вас убогих нытиков
Переходим на личности, мой юный друг? Я вот тоже вас не понимаю, убогих любителей всего.
прятаться стало труднее
Ох, неужели? Есть тень от табуретки, покрывающая всё тело Сэма — спрятался. Нет — не спрятался. Действительно, сама хардкорность.
потому как её не везде применишь
Ну да, за 2 часа можно и 1 раз не применить. Как трудно-то становится.
во вторых чтобы её активировать нужно укокошить в рукопашку противника до этого к нему подобравшись
Принимая во внимание упомянутые выше «особенности» стелса и наличие сверхсложного боя с элементами QTE, добыча этой способности является сложным занятием, да.
потому как до двойного агента прятаться было вообще просто.
Если не учитывать шум, зависящий от скорости ходьбы; поверхность, по которой передвигаешься (от всяких деревянных полов больше шума); несколько уровней скрытности, а не «вижу-не вижу», то да… действительно увлекательнее и сложнее стало прятаться.
Да ты видать, пробежал конвикшн на лёгком, при этом даже не удосужившись применять стелс и его далеко не маленькие возможности. А теперь сидишь и ноешь о какой-то деградации.
В конвикшине очень продуманный стелс, он совершенно не такой, как в прошлых частях, но это не делает его хуже. Появилось огромное кол-во гаджетов, которые очень полезно использовать, сочетая их в «комбо» между с собой и «пометь-убей». Из-за возросшей скорости происходящего думать на лету сначала очень сложно, но потом получаешь от этого удовольствие.
Но если с самого начала настраивать себя на то, что игра — это высер издателя (что половина здесь отписавшихся и сделала), то естественно ничего вы от неё не дождётесь.
Да ты видать, пробежал конвикшн на лёгком
Да ты, видать, Вангуешь, причем на сломанном шаре и заплесневевшей кофейной гуще.
В конвикшине очень продуманный стелс
Оу, теперь трубы, тянущиеся через весь уровень (условно), по которым можно незаметно пролезть, и прятки в тени коробок считаются продуманным стелсом…
Появилось огромное кол-во гаджетов, которые очень полезно использовать, сочетая их в «комбо»
Это, интересно, какие гаджеты? Кроме старой-доброй камеры-липучки ничего, кроме бомб с разными способами детонации, не появилось. Или вы про очки-вижу-сквозь-стены?
Да ты, видать, Вангуешь

Лол, я сужу по твои комментариям.
у, теперь трубы, тянущиеся через весь уровень (условно), по которым можно незаметно пролезть, и прятки в тени коробок считаются продуманным стелсом…

Это, кстати, описание геймплея первых частей.
Думать, или действовать?

То есть ты способен делать только что-то одно? Прочитай ещё раз мой комент и заостри внимание на фразе «сочетая гаджеты в «комбо» между с собой и «пометь-убей»». Проиллюстрирую для наглядности:
в комнате 3 группы врагов. Ставишь мину с динстц. управлением на стене у одной, обычную около 2ой и лепишь камеру у 3ей. Помечаешь противников, издаёшь ею звуки, тем самым отвлекая их, вбегаешь в комнату, хватаешь ближайшего врага в щит и ликвидируешь помеченных. Взрываешь мину на стене, остальные сами разлетятся, когда побегут к тебе. Профит. Вариаций — сотни, + взаимодействие с окружением (уверен, что большинство ничем подобным не пользовалась, а пробегало всё в раше). Ничего подобного в прошлых частях не было. Максимум — пустить электрошок в воду, задев 2-3их, 99% времени же, приходилось ликвидировать всех по одному.
Но если сделать 10 игр на одной механике — это да, развитие и эволюция серии, пара тысяч фанатов довольны, а серия умирает из-за мизерных продаж, ок. Игры разрабатывают далеко не дураки, и они понимают что надо потребителю в тот или иной отрезок времени. И ныть о зелёной траве — глупо, надо адекватно воспринимать изменения 10ти летней серии, которая ну никак не может оставаться прежней.
Ну если для вас немыслимо, что человек прошел без каких либо трудностей на «смерх-мега-хардкорном-уровне-сложности-для-казуалов», то тогда понятно.
Это, кстати, описание геймплея первых частей.
Рад за них.
Прочитай ещё раз мой комент и заостри внимание на фразе «сочетая гаджеты в «комбо» между с собой и «пометь-убей»»
Заострил еще в предыдущем комментарии.
Ставишь мину с динстц. управлением на стене у одной, обычную около 2ой и лепишь камеру у 3ей.
При том, что можно максимум только 2 вида «дополнительного снаряжения» взять? ;)

Твой пример — кул стори. Что мне мешало в предыдущих частях баловаться этими камерами? При том, что нужно было иметь более четкое представление о местности, т.к. не каждая тень тебя скрывала.
приходилось ликвидировать всех по одному.
Т.е. без отметь@победи мы ни на что не способны?

Ну и последний абзац — сплошной смех.
Max Payne 3 — замечательное продолжение серии со своими фичами.
Diablo 3/Star Craft 2 — отличное продолжение серии, хоть и без каких-либо кардинальных изменений.
Hitman Absolution — не сомневаюсь, что будет годное продолжение с некоторыми своими особенностями.
Skyrim — несколько урезанное, но всё же не менее доставляющее продолжение.
Да тот же CoD содержит в себе те особенности, которые полюбились фанатам еще с первых частей. (хоть и несколько в последние пару лет поднадоевшие особенности.)
И что-то никто с голоду не пухнет.

SC:C и BL — отбросим прежние наработки, добавим казуальное ликвидирование, добавим побольше взрывов, молоденького Сэма, в общем, сделаем свой КоД только с третьим/четвертым эшелоном и Сэмом.
Менять название? Не — фанаты и зеваки (ну и конечно люди, которым действительно это нравится) по инерции будут покупать.
можно максимум только 2 вида «дополнительного снаряжения» взять

Да, ещё раз убедился, что игру ты пробежал.
Я тебе пишу про сочетание гаджетов, умений и интерактивность уровней, а ты мне про «пфф, раньше тоже можно было использовать камеры». Я же говорю, что такие как ты зациклен на том, что прошлые части — это творение небес, а конвикшн и гроша не стоит.
MP3 — совершенно не похожа на две прошлые части, что не мешает ей быть отличной. С конвикшеном та же самая история. В остальные твои примеры я не играл, т.к. не фанат абсолютно.
И можешь дальше не отвечать, пустой диалог.
Да, ещё раз убедился, что игру ты пробежал.
Ох, ну извиняюсь, что игра пройдена была дважды год назад, а из недавнего разве что вспоминается кооп и доступные там 2 приспособления на 1 лицо.
Я тебе пишу про сочетание гаджетов, умений и интерактивность уровней, а ты мне про «пфф, раньше тоже можно было использовать камеры». Я же говорю, что такие как ты зациклен на том, что прошлые части — это творение небес, а конвикшн и гроша не стоит.
Ох, какая внимательность (уже как 2 коммента назад уточнил, что не всё в SC:C говно и упрощено), какой анализ (твои вангования про уровни и «творения небес»).
Слушай, может ты вначале научишься читать, прежде чем начнешь отвечать?
не фанат абсолютно
Нужно быть фанатом, чтобы оценить? Окей…
пустой диалог.
НУ дак если ты не хочешь читать, что тебе пишут, то о чем говорить? Я вообще удивлен, что ты хоть на что-то смог конкретно ответить, а не небо пальцем тыкать, как ты почти всю ветку диалога делал.
Ахаха, ну ты фрукт. На мои росписи о том, чем хороша Конвикшн и какие возможности даёт, ты отвечаешь парой левых предложений, никак не связанных с моими аргументами. И ты ещё тычешь мне невнимательностью и нежеланием что-то читать.
P.S.
уже как 2 коммента назад уточнил, что не всё в SC:C говно и упрощено

RLY?! Всё же, я в глаза упорот, т.к. всё ещё не вижу, где ты это уточнял.
Нужно быть фанатом, чтобы оценить? Окей

В остальные твои примеры я не играл, т.к. не фанат

может ты вначале научишься читать, прежде чем начнешь отвечать?

ОКАЙ. Не, правда, не отвечай, а то я же не смогу удержаться, чтобы не ответить на твой очередной бред.
RLY?! Всё же, я в глаза упорот, т.к. всё ещё не вижу, где ты это уточнял.
, держи:
Jack Nineeleven
19 августа 2012г. в 09:10 Я не без интереса прошел игру, но не замечать, во что превращается доставляющая серия — глупо.


Насчет
В остальные твои примеры я не играл, т.к. не фанат
где я заострил внимание на фанатах — да, мой фейл. Признаю.
на твой очередной бред
Ох, как нынче всякие мудаки любят использовать это слово. Что-то сродни «эпичности», «пафос», и слово «школьник».
Я достаточно аргументированно отвечал, поэтому, если твоя головешка не может понять, что тут мы разделились во вкусах и видении продолжения, но всё же с угольком в попке пытаешься тут что-то доказать с попытками оскорбления, твои проблемы.
Если у меня попытки, то у тебя очевидный жирный фурор, молодец =)
Кто бы сомневался, что многонеуважаемый господин Кокз спрыгнет с основной темы, не в силах уже что-либо аргументировать или хоть как-то по-нормальному описан и перейдет до некой петросянщины с невнятными оскорблениями.
Так держать, солдат.
описан
описать
… черт, промахнулся и нажал «добавить. Продолжу:
Из-за возросшей скорости происходящего думать
Думать, или действовать?
Но если с самого начала настраивать себя на то, что игра — это высер издателя
Копетанствуй сколько влезет. Я не без интереса прошел игру, но не замечать, во что превращается доставляющая серия — глупо.
Да и что вы придрались к возрасту Сэма, забыли чтоли как лихо в свои 60 Эцио по константинополю скачет? тем более он сам говорил в теории хаоса что в его возрасте обычно по ступенькам ходят для разманки а он постоянно то скачет, то лезет куда-то то карабкается., да и по настоящему открытого боя в ролике от силы минуты полторы, по последнему моменту, как по вашему лучше проникать в комнату с тремя охранниками и языком? тут только с шумом и быстрым уничтожением охраны, стелс тут неприемлем.
Кто по вашему круче? Фишер или 47-ой?
В целом у обоих методы одинаковые, а принципы разные :)
Как раз методы уже не одинаковые
Я имел ввиду в целом, в особенности стелс :)
при этом ты говоришь про вчерашнего тихого Сэма или сегодняшнего голливудского Сэма?
Даже если смириться с тем, что они убили оригинальную концепцию и все хорошие идеи для развития заложенные Conviction, то смириться с таким убогим паркуром я не смогу. Когда он по горе взбирался, я что-то проглядел за какие уступы он цеплялся и как он в 55+ лет так быстро по скале прыгает вверх???
Посмотрел ролик, увидел во что они превратили одну из лучших стелс серий и ужаснулся( за что Сэма так мучают
assassin creed с пистолетами.Мне даже нравится)
Учитывая все выше сказанное… Игра все таки расчитанна на молодое поколение, Экшн, Экшн, Экшин… Зрелище. Грфика, Кут сцены… в стиле РЕМБО. В ОРИГИНАЛЕ с 4мя противниками одновременно на открытой местности было тяжеловато справиться, а тут врагов десятками кладешь, плюс здоровье постоянно восстанавливается… Ни аптечки, ничего уже не нужно… Вообщем Супермен, Рассомаха, Человек паук в дном лице.....55 years old…
Извиняюсь за орфографические ошибки… Писал на бегу...)))
Помню еще conviction раньше был не такой, какой сейчас есть. Смотрел ролики где он уже с бородой и в пальто ходит по парижу, скрываясь от агенства, драки тоже доставляли, говорили что надо скрываться в толпе и т.п. Потом его полностью переделали, все помнят этот момент?
Это был Вашингтон.
Хотел вначале расписать как все почему Blacklist не торт, но вдруг нахлынули воспоминания о теории хаоса, о ограблении банка работником спецслужб в целях замаскировать утечку данных, о последующей миссии в пентхаусе, о том что раньше были динамические тени и нельзя было спрятаться в любом темном углу, о том что враги идеально слышали каждый твой звук и стоило им хоть чуть чуть завидеть твои латексные «штанишки» не гнушались надеть бронежилет, наконец о том что не надо было выносить всех подряд, достаточно было изучить маршрут патрульных, правильно подсчитать время и прокрасться в другую комнату.

Вспомнил как играл с братом в кооператив и «шпионы против наёмников.» Как было интересно осваивать «старую/новую» механику «двойного агента» как потрясала игра в конце и как было интересно чем продолжится история бедного агента.

И даже всеми нелюбимый Conviction был может и не тем самым Splinter Cellом, но он был важен как логичный (по меркам игры)конец истории старого оперативника.

Что блин творится с Юбиками??!!! Сделайте приквел к любой из прошлых игр серии, верните старый геймплэй, прикрутите графику по новее и выпускайте хороший продукт для фанатов, а не для нынешних детей (хоть я и сам к ним отношусь) которые не могут пройти игру где нет перекатов и укрытий.
Насчет динамических теней немного ошибся я имел в виду что была отдельная шкала показывающая насколько тебя незаметно в тени.
Сэм Фишер уже не тот. Вот зачем надо было делать «орлиное зрение» показывающее врагов, это уже снижает сложность и интерес. Вообщем я думаю теорию хаоса им не превзойти уже никак ) Еще надписи WARNING и DETECTED на пол экрана, они для тупиц что ли которые не поймут раскрыли их или нет? Еще и некоторые движения сперли из assassin's creed ) Что за беда вообще сейчас брать и портить и казуалить франчизу :(
Пистолет У Cема Five-seven, он же был в «Конвикшене», и там и тут почему-то без ПБС'а стреляет «бесшумно.»
ПБС в него встроен
Глупости, куда он там встроен?
Кошмар, это какой-то Кал оф Дюти про арабов со звуками из Сплинтер Целла и паркуром из Ассассинс Крид.
Честно хочу сказать ситуация тут несколько иная… Да это не Сплинтер Селл и я скажу даже больше… Это другая игра. А называется она сплинтер селл для того что бы сыграть на раскрученном бренде и не запускать новый проект (та же история с третьим максом которого можно назвать как угодно но решили прикрепить к серии Макс Пейн)
Скажу как человек не единожды прошедший первых двух максов, третий макс пейн полностью соответствует своему названию. такчто думали бы что пишите нытики.
P.s. Прям какое-то нашествие зомби, только место зомби нытики. Вма что по 50 лет, чтобы брюзжать? Конвикшн чтоли менее интересной стала из-за того что механика изменилась?
P.s.s а Ghoust recon FS действительно гумно.
Конвикшн чтоли менее интересной стала из-за того что механика изменилась?

Да!
Аргументируй с фактами или ты пустозвон.
НЕТ! =)
нахер по 10 раз одно и тоже выкладывать?
видели уже 3 раза, только в короче ролике, а так те же яйца только в профиль)

пысы: почитал комменты — заепали мусолить одни и те же отзывы (*Сэм уже нетот, а истинным фанатам и такого будут рад видеть )
хотите играйте, хотите — нет) нах пис**ть попусту? =)
Хорошо выглядит, куплю.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир

| Сегодня, 20:34
Наверх ↑