20 марта 2012 20.03.12 90 69

SWTOR плохо влияет на WoW

Blizzard призналась, что выход Star Wars: The Old Republic повлиял на количество подписчиков World of Warcraft, хотя и не сказала как и насколько… И если «как» — предельно очевидно (разумеется, плохо!), то «насколько» является (пока) секретом. Последним числом остаются названные в ноябре 10.3 миллиона подписчиков.

SWTOR вышла в декабре, и, по словам старшего продюсера WoW Джона Лаграва (John Lagrave), это отразилось на статистике его игры. Джон, впрочем, не видит ничего плохого, что народ играет у конкурентов. Многие из его команды сами там играли, а он, Джон, и до сих пор звездно воюет. Это нормально. Тем более что не из-за одной SWTOR количество подписчиков упало — многие просто ждут выхода Mists of Pandaria.

Blizzard вообще ни в коем случае не претендует на то, что только она разрабатывает замечательные игры. Например, Skyrim — тоже замечательная игра, и разработала ее не Blizzard. Хотя выход Skyrim никак не повлиял на количество подписчиков WoW. А выход SWTOR повлиял… Но все это ерунда — вот выйдут «панды», и все ушедшие снова вернутся. А отказываться от подписной бизнес-модели для World of Warcraft компания пока не собирается.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
825 оценок
Моя оценка

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
641
4.0
403 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 229 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: Mists of Pandaria

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2012
338
3.7
304 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

От этого «куска металла» пользы куда больше чем от всего сегмента ММО.
золотая жила (wow) исчерпана

Золотой рудник обрушился.
Сравнивать автомобиль и ММО с ежемесячной подпиской несколько некорректно.
Платить за игру (ММО) каждый месяц — вот это говно.
я бы не был столь критичен, но, пожалуй, в чем-то ты прав)
Тот-же STWOR, и движок, и графика, и боевка!
Движок и графика — не откровения для ММО. А геймплей, как заявляли сами разрабы, без одолжения идей из WoW не обошелся.
От этого «куска металла» пользы куда больше чем от всего сегмента АНИМЕ

Извини за мат, но это просто е*****ая логика.
Ну хотя бы честно, думаю это заслуживает уважения
Да, близзам определенно нужен именно ты, без тебя они попросту заблудятся в этих дебрях бизнеса. Они ж, бедненькие, в этом ничегошеньки не понимают.
Скорей всего «панды» окончательно развалят Wow. Но Близы тоже не дураки. Не Wow так World of starcraft, или что то подобное.
Отсюда вывод: слишком хорошо — тоже не хорошо.
Кто еще в это гавно играет спрашивается?Mail.ru же сделали убожество, когда им продали нормальную версию игры.
Даже если в вов будет играть 2-3 миллиона человек близардв всеравно будет получать огромную прибыль.
Ага, лучше играть бесплатно в фритуплей проекты, которые выкачивают из игроков в несколько раз больше чем в платных ММО. (данное сообщение читать как сарказм)
SWTOR пока только одна из тех немногих, кто «подвинул с пьедестала лидера» WOW, хоть и не намного, но подвинул, заставив Blazzard понервничать — а это, какое-никакое, но достижение.
P.S.: Упоминание про TES V:Skyrim выглядит здесь немного неуместно.Всё-таки новость касается MMORPG-проектов, а не сингловых RPG.
Когда они уже поймут что их золотая жила исчерпана.
Аргументированно, весомо, авторитетно. Минус.
Читай также