13 февраля 2012 13.02.12 37 195

Obsidian вопрошает народ

Еще одна легендарная толпа девелоперов заинтересовалась недавним опытом Тима Шэфера и К по организации общественного финансирования проектов. Креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авелон (Chris Avellone) вопросил посетителей форума компании, какую бы игру они хотели получить, если студия вдруг решит пойти по стопам Double Fine.

Напомним, что основу Obsidian составляют бывшие сотрудники Black Isle, на счету которой три великих ролевых шедевра: Fallout 1 и 2, а также Planescape: Torment. Увы, ни одна из них не может быть продолжена по причине отсутствия у разработчиков прав. Но ведь всегда можно сбацать что-нибудь близкое по смыслу. Именно на это Крис и намекает.

По его словам, пример Double Fine доказывает, что любители «олдскула» отнюдь не перевелись, а идея работать независимо от издателей выглядит очень привлекательно… Не знаем, что для них там выглядит привлекательно, а различные «старые пердуны от RPG» идеей Криса явно заинтересовались. За три дня тему на форуме просмотрели более 50 тысяч человек. Да и идей предложено изрядно. Черт, классическая RPG в изометрии и с пошаговым боем — ну очень хочется!


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 889 оценок
Моя оценка

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
842
4.5
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что то такая тенденция сильно набирает обороты.Может скоро будет официальная ассоциация помощи разработчикам(АПР)?
А что далеко ходить? У ССР (разработчик EvE, DUST 514) есть группа CSM. Это группа игроков, которые избираются путем выборов (и о чудо, там не побеждает Единая Россия). В их права и обязанности входит консультация разработчиков в определенных аспектах, должны высказывать свое мнение по поводу изменений, высказывать пожелания и т.д. и т.п. А главное, делают они это лично, на своеобразных саммитах (обычно зимой). Им оплачивают поездку в Исландию :)

Давно пора многим разработчикам напрямую спрашивать, чего хотят люди и используя их мнение составлять план проекта.
Хм, я думал после успеха F:NV Беседка доверит Обседанту разработку 4 части Фолла, кажется нет — жаль, очень жаль.
и начнется ппц: один будет кречать — я хочу тут свистелку, а другой — а я хочу там перделку, третий — я вообще свистелок и перделок не хочу, я хочу свою хотелку, верните мне деньги.
В итоге игра будет разрабатывается хз сколько лет, пока не реализует все хотелки, свистелки и перделки, либо вообще свет не видит.
Ну так выборы для чего. Там довольно все сурово, и опыт и ограничение по возрасту. Все это решаемо.

Продюсирование от группы фанатов никогда не кончится добром. Советы намного эффективнее, чем пытаться от фанатов выстроить весь проект целиком.
а кто говорил что шафер делает олдскул?? он ни когда олдскул не делал, он делал только качественные игры, с изобретательной идеей, качественным исполнением, и о том что ни кто не делал.
Интересная студия, обладающая талантом делать хорошие игры, такие как продолжение Newerwinter Nights и KotOR, но и нередко умудряющиеся похоронить интересную идею под массой проблем технического исполнения, например Alpha Protocol или же и вовсе свести на нет все за что некогда ценили проект, продолжением которого им посчастливилось заняться(Dungeon Siege III). Но все же стоит пожелать успеха компании в поисках инвестора, ведь кто не мечтает увидеть настоящее продолжение Fallout вместо постапокалиптической TES.
Я имел ввиду не в плане советов, а как продюсирование.
Смотря у кого девелоперы спрашивать будут. А то школоту опросят и получим мы черт знает что. Если команда «советчиков» разношерстная и с опытом, с головой на плечах, фантазией сами знаете где, то было бы и правда круто.
Может ты и прав, но меня беспокоит что могут появиться идиоты кричащие что они имеют права на игру т.к. они продюсировали игру.(таких людей больше чем все думают)
Ещё один изометрический Fallout?! Скажите куда слать деньги?
Не, спасибо.
Что-то это больше смахивает на «олдскульное бешенство».
Пусть весь «олдскул» останется на плечах начинающих разработчиков. Кажись только они в состоянии, не отсекая ничего лишнего, с душевным свежим подходом, который не опирается на мнение толпы и жадность боссов, сделать что-то новое, от чего на губах останется привкус почти забытой радости. ]:3
альфа протокол второй!!! и не канает! плюс раз уж у первого такая законченная история, можно без зазрения сделать чисто идейный наследник, также, лучше, с другими персами, в других странах, и отсылками к первой игре!
Ну что вы к Крису то прицепились. Он, например, в самом кошерном Фоллыче — в первом, не играл главной роли.
настоящее продолжение Fallout вместо постапокалиптической TES
золотые слова!
Читай также