Bethesda продолжает с садистской монотонностью добивать веру упертых поклонников The Elder Scrolls в The Elder Scrolls Online. Главный маркетолог компании Пит Хайнс (Pete Hines) на сей счет предельно прям — ждать от TESO чего-то вроде Skyrim было бы глупо. Потому что это нереально.
Во-первых, с графической точки зрения. Так как компьютеры массового пользователя не в состоянии справиться с реалистичной графикой в ММО. Поэтому мультяшность — единственный путь сделать малополигональные модели выглядящими более или менее прилично и даже стильно.
Во-вторых, с геймплейной. Ибо если бы разработчики могли воспроизвести геймплей Skyrim в массивном онлайне, они бы не стали заморачиваться с выпуском «одиночки». Увы, воспроизвести не получается, так что придется довольствоваться тем, что будет в TESO.
По словам Хайнса, они были готовы к неоднозначной реакции на анонс. И восприняли ее как в свое время восприняли нытье поклонников классических игр Fallout на анонс третьей части. Мол, ни на что их нытье не повлияло, и с TESO тоже все будет в порядке… Ну-ну, посмотрим.
Лучшие комментарии
История — единственное, насчет чего беспокоиться как раз не надо, это у беседы всегда было на высшем уровне.
Графон — «мультяшный», геймплей — ММОшный, а значит и то и то — говно.
Вывод — ничего нового не будет, Беседа просто решила не отставать от конкурентов и завести собственную ММО-кормушку.
Сотни оригинальных книг в каждой серии, с отсылкой к предыдущим частям и истории мира в целом, квесты гильдий, каждый из которых в несколько раз интересней сюжетки, сотни подземелий с отсылками к истории.
Даа… сюжетная составляющая — отстой.
Одни будут ныть что графон не тот, другие найдут несоответствия в истории, третьи в гейплей и так далее.
Тем более, если привести аналогию совсем с другой игрой, та же серия Resident Evil очень сильно поменялась после 4-ой части. Но если посмотреть на 4-ую, 5-ую и 6-ую, как на отдельные игры, то они весьма хороши!
В НВ куча отсылок ко 2ой части, чтобы олдскульщики не гундели.