Брайан Фарго (Brian Fargo) через свой Twitter официально объявил, что Wasteland 2 будет использовать графический движок Unity. Который всем хорош и полностью удовлетворяет запросам команды. Мы слегка покопались в источниках и выяснили, что на этом движке «катаются» многочисленные малобюджетные аркады и фритуплейки. Значит, он дешев и сердит.
Кроме того, Unity известен тем, что отлично вписывается в браузеры, позволяя разрабатывать бесклиентные проекты. Однако Фарго специально подчеркнул, что Wasteland 2 не будет браузерной… Еще бы она была браузерной. Тогда бы многочисленные «пожертвователи» принесли бы еще одну, финальную жертву — самого Брайана.
Читай также
Лучшие комментарии
О да, о да.
Пруф:
youtu.be/WRnfDuPpoLc
youtu.be/qbP7Z4btVvc
youtu.be/Unh-JxFQgOQ
youtu.be/lXgX7zvTw0E
Ну как? =)
да и к тому же эта игра вовсе не про графон)
Движок очень удобен, особенно для небольших команд, поддерживает много платформ, рендер для изометрической РПГ более чем подойдет.
Все кто говорит об убогости Юнити ни разу не ощутив восторг от скриптов на С-Sharp, и легкость в освоении — мудаки. Графон настраивается шейдерами, которые в стартовый комплект не прилагаются, и надо писать ручками. Рендер осиливает 30 млн полигонов! Не сильно хуже УДК ;)
Работаю на нем полгода, одно удовольствие
Покупка лицензии на движек была уже запланирована в сумму в 1млн $ (900тысяч от заклада бюджета в kickstarter + 100тысяч, которые Фарго бы вложил из собственных средств).
В принципе ничего плохого в выборе именно этого движка нет, ведь не графодрочеры заложили бюджет Wasteland (как об этом упоминает сам Фарго)
Да, да, конечно… Не суди по себе.