Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age 2 попала в немилость

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Dragon Age 2 попала в немилость

Dragon Age 2
Игра: Dragon Age 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 8 марта 2011 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Похоже, BioWare окончательно махнула рукой на Dragon Age 2. Несмотря на все заявления о том, что игра замечательна и полностью соответствует высоким стандартам компании, к сегодняшнему дню вышло всего два DLC. Причем один из аддонов — «на совести» актрисы Фелисии Дей (Felicia Day), снявшей сетевую короткометражку по мотивам игры и потому по законам приличия заслужившей дополнение для своей героини.

Больше DLC не будет — BioWare официально заявила, что все соответствующие работы прекращены (а ведь должен был выйти третий адддон — Exalted March), команда DA2 брошена на разработку нового проекта в рамках бренда. Сиречь Dragon Age 3 (хотя именно это как раз подтверждено не было — только «другой проект»). Очень волнительно для поклонников серии — все же вторая часть распугала далеко не всех.

При этом разработчики обещают следить за ее (второй части) делами, и если возникнут какие-то технические проблемы, вернуться и все исправить. Но проблемы вряд ли возникнут. Потому что для этого нужно, чтобы в нее хоть кто-то играл…
Комментарии (69 шт.)
2ая чать Драконов может и не такая как первая но тем не менее очень интересная
Да, проблема вот только в том, что уже была первая часть.
остается надеяться на выход 3-ей части. Да, вторая часть Эпохи драконов не шик, но всё же в неё было приятно играть.
И я, как поклонник DA, буду ждать третью часть с нетерпением.
Присоединяюсь к вашему мнению.
Будем надеяться, что DAIII будет бесспорной, привлечет и отвернувшихся от серии фанатов, нас заинтересует и новых фанатов для серии заведет.
да прошли уже второю часть все кто хотел, давно бы уже 3ю начали делать)
Ну не будет DLS и не будет. Я думаю, что уже пора заниматься «другим проектом». Всё-таки год с момента выхода игры прошел.
Думал когда-то погонять в ДА2. Но как-то раз я попал на обзор по этой примечательной игре, и все те нелестные замечания по ней заставили денежки остаться в кошельке. Сейчас же, я ни капли не жалею об этом. Лучше подожду третьей части (если она будет, что, впрочем, очень вероятно).
не дай мнению других влиять на твои решения, пусть даже это мнение авторитетно, сам не попробуешь не узнаешь. лично я в ДА 2 не играл, но тому были причины. слушай что говорят другие, а делай всегда по своему, а если ошибешься некого будет винить, кроме себя конечно. зато ты сделал свой выбор
Paragon +5 =)
Я общественность всегда слушаю в последнюю очередь, но в рамках DA 2 соглашусь с большинством(Это я про выкрики из ряда: говно унылое и соответственно унылое говно).
Что?! Они сделали DLC про эту тварь? Да я их… прокляну.
Лично я уже забил на вторую часть, я лучше уж поиграю в первую, у меня есть лицуха, и я рад… но все же хочется чтоб BioWare выпустили третью часть, на движке первой… ооооочень хочу.
Первая часть — шедевр и олдскул.
Вторая — оконсоленный слешер с элементами РПГ
Боюсь в третей введут укрытия, автореген и переведут игру в какое нибудь Акшон РэПэГэ…
Первая часть тоже вышла на консолях и никто не жаловался.
А на вторую часть — смотреть стыдно.
Насчёт третей части — я думаю Bioware всё-таки извлекли из Dragon Age 2 урок. Хоть какой-то…
Mass Effect 3 тому доказательство…
Блин, а вот мне, к примеру концовка ME 3 понравилась, а значит, исходя из всего вышесказанного, и DA станет нереально крутым?
Просто меня уже настолько достали наезды на концовку масс эффекта, да еще и приплетыемые к совсем левым темам…
А, пофиг, в общем. Просто эмоциональный коммент. И почти оффтопик.
В случае сBioWare, нужно беспокоиться не за разработчика, а за издателя.
Неужели ты хочешь сказать, что это ЕА помешала им сделать нормальную концовку для той же МЕ3?
Мы сейчас о МЕ3 говорим?
Я — нет. По поводу концовки… почему нет?
Сделают сюжетное DLC, срубят еще больше деньжат и останутся добрыми дядями в глазах народа, ведь они прислушались к своему «потребителю». А может это инициатива самих BioWare, в чем я не уверен.
Первая часть тоже вышла на консолях и никто не жаловался.


И что? Первая часть портировалась на консоли с ПК и собственно делалась изначально под ПК. Поэтому такой уровень качества…

я думаю Bioware всё-таки извлекли из Dragon Age 2 урок. Хоть какой-то…


Извлекли… и что? Все решает издатель. Как он скажет так оно и будет… скажет делать еще одну соснульскую казуалку они будут делать еще одну соснульскую казуалку.
Все решает издатель. Как он скажет так оно и будет… скажет делать еще одну соснульскую казуалку они будут делать еще одну соснульскую казуалку.

А крупнейшая контора биоваре сами себе враги и ну совершенно не думают о том, чтобы продать побольше, ага.
но все же хочется чтоб BioWare выпустили третью часть, на движке первой…

При чем тут движок игры...[facepalm]
Я уже не говорю, что движок во второй части тот же только с поддержкой новых фич типа тесселяции. Иначе тулсет от первой части игры, просто невозможно было бы адаптировать под вторую, а большинство модов для DA2 были созданы, как раз таки на тулсете от первого DA.
вторая часть так похожа на японский слэшэр, что аж блевать тянет:(
Ты наверное в японские слэшэры не играл.
На днях какие-то подвески и кольца вышли, наверно, они и были небольшим прощальным длК.
Я бы на месте BioWare вообще выгнал бы всю команду DA2 что бы репутацию компании не портили и все. Ну да ладно, надеюсь что DA3 будет та самая DA которую мы когда то полюбили в 2009 году.
Я думаю БиоТварям сейчас просто не до ДА2, они думают как выкрутиться из ситуации с МЕ3.
А что тебе не нравится в ME3? концовка конечно многих и разочаровала на игра самом по себе кошерная.
Я про концовку и говорю
Ну так по сравнению с проблемами DA2 это пустяк.
А чего им выкручиватся? Если изначально есть 2 типа человек, прошедших игру:
1) те, кому концовка понравилась или в целом показалась «кошерной». Вне зависимости от дальнейших решений этот тип будет играть в ДЛС и продолжать получать удовольствие от игры.
2) те, у кого концовка вызвала сопутсвующее жжение в анальном проходе, которое довело их до состояния придумывания различных теорий, основная, что это всё сон. Они в любом случае будут играть в ДЛС МЕ3 просто потому что считают себя обманутыми и хотят нормальную, по их мнению концовку, которую они также по их мнению получат в ДЛС. Всё просто и гениально. И никому ненадо выкручиватся их ситуаций, просто потому что, если это задуманно, то у них уже всё готово. Если нет, то склепая что-нибудь на коленке стритизёрши в Лас-Вегасе они всё равно останутся на коне.
придумывания различных теорий, основная, что это всё сон

Вообще-то это и есть сон.
Походу есть еще 3 тип которому не понравились концовки(ей богу уровень концовок не выше чем у DX:HR), куцые диалоги с сопартийцами, малое количество новых лиц(морд, щупалец) + вообще не игра, а длс пак ко второй части.Да и ориджин стабильностью мультика не радует.
Вобщем ЕА для меня как для честного покупателя больше не существует(исключительно torrent edition)
Мда, и теперь некто не узнает чем закончилась история Хоука(
Выпустили бы ещё хоть одну чтоб точку поставить!
Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Марк Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скорее всего, не в игровой форме.»(с) Биовар.ру
Несмотря на общее уныние второй части(локации, ухудшенная графика и прочие упрощения), игру, так сказать,«вытягивали» колоритные персонажи и довольно неплохая история.Очень надеюсь на продолжение Dragon Age, а оно точно будет, и желаю BioWare, в первую очередь, не торопиться с релизом, а то опять халтура получится под названием «сделай сиквел лучшей RPG 2009 года за полтора года».
Золотые слова.
Почитал коменты… Люди, не знаю как вы, но я с упоением проходил DAO и просто не мог представить себе рпг лучше, хотя с ME знаком очень хорошо. Игра была на все сто из ста, а когда я запустил DA2 — понял, что повидло какое-то подкинули. До DAO DA2 мягко говоря не дотягивала. Если DA3 постигнет участь DA2, то можно на бренд махнуть рукой. Хотя я думаю, что биовары не оплошают в этот раз. Ибо кредит доверия исчерпан на мой взгляд.
если с DA3 приключится такая же история как со второй частью, то конечно фанатов поубавиться, но думаю не намного…
всё-таки этот бренд хорошо раскручен как ME, как и другие игры. И у каждой игры будет своя компания фанатов, у которых вегда будет гореть надежда на что-то светлое и лучшее ;)
и просто не мог представить себе рпг лучше, хотя с ME знаком очень хорошо


Причем тут МЕ? DAO — рпг в олдскульном стиле (ДД кажется зовется). МЕ — корридорный шутер+кино+элементы РПГ.
Ну люди, почему вы так говорите? DA2 был очень даже не плохим и интересным проектом, понятно что до DAO не дотягивал, но всё же по сравнению с остальными играми — DA2 очень даже хорошая РПГ. Они сделали это из-за того, что многие люди не могли играть тактично и тупо хотели всех месить… Обрадовали одних, огорчили других. Я верю что у Биоваров всё получится, мы все любим и верим в них, надеюсь ещё встретимся с новыми историями и новыми играми)
+1 тебе дружок, я тоже с первых «часов» этого релиза ругался и плевался, ибо впечатления от ДАО были ещё свежи… но через месяц другой, после потчей, новых предметов и DLC — втянулся, и прошел повторно с огромным удовольствием! *сам себя не узнал, но факт.))
поэтому очень жаль, что на уже готовую «почву», они решили не сеять, а блин: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скорее всего, не в игровой форме.»(с) Биовар.ру ((; уроды, увы и ах! ((=
Как меня задолбали издательские хитрожопые планы. Навеняка думали так: «Сделаем отличную игру — получим хороших фанатов, а дальше можно клепать по придуманой вселеннной всякие игрулечки, и развивать только сюжет и графическую составляющую (или еще что то, главное не все сразу). А что, не надо, что бы игру проходили годами, разными путями и ища всякие интересные фишки. Пусть лучше будут покупать новые продукты нашей фирмы.»
Плюсую.
КОТОР 1 от биоваров — шедевр
КОТОР 2 от обсидиана — не понятно что, но выясняется после покупки

DAO — шедевр
DA2 — все плюсы первой части убраны, все упрощено, диалоги с туевой хучей вариантов из первой части заменены на колесо призрачной свободы выбора из МЕ.

Assassin's Creed — шедевр, но скучно
Assassin's Creed 2 — доработанный шедевр
Brotherhood — пошли не в те дебри
Revelations — добьем бабла с бренда

Достаточно сделать кайфовую первую часть, потом можно халтурить, по крайней мере на второй части точно. Видимо и правда такой принцип =)
Это даже Скайрим не обошло, на который я так надеялся. Всю игру тащат дополнительные квесты. А гильдейские проходятся на раз, два. Беседке былО не трудно доделать, они спецом. Славу богу что все остальное сделали как надо. Хотя Скайрим не прорыв в играх. Как был дагер и морровинд. А все из-за смеси жажда бабла и лень-и-так-уже-заработали. Это просто хорошая игра. Что печально (и мне пофиг, что могло быть хуже). Планка качества игр всё опускается и опускается. Все новые идею только в некоммерческих инди, где кроме идеи ничего нет.
Качество игр может и растет, в плане технологичности. А в плане геймплея — падает. Игры все казуальнее и казуальнее. Хардкорность уходит в прошлое. Лет через 20 масс эффект будут считать эталоном РПГ.
Чтобы не закидали какахами — мне нравится ME (третий никак не добью, остальные прошел по 3 раза). Только это скорее шутер с элементами РПГ, которые постепенно кастрировались от первой к третьей части, заменяясь интерактивным кином.
Жаль что махнули рукой, хотя наверно работают над DА3
Обидно что дополнений больше не будет, а то Наследие и Клеймо убийцы лучше самой игры получились.
Да, вторая часть ДА вышла спорной. Сделав почти идеальную первую ролевую игру, разработчикам нужно было как-то выкручиваться со второй. И да, многие решения и нововведения, которые ввели Биовар во вторую часть оказались спорными или откровенно бесполезными. Но лично я с удовольствием в неё играл и мне было интересно. Очень печально, что разработчики бросают игру, что не говорит в их пользу. Но радует, что может теперь они будут осмотрительнее и ответственнее будут относиться с игре и вселенной.
Я не считаю что DA2 плохая игра. Эта игра очень красивая и там великолепная и динамичная боевая система. Есть пара мелочей конечно но если на них не смотреть игра тянет на 9.5. Вся ее проблема в том что первая часть получилась на столько хорошей что выход другой не плохой части был затмён origins. Надеюсь что BioWare бросит все силы на разработку DA3 и эта игра затмит Начало.
Ненавижу слово «волнительно». Нет, чтобы сказать «волнующе».
Это русский язык, детка. Можно и так, и так.
А он и не говорил, что так нельзя.
Я тоже прошел на одном дыхании, и сильно не заморачивался по поводу первой части))
На самом деле провал Da 2 был закономерен, игру слепили за 1.5 или 2 года, а игры с таким именем должны делать 3 или лучше 5 лет.(Было одно годное длс у Да2, но оно не стоит покупки его и игры).
не у всех хватит терпения, чтобы ждать следующую серию игры 3-5лет, как у тебя :)
Если будет ДА3, то интересно, о чём. Слепят что-то новое, или продолжат историю 2й части?
В третью часть в любом случае будут играть все, кто-то скачает, кто-то купит. Тем более мой друг скачал Darkness 2, а когда появились деньги (на следующий день) купил ее. Это подтверждает, что если игра хорошая, то она никогда не провалиться в продажах.

P.S. Darkness 2 только в качестве примера.
Надеюсь что BioWare одумаются и вернут серию Dragon Age к истокам.
Надеюсь, они тулсет для 3-й части додумаются сделать.
В первой части мне больше всего понравилось атмосфера и история, а в DA2 нет ни того ни другово. Хотя неудевительно что DA2 получилось плохой ведь DA делали 6 лет, а DA2 делали 2 года
Посмотрел бы я на камменты, если бы DAO и DA2 выпустили в обратном порядке. Скорее всего, плевались бы на первую за «олдскул» и боготворили вторую за боевую систему и графику…
Провал второй части в том, что не было человеческого тулсета. В первой части был какой ни какой тулсет, а добавь они во вторую тулсет на подобие криэйшн кита для ТеСа (были бы и новые квесты, и локации, и что только в голову могло бы прийти) и игра до сих пор бы жила, но нет жадность их сгубила.
Уважаемый TheLeo! Настоящих профессиональных модмейкеров среди геймеров очень мало. Дай любителю удобный в использовании и не особо требующий мозгов тулсет или криэйшн кит, так он ТАКОГО понаделает! Еще потом и в сеть выкинет: «Полюбуйтесь, мол...» А нормальному человеку потом приходится весь этот мусор перебирать на modgames, playground или stopgame в поисках чего-нибудь стоящего. Так что пусть аддонами лучше разрабы занимаются. Или не занимаются, как в случае с DA2…
Одно другому не мешает, абсолютно согласен в том, что нужен тулсет. А если вам лень, день потратить на поиск нормальных модов, то это не значит, что все должны оставаться без модов.
А нормальному человеку потом приходится весь этот мусор перебирать на modgames, playground или stopgame в поисках чего-нибудь стоящего.

Стоящего хватает, а перебирать никто никого не заставляет. Я уже не говорю о том, что когда модмейкеры выпускают что то стоящее, то тема «сделаем ка мы DLC каким то колечком за 100 у.е.» не канает, что отображается на качестве DLC в лучшую сторону. А иногда, модмейкеры, создают по истине шедевры.
SanDro84
22 марта 2012г. в 14:17 | Новое! 0
Посмотрел бы я на камменты, если бы DAO и DA2 выпустили в обратном порядке. Скорее всего, плевались бы на первую за «олдскул» и боготворили вторую за боевую систему и графику…

Парень ты либо куришь либо у тя с головой невпорядке
В КАКОМ МЕСТЕ можно БОГОТВОРИТЬ DA 2 за Графику? Она просто уныла
Может боевая система и стала более гибкой (хотя тоже спорно) но графика там сделана на скорую руку с блюром и пылью в глаза для таких как ты -Согласен в Da 1 графа далеко не шик но она там более реалистична, помимо графы у DA куча плюсов посравнению с какашечной 2 частью
Плюсы DA
1 Продвинутый сюжет
2 Глубокие, Живые персонажи
3 Поскольку DA была первой частью своего рода это так сказать новаторство, надо сказать первый шаг получился довольно успешным
4 Большие перспективы развития (как в плане сюжета так и во всем остальном)
5 Приятный интерфейс (по сравнение с DA 2 он просто +100500)
6 Довольно неплохой редактор персонажа
7 Сильный DLC тобишь ПРобуждение
Минусы DA
1 Дисболанс Мага и ВОина (Особенно воина с парным оружием -он там просто непобедим), а за мага надо намного больше усилий а результата всеравно много меньше
Больше минусов я не нашел (таких явных)
Ну что же теперь Псевдоговно DA 2 Плюсы
1 Измененная боевая система подчеркиваю именно слово Измененная (как попытка стремления к новому) но у них не очень то получилось
Особенно убило когда Чел начал тыкать одним и тем же ударом 100 раз подряд.При ударе кинжалом чел разлетается на 1000 кусков (бред)
2 Новое лицо -Хоук (как бы надежда на что то чего мы еще не видели)
МИнусы DA 2
1 Убогий сюжет
2 Игра без Души (копи паст копи паст он много бабла Даст!!!!!!)
3 Интерфейс делал ребенок 3 класса
4 Сплошная гомосятина (нет я ничго не имею простив геев и тд, но когда там их столько в пору задуматься, что то нето)
5 Нельзя менять броню спутникам (ОДА дожили )
6 Не одного стоящего DLC
7 Полностью разбитые надежды на хорошее будущее DA 2
Cheiser
21 марта 2012г. в 08:48 | Новое! +1
Плюсую.
КОТОР 1 от биоваров — шедевр
КОТОР 2 от обсидиана — не понятно что, но выясняется после покупки

DAO — шедевр
DA2 — все плюсы первой части убраны, все упрощено, диалоги с туевой хучей вариантов из первой части заменены на колесо призрачной свободы выбора из МЕ.

Assassin's Creed — шедевр, но скучно
Assassin's Creed 2 — доработанный шедевр
Brotherhood — пошли не в те дебри
Revelations — добьем бабла с бренда

Достаточно сделать кайфовую первую часть, потом можно халтурить, по крайней мере на второй части точно. Видимо и правда такой принцип =)
Чел я редко когда не возражаю — ну тут ты прав на 100 %
ПОЛНОСТЬЮ согласен
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 2
2011 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑