За Baldur’s Gate может последовать Icewind Dale
Baldur’s Gate Enhanced Edition еще пробирается через завалы компьютерного кода (надеемся, в этих завалах будет достаточно новых элементов) к релизу, а разработчики уже дают новые громкие обещания. Правда, при этом добавляют, что их исполнение будет зависеть от успеха этого проекта.
Номером один в обещаниях идет столь же улучшенные версии игр серии Icewind Dale. Нельзя сказать, что мы сильно удивлены — и BG, и IWD используют один и тот же графический движок, да и геймплейно очень схожи. Так что новый проект будет выглядеть логическим продолжением предыдущего.
Босс девелоперов Трент Остер (Trent Oster) полагает, что если черед до Icewind Dale и в самом деле дойдет, то они используют те же классы и их вариации, что создали для Throne of Bhaal, эпического (в смысле уровней персонажей да и истории тоже) дополнения к Baldur's Gate 2… Ну а дальше — кто знает, вдруг следующей на очереди станет BG 3?
Лучшие комментарии
Извиняюсь перед фанами ТЕС, но Скайрим и Морровинд на фоне BG, IWD Might&Magic и Wizardry, полные ничтожества.
Ты хоть раз видел Арену? Она на игру то мало похожа.
2002 год, вообще-то.
Первая Wizardry вышла аж в 81 году.
А серия Might&Magic началась в 86 году.
хочухочухочу!!!)))
tes arena вышла в 1994, baldurs gate в 1998
трон баала — 2000
tes morrowind — 2001
Как то очень избирательно выбираются классики жанра
PS: насчет Might&Magic и Wizardry я знаю
я в нее даже играл, и выглядит она получше первых частей might & magic
В отличии, скажем, от Titan Quest и Diablo,
Серия ТЕС выросла именно из Визардри и Меча и Магии.
Зачем вообще сравнивать изометрические олдскульные рпг и трехмерные игры с совсем другой механикой?
Неверное сравнение. BG и прочие перечисленные игры, это классика жанра, игры, которые основали этот жанр. Всё-равно, что сравнить Толкина и Перумова.
С каких пор Might&Magic и Wizardry стали изометрией?