23 мая 2012 23.05.12 86 116

Рекорды Diablo 3

Blizzard наконец-то представила цифры, проливающие свет на все те серверные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются отдельные пользователи Diablo 3. Все дело — в невероятной популярности последней, которую компания уже назвала самой быстропродающейся компьютерной игрой в истории индустрии, а ее первую неделю — крупнейшим компьютерным релизом.

Только за первые 24 часа продаж были реализованы 3.5 миллиона копий «нечистой силы». А прибавление к ним еще 1.2 миллиона копий, разошедшихся по годовым подписчикам на World of Warcraft, дало финальный результат — 4.7 миллиона. Что, например, равно аналогичному результату Modern Warfare 2… Но и это еще не все. По прошествии недели количество пользователей Diablo 3 выросло до 6.3 миллиона человек.

И это не считая Южной Кореи, где система реализации кривая, поэтому Blizzard только сообщила, что к настоящему времени 39% южнокорейских онлайновых геймеров вовсю мочат Диабло и его приспешников… Наконец, напомним, что 7 июня официально стартует русская версия игры. После чего к ее послужному списку наверняка добавится еще сотня-другая тысяч пользователей (хотя не удивимся, если гораздо больше)… А вы говорите Call of Duty.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
986
4.2
709 оценок
Моя оценка

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.3K
4.0
1 460 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
4.8K
4.4
3 076 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вы говорите Call of Duty.

А мы говорим?
Да ведь давно уже всем понятно, что эта реплика «у ПК нету будущего» бред сивой кобылы, разве нет?
А смысл говорить кал оф дюти? Черт то один-Активижн-Близард)
что к настоящему времени 39% южнокорейских онлайновых геймеров вовсю мочат Диабло и его приспешников…


К чему формальности? Сразу бы и написали: 39% южнокорейского населения…
blizzard: успешно портим личную жизнь с 1993 года =D
Приятного аппетита друже))) Надеюсь у тебя не будет несварения желудка)
Донат? Близы говорили что сами шмот на аук не выставляют, за реал игроки торгуют между собой(точнее будут, когда аук за реал включат)
Близы дали некоторые инструкции, как обезапасить свой акк от взлома, основным правилом является отказ от паблик игр с незнакомыми людьми, потому что ламают во время совместной игры(там вроде какие то манипуляции с ID и пакетами)
Хм… возможно после этого другие разработчики ещё раз подумают, оставлять пк без игр или нет и задумаются, почему их игры не расходятся на пк таким тиражем…
Я подозреваю, что через месяц при упоминании этого коммента, ты сделал бы финт ушами и сказал, что, мол, вот это вот кривое недоразумение от разора с неработающим рандомом, убогими расчетами дамага и кошмарным виртуальным сервером и есть кряк и что тапки ты есть не будешь.
А предзаказы на цифровые копии учитываются в статистике продаж?
Геннадий, с чего вы взяли, что ПК — мертвая платформа? На мой взгляд она еще живее всех живых, да есть пиратство, но всё же игры покупаются миллионными тиражами.
а) Ты не уловил иронии; б) Придет новое поколение консолей и про смерть пека снова станут орать на каждом углу. Два раза уж так было только на моей памяти.
Игромания говорит о 8.6 миллионах копий с учетом годовой подписки на ВоВ. Вот и говорите потом, что у ПК нету будущего.
Читай также