14 мая 2012 14.05.12 34 161

Фарго определился с движком для Wasteland 2

Брайан Фарго (Brian Fargo) через свой Twitter официально объявил, что Wasteland 2 будет использовать графический движок Unity. Который всем хорош и полностью удовлетворяет запросам команды. Мы слегка покопались в источниках и выяснили, что на этом движке «катаются» многочисленные малобюджетные аркады и фритуплейки. Значит, он дешев и сердит.

Кроме того, Unity известен тем, что отлично вписывается в браузеры, позволяя разрабатывать бесклиентные проекты. Однако Фарго специально подчеркнул, что Wasteland 2 не будет браузерной… Еще бы она была браузерной. Тогда бы многочисленные «пожертвователи» принесли бы еще одну, финальную жертву — самого Брайана.


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
704
4.1
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ладно на этом движке, кто не знает бегает небезызвестный Trine, а там графа в поряде, если делать игру в изометрическом виде, то проблем вообще не возникнет.
на никому неизвестном движке

О да, о да.
Видно что человек не разбирается в движках и в игростроении. Если движок поддерживает браузерки и мобильные устройства это не означает, что он только для них и годиться. На сегодняшний день это один из самых удобных игровых движков на ряду с Unreal engine и CryEngine, при этом стоит на порядок дешевле. А так как бюджет у Wasteland 2 мягко говоря мал, то он приходиться как нельзя к стати. И те деньги которые они сэкономили на движке они потратят на дополнительный контент для игры.
+1
да и к тому же эта игра вовсе не про графон)
Лицензирование Юнити стоит 1 500$, емнип. Он стоит у меня на компе (взломанный), доступна также бесплатная версия урезанная — любой может скачать и посмотреть, что за оно.

Движок очень удобен, особенно для небольших команд, поддерживает много платформ, рендер для изометрической РПГ более чем подойдет.
Я нашел новый способ определять мудаков!
Все кто говорит об убогости Юнити ни разу не ощутив восторг от скриптов на С-Sharp, и легкость в освоении — мудаки. Графон настраивается шейдерами, которые в стартовый комплект не прилагаются, и надо писать ручками. Рендер осиливает 30 млн полигонов! Не сильно хуже УДК ;)

Работаю на нем полгода, одно удовольствие



Unity3d.com там можно посмотреть на движок. От себя скажу что в плане рендера он не особо примечателен, но что касается его выбора он скорее пал на его многоплатформенность.

Покупка лицензии на движек была уже запланирована в сумму в 1млн $ (900тысяч от заклада бюджета в kickstarter + 100тысяч, которые Фарго бы вложил из собственных средств).

В принципе ничего плохого в выборе именно этого движка нет, ведь не графодрочеры заложили бюджет Wasteland (как об этом упоминает сам Фарго)
Талантливые люди на любом движке смогут сделать шедевр. Если вспомнить, то FallOut в своё время тоже разрабатывался далеко не на передовом движке
да мне вот тоже кажется, что дело главным образом в правильном расположении рук.
Если мне не изменяет память, то на этом же движке бегает игра Shadowgun для iOS и Android. Картинка в рамках смартфонов вполне приличная.
на андроидах и огрызках хватает как демок так и полноценных игр на этом движке. Но это все мобильное железо, а не полноценный ПК
никому неизвестном движке

Да, да, конечно… Не суди по себе.
Мдам-с, толпа школоло негодует, что движок не от крЫзиса) А то, что Unity в умелых руках ничем не хуже, но зато в разы дешевле — это они почему-то не учитывают. Как и то, что 2,9 млн. долларов не на покупку движка а на БОЛЬШУЮ old-school RPG собирали…
Не подскажешь самых достойных представителей игр, созданных на данном движке, чтобы примерно представить что это за блюдо?
Читай также