Blizzard наконец-то представила цифры, проливающие свет на все те серверные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются отдельные пользователи Diablo 3. Все дело — в невероятной популярности последней, которую компания уже назвала самой быстропродающейся компьютерной игрой в истории индустрии, а ее первую неделю — крупнейшим компьютерным релизом.
Только за первые 24 часа продаж были реализованы 3.5 миллиона копий «нечистой силы». А прибавление к ним еще 1.2 миллиона копий, разошедшихся по годовым подписчикам на World of Warcraft, дало финальный результат — 4.7 миллиона. Что, например, равно аналогичному результату Modern Warfare 2… Но и это еще не все. По прошествии недели количество пользователей Diablo 3 выросло до 6.3 миллиона человек.
И это не считая Южной Кореи, где система реализации кривая, поэтому Blizzard только сообщила, что к настоящему времени 39% южнокорейских онлайновых геймеров вовсю мочат Диабло и его приспешников… Наконец, напомним, что 7 июня официально стартует русская версия игры. После чего к ее послужному списку наверняка добавится еще сотня-другая тысяч пользователей (хотя не удивимся, если гораздо больше)… А вы говорите Call of Duty.
Лучшие комментарии
А мы говорим?
К чему формальности? Сразу бы и написали: 39% южнокорейского населения…