Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) из Remedy уверяет, что они с самого начала хотели, чтобы Alan Wake была и компьютерной тоже. Поэтому ничуть не кривили душой, когда в 2005-м анонсировали ее для двух платформ. Но затем в дело вмешалась Microsoft и сделала проект эксклюзивом для Xbox 360. И разработчики почувствовали себя так, словно потеряли ребенка.
Впрочем, ребенок не умер, а именно потерялся. И все два года после выхода консольной версии финны убеждали «микромягких» заняться его поисками. Как многие из вас наверняка знают, убедительность разработчиков в конце концов победила, и Alan Wake выходит на компьютерах. Такая вот грустная история со счастливым концом. У которой наверняка будет продолжение. Тоже грустное. Но конец, надеемся, окажется не менее счастливым.
Лучшие комментарии
Но без этого никак нельзя. Остаётся только понять и простить.
… и ждать Алана в коробочке. :3
Кого приобрел? Дискового издания до марта не существует в принципе. А в Рашке тем более, ибо еще неизвестен издатель.
Так что или ври поизящнее, или не ври. Не поизящнее.
Представляю, с какой болью разработчики ухудшали свое детище, подстраиваясь под мощность шайтан-коробки :(
На пиратов жаловаться, хныкать про торренты и прочее будут всегда и только те кто никогда не вылазил из ямы узколобия и топорного ведения бизнеса, такие товарищи как ЕА, Ubisoft. А такие как Remedy, Eidos\IO Interactive всегда будут получать честно заработанные деньги, без «бЭ» с ПиаРом и прочим бредом.
И не зря уговорили, игра отменная, шедевр.
Эта игра это самое яркое что случилось со мной за всю геймерскую карьеру так сказать. Просто нет слов на сколько нравится игра. Определенно закажу коллекционное издание со всеми прилагающимися плюшками.
Знал что игра крутая, но что на столько \ знал что будет атмосферно, но в действительности атмосферности и качества на квадратный метр просто сверх всяких норм! Проще говорят — игра шикарна.
p.s. Быдлофилды и Каловздутии и рядом не стоят, это именно тот уровень качества, именно та лига в которой Remedy просто нет соперников.
p.s.
Вот только интересно, почему успешные эксклюзивы почти никогда не портируют? :3
Я уже начинаю понимать некоторых разработчиков, которые перестают делать такие хиты для Pc т.к. этот труд становится не благодарным со стороны пользователей персоналок.