20 августа 2012 20.08.12 48 215

Игроки в Crysis 3 больше не будут уставать

Как вы помните, в оригинальной Crysis было два беговых режима — обычный спринт и кратковременный скоростной рывок, который потреблял много энергии и был доступен в режиме нанокостюма Maximum Speed. Во второй части этот режим фактически упразднили: взамен мы получили более быстрый и менее прожорливый спринт, который активировался автоматически во время бега. Это несущественное на первый взгляд изменение наделало немало дыр в балансе игры. Особенно остро это ощущалось в мультиплеере, когда «запыхавшиеся» игроки становились легкой добычей для кемперов. 

Так вот, в интервью ClickOnline Адам Дакет (Adam Duckett) — человек, ответственный за мультиплеер, — сообщил, что разработчики учли все пожелания пользователей и решили, что в Crysis 3 бег больше не будет отнимать энергию. «Опыт Crysis 2 дал понять, что все те, кто несутся в центр сражения, обречены на верную смерть, ведь они тратят ценную энергию, которую можно было пустить на повышенную защиту. В этот раз, дабы облегчить всем жизнь, мы решили отвязать бег от энергии костюма. К тому же это позволило нам создать более открытые и просторные локации для быстрого перемещения».

Напоминаем, что Crysis 3 выходит в феврале 2013-го года.


Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3.7K
4.0
2 390 оценок
Моя оценка

Crysis 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 марта 2011
4.1K
4.0
2 432 оценки
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2.5K
3.8
1 812 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И это хорошо, действительно не хватало выносливости иногда, чтобы свалить.
А я думал, там пару режимов новых сделали, или карт много будет и т.д., что бы нам не надоедало и мы не уставали от игры.
тогда уже игроки играющие в crysis 3 не будут уставать (не в обиду)
Какой-то тут троль прошёлся и всех заминусил
Игроки в Crysis 3 больше не будут уставать

Наконец-то я смогу играть в свой любимый Крайзис СУТКАМИ!!!
Я бы предпочёл, чтобы невидимость не пропадала после одного-единственного выстрела (особенно когда оружие с глушителем и противники смотрят в другую сторону)
P.S. И ещё бы от ускорения рефлексов (замедления времени) не отказался бы
P.P.S. А совмещение парочки любых режимов (пусть и с двукратным потреблением энергии), вообще, было б замечательно

Хотя бы в одиночной компании. Но это всё — мечты. Игра всё равно достойная — жду с нетерпением )))
Авот этот троль тот што всех заминусовал

Похоже, в профиле как минимум двадцать лет лишние приписаны)
я тока не понял, режима «Максимум скорости» получается не будет, а в заманен бесконечный спринт?…
если это это так — то это полный FAIL! пусть Crysis 1 вспомнят — там был отдельно спринт (бесконечный бег) и отдельно режим «Скорости» — который РЕАЛЬНО ускорял бег и жрал энергию, блин если бы еще и режимы переключались как в костюме Crysis 2 (ну типа кнопками а не СКМ) — то ваще был бы имбовский костюм (просто когда переключаешь мышкой, бывало переключал не на тот режим который хотел) и это становилось фатальной ошибкой (или смертью другими словами)… блин че то меня понесло :D
Первоначальный вариант (из первого Crysis) был самым оптимальным! Режим скорости, как правильно подметил Ramzes61, реально ускорял бег, а не давал возможность побегать. Побегать можно было и без режима скорости. В общем зря они убрали эту функцию с нанокостюма, зря.
Действительно, режима нормального, не зависящего от запаса энергии костюма, бега сильно не хватало в игре. Однако заявления товарища из Crytek оставляют после себя многовато вопросов. Есть серьезные подозрения, что разработчики собираются пойти по пути наименьшего сопротивления и просто убрать затраты энергии на бег, опустошая «аккумуляторы» только во время прыжков и силовых ударов. А это, граждане, очень и очень нехорошо. При таком раскладе в выигрыше останутся, по большей части, «невидимки» с активированным перком «Фантом» :(
А вот на реинкарнацию режима «Msximum Speed» я бы с радостью взглянул. Хотя, если по-честному, этот режим костюма и в «Instant Action» битвах в мультиплеере первого Crysis также не был образцом баланса. С его помощью можно было очень легко набивать фраги в ближнем бою, что с оружием, что мощными кулаками…
В этот раз, дабы облегчить всем жизнь, мы решили отвязать бег от энергии костюма.


Вещь полезная, но в то же время — это «оказуаливание» игрового процесса. Игрок и так становился непобедимым, если грамотно использовал возможности костюма.
Ты ведь знаешь, что чем быстрее тем быстрее расходуется энергия? А представь с какой скоростью движется пуля (она ведь формально является частью оружия, да). Отсюда и пропадания невидимости. Хотя почему невидимость пропадает при ударе ножом действительно непонятно.
взамен мы получили более быстрый и менее прожорливый спринт
По цифрам — может быть и быстрее. По ощущениям — черепаха еще та (сравнивая с первой частью).

И вообще непонятно: «Спринт» будет отвязан от костюма полностью — т.е. энергия убывать не будет, но и скорость особо не разовьешь? Или только выпилили потребление энергии?

В любом случае получается полная лажа. Лучше бы режим скорости вернули.
С гусями попробуй, они веселее.
Среди нас знаток и ценитель. :3
Если ты не знал, то можно было переключать режимы двойным нажатием кнопки к примеру X2 W = Бег, X2 Space = Сила, а на счет невидимости не скажу так как не помню.
Читай также