29 мая 2012 29.05.12 15 45

Ближайшие заплатки Diablo 3

Blizzard (без уточнения конкретной персоналии) разразилась пространным сообщением на тему судьбы Diablo 3 в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Сообщение содержит много специфической информации, понятной для пользователей игры, но бессмысленной для тех, кто пока вне. Поэтому мы отделили зерна от плевел, и вот что у нас (или у них, но в нашей интерпретации) получилось.

Уже на следующей неделе выйдет патч 1.02, который отремонтирует и залатает самые очевидные технические дыры — глюки серверов. Поэтому правку баланса следует ожидать в патче 1.03, но его даже приблизительная дата выхода остается совершенным девелоперским секретом. Тем не менее разработчики все же намекнули на ожидаемые изменения.

Для них теперь очевидно, что некоторые классы более равные, чем другие, так что следует ждать неминуемого нерфа. Ага, великий секрет… Поскольку никто конкретно назван не был, каждый может сам догадаться, кого настигнет карающий меч девелоперского правосудия. Гораздо интереснее другое признание — разработчики пришли к выводу, что уровень сложности инферно слишком инфернален по отношению к народу.

По их утверждению, они изучили динамику входящего урона (то есть урона от монстров), и эта динамика на инферно выше, чем ей следует быть. Поэтому сей перегиб исправят. При этом разработчики все равно отмели обвинения некоторых игроков в том, что существует заговор против пользователей с целью их, пользователей, тотального истребления. Когда злые монстры уничтожают героев буквально одним ударом.

На самом деле виноват не заговор, а недостаток экипировки. Чтобы в будущем игроки не сбивались с панталыку цветовой дифференциацией штанов, разработчики планируют ввести универсальную уровневую оценку для вещей с уровнем, превышающим шестидесятый. После чего станет гораздо проще сравнивать предметы друг с другом… Будут, разумеется, и другие изменения, но о них пока сложно что-либо сказать. Потому что еще рано.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 458 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как раз к выходу русской версии все поправят)
О Боги как вы мне надоели со своим сравниванием Diablo и WoW…
Про инферно.
Напихать элиткам массу скилов, которыми они порой спамят нон стопом, по 3 аое тебе под ноги… не круто, это не хардкор, это бред какой-то. В итоге некоторые без башенные сочетания просто не убиваются игроками, а игнорируются.
Они говорят, что надо найти идеальное решение прохождения и мол это круто, а в итоге сводится все к тому, что людей загоняют в конкретные рамки, можешь одевать щит? Одевай! Нет резистов на вещи? Она бесполезна… все что вам надо по итогу 600-900 резиста, под 8к брони и хп, что бы тупо не дохнуть от спама скиллов во 2ом акте инферно например.

Понаделывали ерунды с Легендарками, которые хуже золотых, аргументируя это тем, что они пытались уйти от стереотипом, но твоюж дивизию, для того и придумали люди, что одно лучше другого, и надо стремиться к лучшему, нафиг вообще тогда легендарки и сеты, когда они в 80% хуже и бесполезны. В итоге аукцион колбасет от неразберихи, а Близы оправдываются и собираются ввести дополнительные уровни синий/желтым вещам! Я прям представляю, вар 60 лвла с пушкой 65, гениальная идея…

Они борются с фармом боссов, ну в итоге стал фарм элиток, а боссы как бы для хз чего, порой они легче чем элитка… что по сути бред откровенный, босс он на то и босс! Ну сделайте что ли кд на его убийство, или более сложным.

В общем не удивительно, что у многих игра вызвала удивление и местами недовольство.
Каким же образом? Если игру хотят облегчить?
опять они wow делают… Я ХОЧУ ДИАБЛО!
Ну там скорее не понизить скилы, а сбалансировать. Разница таки есть.
некоторые классы более равные, чем другие
Вот люблю я стопгейм за такие отсылки.
жду 7 июня… но куплю после окончания экзаменов)
Не надейся, 1.03 выйдет в лучшем случае в июле, если не позже…
Облегчить уровень сложности Инферно, а большинству класов понизить урон скилов в общем на всех уровнях.
Как раз к выходу русской версии я передумаю ее покупать.
Видимо до Близов все таки достучались хардкорщики жалующиеся на казуальность игры. Что, несомненно, радует.
Читай также