28 мая 2012 28.05.12 19 43

Сиквел Kingdoms of Amalur был в разработке

Уволенные на прошлой неделе сотрудники Big Huge Games (принадлежала 38 Studios) признались, что в полный рост корпели над продолжением Kingdoms of Amalur: Reckoning, когда скотина-жизнь (ака владельцы компании) им подложила столь неприятную свинью. И теперь судьба сиквела очень туманна.

Теоретически, если бы нашелся добрый и щедрый издатель, рискнувший не пожалеть денег на проект, то его можно было бы оживить. Но практически это сопряжено с серьезными трудностями. Ибо права на мир, название и код принадлежат 38 Studios.

Наверное, скоро они перейдут в распоряжение штата Род-Айленд, однако жлобы-чиновники вряд ли расстанутся с ними задешево — им ведь как-то надо возвращать народные деньги, отданные банкротам в долг. Так что пессимизм обуял девелоперов. Которые, кстати, не сомневаются, что сиквел бы по всем статьям превзошел оригинальную игру, ибо они (девелоперы) уже поняли все свои ошибки и не допустили бы их еще раз.


Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
820
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Про ошибки хорошо подметили.
Я бы, однозначно, сыграл в доведенную до ума Kingdoms of Amalur, но, видать, не судьба.
Ну же, на Kickstarter, ну же… *скрестил пальцы*
Вот разрабы вроде и так стараются, а в конце такая подстава, печально
я бы тоже сыграл.с удовольствием.жаль(
Ну в теории, они могли бы разбить игру на несколько дополнений.
Да видать придется не ждать Киндома если конечно не найдется Очень хороший человек Ведь они же учли все ошибки.
Надежда умирает последний!
Ох уж эти издатели со своей жаждой наживы…
всегда жаль, когда из-за этого притесняют талантливых разработчиков…

мне тоже кажется, кикстартер в данном случае не варант… к сожалению… поэтому будем надеяться, что найдётся инвестор и
Big Huge Games выпустят продолжение под новым названием)))
Что добило, так то, что игра «плохо продалась» (2 млн копий для нераспиаренной игры) и «не оправдала ожиданий» (Metacritic — 80 баллов)
а все из-за жадности. что простые работники, когда у верхушки стоят жадные хищники?
не поможет, им надо миллионов 20 на игру
Ну, кто знает. Может, они соберут достаточно денег, что бы продолжить разработку. А какая нить добрая и хорошая студия (Activision?) заинтересуется и купит.
Шеферу меньше понадобилось, на игру более крутую чем кидомс оф амалюр!
они (девелоперы) уже поняли все свои ошибки и не допустили бы их еще раз.

Просто есть люди которые хотят учиться на своих ошибках.
они (девелоперы) уже поняли все свои ошибки и не допустили бы их еще раз.

Поздно уже.
Читай также