Как вы помните, в оригинальной Crysis было два беговых режима — обычный спринт и кратковременный скоростной рывок, который потреблял много энергии и был доступен в режиме нанокостюма Maximum Speed. Во второй части этот режим фактически упразднили: взамен мы получили более быстрый и менее прожорливый спринт, который активировался автоматически во время бега. Это несущественное на первый взгляд изменение наделало немало дыр в балансе игры. Особенно остро это ощущалось в мультиплеере, когда «запыхавшиеся» игроки становились легкой добычей для кемперов.
Так вот, в интервью ClickOnline Адам Дакет (Adam Duckett) — человек, ответственный за мультиплеер, — сообщил, что разработчики учли все пожелания пользователей и решили, что в Crysis 3 бег больше не будет отнимать энергию. «Опыт Crysis 2 дал понять, что все те, кто несутся в центр сражения, обречены на верную смерть, ведь они тратят ценную энергию, которую можно было пустить на повышенную защиту. В этот раз, дабы облегчить всем жизнь, мы решили отвязать бег от энергии костюма. К тому же это позволило нам создать более открытые и просторные локации для быстрого перемещения».
Напоминаем, что Crysis 3 выходит в феврале 2013-го года.
Лучшие комментарии
Наконец-то я смогу играть в свой любимый Крайзис СУТКАМИ!!!
P.S. И ещё бы от ускорения рефлексов (замедления времени) не отказался бы
P.P.S. А совмещение парочки любых режимов (пусть и с двукратным потреблением энергии), вообще, было б замечательно
Хотя бы в одиночной компании. Но это всё — мечты. Игра всё равно достойная — жду с нетерпением )))
DimaVесли это это так — то это полный FAIL! пусть Crysis 1 вспомнят — там был отдельно спринт (бесконечный бег) и отдельно режим «Скорости» — который РЕАЛЬНО ускорял бег и жрал энергию, блин если бы еще и режимы переключались как в костюме Crysis 2 (ну типа кнопками а не СКМ) — то ваще был бы имбовский костюм (просто когда переключаешь мышкой, бывало переключал не на тот режим который хотел) и это становилось фатальной ошибкой (или смертью другими словами)… блин че то меня понесло :D
А вот на реинкарнацию режима «Msximum Speed» я бы с радостью взглянул. Хотя, если по-честному, этот режим костюма и в «Instant Action» битвах в мультиплеере первого Crysis также не был образцом баланса. С его помощью можно было очень легко набивать фраги в ближнем бою, что с оружием, что мощными кулаками…
Вещь полезная, но в то же время — это «оказуаливание» игрового процесса. Игрок и так становился непобедимым, если грамотно использовал возможности костюма.
И вообще непонятно: «Спринт» будет отвязан от костюма полностью — т.е. энергия убывать не будет, но и скорость особо не разовьешь? Или только выпилили потребление энергии?
В любом случае получается полная лажа. Лучше бы режим скорости вернули.