Еще одна легендарная толпа девелоперов заинтересовалась недавним опытом Тима Шэфера и К по организации общественного финансирования проектов. Креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авелон (Chris Avellone) вопросил посетителей форума компании, какую бы игру они хотели получить, если студия вдруг решит пойти по стопам Double Fine.
Напомним, что основу Obsidian составляют бывшие сотрудники Black Isle, на счету которой три великих ролевых шедевра: Fallout 1 и 2, а также Planescape: Torment. Увы, ни одна из них не может быть продолжена по причине отсутствия у разработчиков прав. Но ведь всегда можно сбацать что-нибудь близкое по смыслу. Именно на это Крис и намекает.
По его словам, пример Double Fine доказывает, что любители «олдскула» отнюдь не перевелись, а идея работать независимо от издателей выглядит очень привлекательно… Не знаем, что для них там выглядит привлекательно, а различные «старые пердуны от RPG» идеей Криса явно заинтересовались. За три дня тему на форуме просмотрели более 50 тысяч человек. Да и идей предложено изрядно. Черт, классическая RPG в изометрии и с пошаговым боем — ну очень хочется!
Лучшие комментарии
Давно пора многим разработчикам напрямую спрашивать, чего хотят люди и используя их мнение составлять план проекта.
В итоге игра будет разрабатывается хз сколько лет, пока не реализует все хотелки, свистелки и перделки, либо вообще свет не видит.
Продюсирование от группы фанатов никогда не кончится добром. Советы намного эффективнее, чем пытаться от фанатов выстроить весь проект целиком.
Поправьте это чудо, чтоле.
Что-то это больше смахивает на «олдскульное бешенство».
Пусть весь «олдскул» останется на плечах начинающих разработчиков. Кажись только они в состоянии, не отсекая ничего лишнего, с душевным свежим подходом, который не опирается на мнение толпы и жадность боссов, сделать что-то новое, от чего на губах останется привкус почти забытой радости. ]:3