28 марта 2012 28.03.12 31 192

Брайан Фарго не любит издателей

Счастливчику Брайану Фарго (Brian Fargo) париться с Kickstarter не надо — за 19 дней до истечения срока он уже собрал более 1.6 миллиона долларов, перевыполнив почти все поставленные задачи, кроме одной — «чем больше, тем лучше». Ее ж однако перевыполнить невозможно, поэтому Брайан и не грустит, а раздает интервью. Где рассказывает о своем будущем проекте и прочих интересных вещах.

Сайт Ripten.com как раз опубликовал одно такое. Очень продолжительное и интересное. Знающие английский все поймут и без нас, но все же есть там весьма любопытные моменты, касающиеся Wasteland 2 и девелоперской жизни вообще, которые мы бы хотели пересказать. Потому что ролевой классический постапокалипсис любят не только знатоки английского, но и русского тоже. Хотя «знаток русского» — еще тот эвфемизм. Но не будем о грустном.

Брайан затруднился сказать, чего в Wasteland 2 будет больше — Wasteland или Fallout. Но больше потому, что очень уж эти два бренда друг с другом связаны. Поэтому на его проект они повлияют в равной степени. За исключением очевидных заимствований из Fallout, которых не будет. Ибо права на серию принадлежат Bethesda. И одна фича, что совершенно точно перейдет из Wasteland, — это полностью контролируемая партия.

Бальзамом на души хардкорных любителей постапокалипсиса окажется реакция Фарго на проблему старых пердунов и молодой шпаны. Мол, ценители ролевого постапокалипсиса неоднородны. Одни начали любить его с Wasteland и Fallout 1 и 2, а другие — с Fallout 3 и New Vegas. Так на какую из этих аудиторий собирается ориентироваться Брайан? И Брайан честно заявил, что деньги ему дали именно старые пердуны — те, кто желает олдскула. Поэтому Wasteland 2 — для них. А консольная молодежь ему до лампочки.

Наконец, он рассказал много ужасов про современных издателей. Брайан перепробовал их всех, предлагая игру. И везде нарвался на отказы. Иногда на деловые встречи издательства присылали каких-то малолеток, никогда не слышавших про Interplay и Wasteland. Иногда издательства проявляли энтузиазм на первой встрече… чтобы через пару-тройку недель отказать без объяснения причин. Фарго очень устал от этой системы и с радостью о ней забудет. Если Wasteland 2 будет достаточно успешна. А если она окажется очень успешной, то он, вполне возможно, создаст что-то вроде старой Black Isle — студию, разрабатывающую классические компьютерные RPG.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 897 оценок
Моя оценка

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 258 оценок
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
4.8K
3.9
3 404 оценки
Моя оценка

Fallout: New Vegas

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 октября 2010
6K
4.5
4 251 оценка
Моя оценка

Wasteland

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 декабря 1988
116
3.9
47 оценок
Моя оценка

Wasteland 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2014
687
4.0
447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Издателям нужен бренд, который можно продать, на все остальное им насрать
Издателям проще штамповать всякие CoD'ы которые без проблем можно выпускать каждый год и которые наверняка купят тысячи школьников и мультиплеерных за… любителей мультеплеера. А олдскульный проект оценят далеко не все, хотя бы потому что для техже школьников она окажится слишком сложной, в неё не засунут мульт, в ней не будет супер графона и её не выпустят на консолях.
Если даже Diablo 3 акозулили, то о чём ещё говорить…
А если она окажется очень успешной, то он, вполне возможно, создаст что-то вроде старой Black Isle — студию, разрабатывающую классические компьютерные RPG.

Не знаю, один ли я такой, но эти слова у меня почти слезу выбили))) Black Isle, Troika… где вы? За***ли бефесды и котики…
Именно из-за олдскула. Это не 7 лет разницы между тактиками и третьим фоллом.
С момента выхода оригинальной Wasteland уже как-то 25 лет прошло. 90% современной аудитории про нее даже не слышали.
Проект заведомо не принесет большой прибыли — вот и отказываются.
Надеюсь это не последний нормальный человек в игровой индустрии…
Ну наконец хоть что то хардкорное а то я на безрыбье Готики заново проходить начал.
Собственно я думаю что Браян не пустозвон и если постарается то достигнет своей цели.
Тема крайне жирна, однако, будучи фанатом фоллаут 2, плеинскейп и всех-всех-всех, не думаю, что всё так уж плохо. Эксклюзивами на ПК выходят сейчас исключительно шедевры. Разраба я, конечно, поддерживаю, ибо у него, видимо, есть какая-то креативная мысль, но времена сейчас не ужасные, они просто другие.
Как сказал сам Фарго — эта игра для старых пердунов…… тобишь для 19 летних стариков как я =_=
Брайан честно заявил, что деньги ему дали именно старые пердуны — те, кто желает олдскула. Поэтому Wasteland 2 — для них. А консольная молодежь ему до лампочки.

Брайан — ты мой любимый разработчик. А что б все такими были!!! Аве тебе!
Да прекрасно мы тебя понимаем! Ты опасаешься что игру забраковали не из-за олдскула а из-за паршивости самой игры… Так это те же яйца просто в профиль. Ведь многим современным игрокам в геймплейном плане она действительно покажется паршивой так как игра… так сказать не формат. А за скажем сюжет её забраковать не могли так как его ещё практически нет. Он пришёл к издателю с идеей (партийная РПГ с изометрическим видом, с сложной РПГ системой). А всё остальное появляется уже в процессе разработки.
Надеюсь что в вестленде будет какая нить альтернатива анклаву, что бы когда путешествовал по мини карте знал. что если буду проходить здесь (вспомните новарро), то я труп.
Читай также